электронная коммерция

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом электронная коммерция, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 40 за период c 2000 по 2019 год). - страница 2

21. Шмидт В.В.
Почему так активно развивается рынок электронной коммерции? // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2011).  
В статье рассматривается ситуация, связанная с ростом популярности электронной коммерции. Анализируются причины, по которым электронная торговля вытесняет традиционную, осуществляемую в торговых точках. Выявлены страны, наиболее перспективные для развития данного сегмента рынка. Успешность электронной коммерции в России подкреплена данными об успешном IPO компании «Яндекс» – одного из самых популярных интернет-поисковиков в стране.

Шмидт В.В. Почему так активно развивается рынок электронной коммерции? // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 10. – с. 155-159. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7106.


22. Сидорова О.В.
Принципы функционирования и развития электронной экономики // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2011).  
В статье рассматриваются базовые понятия электронной экономики, свойства новой экономической среды, основные принципы функционирования и развития сетевой экономики. Подчеркивается действенность сетевых экономических эффектов.

Сидорова О.В. Принципы функционирования и развития электронной экономики // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 9. – с. 12-16. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6991.


23. Сидорова О.В.
Электронная коммерция как новая форма организации экономической деятельности // Креативная экономика. (№ 9 / 2011).  
Новейшие Интернет-технологии, глобальная информационная сеть открывают сегодня не только технические, но и новые экономические возможности. Современные достижения в развитии коммуникационных технологий привели к созданию глобальной электронной среды для экономической деятельности, что, в свою очередь, открыло новые возможности роста электронной коммерции как новой формы организации торгово-экономической деятельности хозяйствующих субъектов.

Сидорова О.В. Электронная коммерция как новая форма организации экономической деятельности // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 9. – с. 63-68. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4552.


24. Сидорова О.В.
Формирование и развитие электронной экономики: международный опыт и российская практика // Креативная экономика. (№ 8 / 2011).  
Современные Интернет-технологии значительно изменили условия информационных взаимодействий в хозяйственной жизни, что повлекло за собой ряд трансформаций в институциональной структуре общества. Этот процесс вызывает повышенный интерес экономистов и интерпретируется в трансформационных моделях как одна из ключевых тенденций современности. Автор рассматривает особенности становления сетевой экономики, а также анализирует возможные модели развития сетевых экономических отношений в России.

Сидорова О.В. Формирование и развитие электронной экономики: международный опыт и российская практика // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 8. – с. 3-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4448.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


25. Сидорова О.В.
Государственное регулирование электронной коммерции: зарубежная практика // Креативная экономика. (№ 6 / 2011).  
Рассматриваются особенности электронных экономических отношений, а также анализируются зарубежные модели развития сетевых экономических отношений. Важным представляется изучение международного опыта в данной сфере и выявление основных подходов различных стран мира и международных организаций к решению вопросов регулирования экономической деятельности, осуществляемой с использованием сети Интернет, и налогообложения участников такой деятельности.

Сидорова О.В. Государственное регулирование электронной коммерции: зарубежная практика // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 6. – с. 108-114. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4513.


26. Селезнев А.А.
Факторы внешней среды, оказываемые прямое влияние на деятельность предприятия сферы услуг // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2010).  
В статье дается описание внешних факторов прямого влияния на деятельность предприятий сферы услуг и анализируется степень их воздействия.

Селезнев А.А. Факторы внешней среды, оказываемые прямое влияние на деятельность предприятия сферы услуг // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 12. – с. 146-150. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6439.


27. Салжанов И.Т.
Концептуальные подходы к определению национальной конкурентоспособности // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2009).  
Постиндустриальное общество, формирующееся с середины 70-х гг. XX столетия, базируется на производстве наукоемких товаров и интеллектуальных услуг. Выше всего ценятся знания, информация, на базе которых развиваются информационные технологии.

Салжанов И.Т. Концептуальные подходы к определению национальной конкурентоспособности // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 8. – с. 36-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5522.


28. Горина Т.В.
Электронная торговля как неотъемлемая часть современного ритейлинга // Креативная экономика. (№ 10 / 2008).  
В настоящее время розничная торговая сеть бурно развивается, появляются новые виды и формы торговли. Одновременно с этим встает вопрос о месте и роли электронной коммерции в розничной торговой сети, классификация которой В Российской Федерации отражена в нормативном документе – ГОСТ Р51303-99.

Горина Т.В. Электронная торговля как неотъемлемая часть современного ритейлинга // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 10. – с. 80-84. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3714.


29. Твердохлебова М.Д.
Выбор средства оплаты цифровых товаров на примере продавцов музыкальных файлов // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2008).  
Сама суть торговли цифровыми товарами заключается в том, что их доставка должна осуществляться моментально по виртуальным каналам дистрибуции. Это требует и наличия виртуальных каналов оплаты. Цифровой товар может во многом потерять свою потребительскую привлекательность, если, приобретая его, покупатель должен платить наличными. Это будет означать отрыв от места продажи, т.е. необходимость потратить свободное время на процесс оплаты.

Твердохлебова М.Д. Выбор средства оплаты цифровых товаров на примере продавцов музыкальных файлов // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 10. – с. 120-123. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2838.


30. Тедеев А.А.
Анализ перспектив развития инновационная деятельность российских кредитных организаций на рынке электронных финансовых услуг // Креативная экономика. (№ 5 / 2008).  
Являясь по сути глобальной, децентрализованной информационной средой, имеющей коммуникационную основу, глобальная компьютерная сеть Интернет представляет собой идеальный инструмент ведения экономической, в том числе предпринимательской деятельности, с использованием новых информационных технологий.

Тедеев А.А. Анализ перспектив развития инновационная деятельность российских кредитных организаций на рынке электронных финансовых услуг // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 5. – с. 91-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3854.


31. Платонова В.Н.
Оптимизация распределения инвестиций при электронной торговле // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2008).  
Всего лишь около 10 лет назад считалось, что использование Интернета в коммерческих целях нецелесообразно. Большое значение для приобретения Интернет новых функций имело быстрое возрастание числа пользователей. В начале 90-х годов это число превысило 100 млн. При этом стало очевидно, что Интернет – это уже не только уникальная технология коммуникации, но и платформа для взаимодействия с огромной аудиторией.

Платонова В.Н. Оптимизация распределения инвестиций при электронной торговле // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 78-83. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3310.


32. Гарипов Г.В.
Современное состояние и перспективы электронной коммерции // Креативная экономика. (№ 12 / 2007).  
Сегодня все чаще приходится слышать о втором «буме» инвестирования в «русский Интернет», или «Рунет». При этом не совсем понятно, что следует считать первым. История инвестиций идет параллельно истории самого «Рунета», и делить на периоды эту сферу довольно затруднительно. В 2000 году инвестиционная компания ru-Net Holdings вложила 5 млн. 280 тыс. долл. в компанию «Яндекс», получив 35,72% ее акций за счет дополнительного выпуска этих ценных бумаг. Эта же компания (ru-Net Holdings) инвестировала 1,8 млн. долларов в самый крупный и по сей день онлайн-магазин России – Ozon.ru.

Гарипов Г.В. Современное состояние и перспективы электронной коммерции // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 12. – с. 13-20. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3517.


33. Корень А.В.
Совершенствование системы налогового контроля в сфере электронной коммерции // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2007).  
Российская налоговая система традиционно является предметом всевозможных споров и разногласий, что можно наблюдать уже хотя бы по количеству поправок, вводимых в новую редакцию Налогового Кодекса. Тем не менее, в настоящее время законодательство содержит в себе потенциально опасный пробел, связанный с отсутствием чёткого механизма налогообложения электронной коммерции. Не меньшие проблемы создают электронные платёжные системы, позволяющие проводить расчёты, закрытые от любой формы финансового контроля.

Корень А.В. Совершенствование системы налогового контроля в сфере электронной коммерции // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 9. – с. 94-99. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2271.


34. Ушанов П.С.
Международный рынок розничной электронной коммерции и его развитие в России // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2007).  
Уже сегодня многие инвесторы имеют довольно реалистичные представления об уровне развития электронной торговли в России и понимают, что инвестиции в развитие этого вида коммерческой деятельности должны иметь под собой серьезные экономические основания. Модель розничной торговли через Интернет для продавца выглядит привлекательно. Она предполагает низкий уровень вложений в активы, так как не подразумевает значительных издержек, связанных с владением и использованием недвижимости, низкий уровень товарных запасов и не имеет издержек, связанных с печатью и рассылкой каталогов или оформлением витрин и стеллажей в реальных розничных магазинах.

Ушанов П.С. Международный рынок розничной электронной коммерции и его развитие в России // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 77-81. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2431.


35. Бережнов Г.В.
Интернет-системы в глобальной экономике // Креативная экономика. (№ 3 / 2007).  
Для новой, электронной экономики характерен рисковый образ экономического мышления и деятельности. Он ориентирован на оценки возможностей в будущем, а не на очевидности в настоящем. Инвестиции в электронный бизнес осуществляются в условиях большой неопределенности, когда твердые доходы не могут быть гарантированы в ближайшем будущем. Традиционные методики занижают стоимость отраслей, для которых характерна высокая неопределенность. Поэтому для оценки эффективности бизнес-проектов и бизнес-кампаний используется теория реальных опционов, которая исходит из того, что предсказуемость в инвестиционном процессе больше не является необходимой.

Бережнов Г.В. Интернет-системы в глобальной экономике // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 3. – с. 57-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3645.


36. Стрелец И.А.
Новая экономика и ее влияние на развитие экономических процессов в России // Креативная экономика. (№ 1 / 2007).  
Сегодня чрезвычайно много пишут и говорят о влиянии информационных технологий на социально-экономическое развитие, а также о новой экономике как отражении этих процессов. Нам бы хотелось обратить внимание на те особенности, которые присущи экономическим процессам в связи с распространением информационных технологий и на те возможности, которые возникают под их влиянием для разных стран и регионов, в том числе для России.

Стрелец И.А. Новая экономика и ее влияние на развитие экономических процессов в России // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 1. – с. 57-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3615.


37. Хайнце Х.
Оценка объема инвестиционного бюджета // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2004).  
Оценка экономического потенциала проекта в области электронной коммерции необходима для осуществления успешного инвестирования. С целью установления максимального объема инвестиционного бюджета (в отличие от традиционных способов оценки инвестиционной привлекательности проекта) рекомендуется начинать с оценки потенциала экономии затрат или поступлений.

Хайнце Х. Оценка объема инвестиционного бюджета // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 4. – с. 62-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1273.


38. Ночевкина Л.П., Дитце И.П.
Электронная коммерция и развитие высокотехнологичных производств // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2001).  
Бум электронной коммерции и спекуляции при слиянии компаний заставляют курсы акций компаний, владеющих высокими технологиями, “ползти вверх». Вновь вступающие в игру на рынке hi-tech акций прорываются вперед, ибо перед ними завидный опыт “счастливчиков”. Так, в начале января 1999 г. двадцатидевятилетний основатель фирмы Yachoo Джерри Янг стал богаче на 2 миллиарда долларов. Стоимость его компании лишь за один 1998 год выросла на 1000%.

Ночевкина Л.П., Дитце И.П. Электронная коммерция и развитие высокотехнологичных производств // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 6. – с. 78-85. – url: https://creativeconomy.ru/lib/430.


39. Примак А.Г., Раньков Ю.И.
Роль Газпромбанка в формировании европейского рынка электронной коммерции // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2000).  
Основной из существующих преград, тормозящих развитие электронной коммерции, является отсутствие четкой согласованной законодательной базы. К сожалению, наше законодательство не всегда успевает оперативно реагировать на появление новых рыночных категорий. По этой причине часто возникают вопросы о законности заключенных электронным способом договоров, налогообложении электронных сделок, достоверности электронной подписи и т. д.
(Окончание. Начало в № 11 2000)

Примак А.Г., Раньков Ю.И. Роль Газпромбанка в формировании европейского рынка электронной коммерции // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 12. – с. 97-107. – url: https://creativeconomy.ru/lib/298.


40. Примак А.Г., Раньков Ю.И.
Роль Газпромбанка в формировании европейского рынка электронной коммерции // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2000).  
Кто из нас, читая в детстве романы Джека Лондона, не мечтал отправиться на Аляску или в Калифорнию, чтобы присоединиться к отважным золотоискателям. Становясь взрослее, мы с грустью осознавали, что времена, когда, застолбив золотоносную жилу, Вы можете в одночасье стать миллионером, остались в далеком прошлом. Не впервые электронную коммерцию сравнивают с золотой лихорадкой.

Примак А.Г., Раньков Ю.И. Роль Газпромбанка в формировании европейского рынка электронной коммерции // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 11. – с. 96-103. – url: https://creativeconomy.ru/lib/280.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «электронная коммерция»?



Только с полным текстом

В НАЧАЛО | Предыдущая |