инновации

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом инновации, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 875 за период c 2000 по 2020 год). - страница 13

241. Антошин К.А.
Организационно-экономические аспекты развития информационно-консультационного обслуживания сельскохозяйственных производителей // Креативная экономика. (№ 12 / 2014).  
Обоснованы основные направления развития информационно-консультационного обслуживания сельскохозяйственных производителей. Особое внимание уделено субъектам оказания консультационных услуг, так как на рынке этими видами деятельности могут и должны заниматься помимо специализированных организаций специализированные вузы, НИИ, малые инновационные предприятия. Представлены практические рекомендации по информационному сопровождению инноваций в сельскохозяйственное производство.

Антошин К.А. Организационно-экономические аспекты развития информационно-консультационного обслуживания сельскохозяйственных производителей // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 12. – с. 141-154. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5226.


242. Чмырь Ю.Ю.
Проблемы управления образовательным процессом Дальневосточного федерального университета // Креативная экономика. (№ 11 / 2014).  
Приведены результаты исследования деятельности Дальневосточного федерального университета (ДВФУ) за последние два года, проанализированы основные тенденции его развития, выявлены проблемы в организации обучения и быта студентов. По итогам проведенного анализа предложены решения, которые позволят в будущем повысить эффективность управления образовательным процессом ДВФУ.

Чмырь Ю.Ю. Проблемы управления образовательным процессом Дальневосточного федерального университета // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 11. – с. 8-18. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5194.


243. Савзиханова С.Э.
Межрегиональная инновационная система – эффективный механизм перевода региональных экономик на инновационный путь развития // Креативная экономика. (№ 11 / 2014).  
Межрегиональная инновационная система, являясь основой национальной инновационной системы, формируется на основе инновационной стратегии, политики и потенциала регионов. Автором предложен инновационный механизм, способствующий развитию технологической базы региона и повышению конкурентоспособности. Обоснована необходимость создания Северо-Кавказской инновационной системы, имеющей распределенную структуру и предусматривающей создание условий для формирования инновационной прорывной экономики в каждом регионе Северо-Кавказского федерального округа.

Савзиханова С.Э. Межрегиональная инновационная система – эффективный механизм перевода региональных экономик на инновационный путь развития // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 11. – с. 46-52. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5197.


244. Бектурганов З.З.
Оценка рисков и возможностей Карагандинского государственного медицинского университета на глобальном рынке образовательных услуг // Креативная экономика. (№ 11 / 2014).  
Переход к рыночным отношениям обусловил повышение конкуренции на рынке образования. В свете этого становится актуальным анализ внешних экономических рисков, с которыми может столкнуться университет. Автором использованы классические инструменты для анализа и оценки внешних экономических рисков медицинского университета, функционирующего на международном конкурентном рынке образования.

Бектурганов З.З. Оценка рисков и возможностей Карагандинского государственного медицинского университета на глобальном рынке образовательных услуг // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 11. – с. 53-61. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5198.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


245. Шестаков В.А.
Особенности и барьеры развития российских малых инновационных предприятий // Креативная экономика. (№ 11 / 2014).  
Рассмотрены особенности и проблемы развития малого инновационного бизнеса в России. На основе проведенного анализа обоснована необходимость государственной поддержки.

Шестаков В.А. Особенности и барьеры развития российских малых инновационных предприятий // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 11. – с. 155-161. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5207.


246. Шаипова С.А.
Инновационная методика определения стоимости деловой репутации компании // Российское предпринимательство. (№ 22 / 2014).  
Предметтема. Эффективность и стоимость современных компаний зависит от качества как материальных, так и нематериальных активов. В последнее время возрастает роль именно нематериальных активов – в западных компаниях их доля в стоимости существенно превышает долю материальных активов. Это связано и с возрастающей конкуренцией, и с быстрым копированием новых технологий, и с глобализацией мировой экономики. Данная тенденция ставит перед компаниями новые задачи, связанные с выстраиванием эффективной системы управления нематериальными активами. Важнейшим и в то же время наименее исследованным и наиболее недооцененным на настоящий момент фактором, влияющим на стоимость компаний, является деловая репутация. Ее значение для развития компаний постоянно возрастает.
Цельзадачи. Цель статьи изложить методику определения стоимости деловой репутации на примере « Роснефти»
Методология. В настоящей работе с помощью эконометрических методов проанализированы данные фондового рынка по ценным бумагам компании в увязке с ее деловой репутацией и на этой основе разработана методика определения стоимости деловой репутации компании.
Результаты. Представлена методика определения стоимости деловой репутации и рекомендации по повышению этой стоимости.

Шаипова С.А. Инновационная методика определения стоимости деловой репутации компании // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 22. – с. 168-182. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8723.


247. Насонов В.В.
Актуальные проблемы развития инноваций в особой экономической зоне (на примере Калининградской области) // Российское предпринимательство. (№ 21 / 2014).  
В статье рассмотрены основные проблемы развития инновационных отношений в экономике Калининградского региона. Путем проведения краткого анализа тенденции развития инновационной инфраструктуры автором определены реальные показатели экономического развития инноваций в региональной экономике. В целях формирования положительной динамики развития инновационной инфраструктуры определяются задачи инновационной политики в масштабе региона, способы и средства достижения развития инноваций, совершенствование инновационной политики в целях достижения соответствия региональной экономики сложившимся социально-экономическим и техническим условиям после вступления России в ВТО.

Насонов В.В. Актуальные проблемы развития инноваций в особой экономической зоне (на примере Калининградской области) // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 21. – с. 4-10. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8684.


248. Тимошенко М.А.
Рыночная инфраструктура как основа роста конкурентоспособности аграрной экономики России // Российское предпринимательство. (№ 20 / 2014).  
Целью выполненного исследования явился анализ и изучение современного состояния рыночной инфраструктуры и конкурентоспособности сельскохозяйственной отрасли экономики РФ. В результате установлено, что медленный процесс внедрения инноваций и формирования рыночной инфраструктуры в аграрном секторе экономике обусловлен наличием определенных проблем в этой отрасли. К ним относятся: негативная демографическая ситуация, высокий уровень безработицы, сельская бедность, продолжающееся снижение уровня качества жизни на селе, низкий уровень бытовых и жилищных условий и др.
На основе анализа и обобщения вышеотмеченных проблем определены причины их возникновения. Разработаны основные условия для создания и развития рыночных структур, которые будут способствовать повышению конкурентоспособности аграрного сектора экономики нашей страны. Эффективный и конкурентоспособный сельскохозяйственный сектор сможет придать аграрной экономике нашей стране новый статус на международном уровне.

Тимошенко М.А. Рыночная инфраструктура как основа роста конкурентоспособности аграрной экономики России // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 20. – с. 70-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8666.


249. Решетов К.Ю.
Роль инновационных кластеров при обеспечении конкурентоспособности отечественных предпринимательских структур в условиях ВТО // Российское предпринимательство. (№ 20 / 2014).  
Статья посвящена рассмотрению принципиальных подходов к формированию в российской экономике инновационных кластеров, функционирование которых на мировом рынке в рамках ВТО может способствовать достижению максимальной конкурентоспособности отечественных инновационных предпринимательских структур. Особое внимание уделено роли государства в процессе формирования и совершенствования инновационно-производственных процессов в пилотных кластерах.

Решетов К.Ю. Роль инновационных кластеров при обеспечении конкурентоспособности отечественных предпринимательских структур в условиях ВТО // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 20. – с. 117-123. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8671.


250. Грудкина Т.И.
Формирование субъектами агробизнеса конкурентных преимуществ на основе инноваций: региональный опыт, стратегия // Креативная экономика. (№ 10 / 2014).  
На основе проведенного исследования проанализировано влияние инноваций на формирование субъектами агробизнеса конкурентных преимуществ и повышение конкурентоспособности.

Грудкина Т.И. Формирование субъектами агробизнеса конкурентных преимуществ на основе инноваций: региональный опыт, стратегия // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 10. – с. 22-31. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5182.


251. Шацкая И.В.
Социальная ответственность бизнеса как фактор развития системы отечественного образования // Креативная экономика. (№ 10 / 2014).  
Рассмотрены вопросы развития системы отечественного профессионального образования. Основное внимание автора уделено вопросу активации взаимодействия института высшей школы с бизнес-сообществом на основе принципов корпоративной социальной ответственности. Предложены рекомендации по развитию практики партнерских отношений коммерческих предприятий и образовательных организаций высшего профессионального образования.

Шацкая И.В. Социальная ответственность бизнеса как фактор развития системы отечественного образования // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 10. – с. 83-91. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5188.


252. Курников Е.В.
Оптимизация таможенных процедур импорта инновационного оборудования // Креативная экономика. (№ 10 / 2014).  
Рассматриваются пути оптимизации таможенного законодательства России для обеспечения упрощенного ввоза инновационного оборудования, предлагаются возможные мероприятия в этой области.

Курников Е.В. Оптимизация таможенных процедур импорта инновационного оборудования // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 10. – с. 103-115. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5190.


253. Титова З.Ю.
Пути развития транспортной сферы в мировой экономике // Креативная экономика. (№ 10 / 2014).  
В статье рассмотрены основные направления развития транспортной сферы экономики в различных странах по каждому из видов экономически активного транспорта.

Титова З.Ю. Пути развития транспортной сферы в мировой экономике // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 10. – с. 116-127. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5191.


254. Шамликашвили В.А.
Виртуальный туризм как новый вид туризма // Креативная экономика. (№ 10 / 2014).  
Развитие туризма невозможно без разработки и внедрения инноваций, которые являются непременным условием достижения экономического успеха. Одним из направлений выступает формирование новых видов туризма, в частности виртуального. Автором охарактеризованы его роль и ценность для современного общества; предложены авторское определение виртуального туризма и критерии классификации виртуальных туров.

Шамликашвили В.А. Виртуальный туризм как новый вид туризма // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 10. – с. 128-138. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5192.


255. Ашихина Т.Ю.
Перспективы инновационных процессов в экономике России в условиях глобального мира // Креативная экономика. (№ 9 / 2014).  
Представлен анализ потенциальных возможностей экономики России в условиях глобализации, отражены особенности внедрения инноваций в различных экономических сферах. Исследуется влияние мировых тенденций на отечественную экономику и взаимосвязь между мировой экономикой и внедрением инноваций в России.

Ашихина Т.Ю. Перспективы инновационных процессов в экономике России в условиях глобального мира // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 9. – с. 3-11. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5162.


256. Ашихина Т.Ю.
Перспективы инновационных процессов в экономике России в условиях глобального мира // Креативная экономика. (№ 9 / 2014).  
Представлен анализ потенциальных возможностей экономики России в условиях глобализации, отражены особенности внедрения инноваций в различных экономических сферах. Исследуется влияние мировых тенденций на отечественную экономику и взаимосвязь между мировой экономикой и внедрением инноваций в России.

Ашихина Т.Ю. Перспективы инновационных процессов в экономике России в условиях глобального мира // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 9. – с. 3-11. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5163.


257. Лавриченко О. В.
Логико-гносеологическая потребность в теории экономики активного коннекта (эконоконнекта) // Креативная экономика. (№ 9 / 2014).  
Обосновывается интенциональная необходимость разработки теории экономики активного коннекта (эконоконнекта) как самостоятельной области экономических знаний на основе разработанной автором концепции инновационных самоорганизующихся бизнесобразующих технологий; рассматриваются основные элементы структуры теории эконоконнекта.

Лавриченко О. В. Логико-гносеологическая потребность в теории экономики активного коннекта (эконоконнекта) // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 9. – с. 21-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5165.


258. Савичева Е. Ю.
Оценка состояния и перспектив развития малого инновационного бизнеса в России // Креативная экономика. (№ 9 / 2014).  
Представлена характеристика реализации инновационных процессов в сфере российского малого бизнеса. Выявлены причины низкой инновационной активности малых компаний. Предложен комплекс мер, направленный на увеличение числа малых инновационных предприятий в российской экономике.

Савичева Е. Ю. Оценка состояния и перспектив развития малого инновационного бизнеса в России // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 9. – с. 43-53. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5167.


259. Шулаева О. В.
Обеспечение предприятий малого и среднего бизнеса человеческим капиталом: роль государства и меры поддержки // Креативная экономика. (№ 9 / 2014).  
На основе исследования зарубежного опыта поддержки МСБ проводится анализ различных программ и делается вывод о необходимости использования концепции экосистемы формирования навыков как системообразующей для организации государственной поддержки обеспечения человеческим капиталом предприятий МСБ. Установлено, что роль государства в этом процессе является главной, обеспечивающей институциональные условия и политический контекст формирования и функционирования такой системы.

Шулаева О. В. Обеспечение предприятий малого и среднего бизнеса человеческим капиталом: роль государства и меры поддержки // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 9. – с. 54-69. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5168.


260. Сайфуллина Ф.М.
Управление строительными проектами на основе фи-девелопмента // Российское предпринимательство. (№ 18 / 2014).  
В статье рассматривается проблема повышения эффективности процесса внедрения инноваций в строительстве. С целью обеспечения максимальной финансовой отдачи и снижения производимых затрат автором предлагается в качестве управленческой инновации использовать схему фи-девелопмента.

Сайфуллина Ф.М. Управление строительными проектами на основе фи-девелопмента // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 18. – с. 94-99. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8614.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


В НАЧАЛО | Предыдущая | Следующая