человеческий капитал

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом человеческий капитал, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 344 за период c 2001 по 2020 год). - страница 6

101. Гущина Ю.И.
Образование в условиях информационного и коммуникационного прогресса // Креативная экономика. (№ 9 / 2014).  
Стратегия экономического роста, основанного на знаниях, достижения в области информационно-коммуникационной среды, развитие глобального рынка труда требуют, чтобы система образования охватывала все более широкие слои населения. Именно на массовое образование ориентированы новые образовательные технологии, которые позволяют осуществлять процесс обучения на расстоянии, т.н. дистанционное обучение, и более новое понятие – открытое образование.

Гущина Ю.И. Образование в условиях информационного и коммуникационного прогресса // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 9. – с. 162-166. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5177.


102. Садовников Э.Э., Шевченко С.Г.
Об одном подходе к формализации личностных систем ценностей собственников и руководителей бизнеса // Креативная экономика. (№ 7 / 2014).  
Основная проблема создания действенной модели управления бизнесом по ценностям находится в сфере исследования и согласования личностных систем ценностей всех собственников и основных руководителей бизнеса. Ее решение обеспечивает построение устойчивой корпоративной системы ценностей. Предлагается эффективный способ анкетной формы опроса на основе пирамиды потребностей Маслоу, позволяющий формализовать системы ценностей и обеспечить их согласование в форме максимизации коэффициента сплоченности группы.

Садовников Э.Э., Шевченко С.Г. Об одном подходе к формализации личностных систем ценностей собственников и руководителей бизнеса // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 7. – с. 147-158. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5132.


103. Батарейный В.Г.
Управление интеллектуальным капиталом российских лизинговых компаний как фактор инновационного развития // Креативная экономика. (№ 7 / 2014).  
Интеллектуальный капитал в новой экономике становится источником инновационного развития и конкурентоспособности компаний. Проведение анализа российских лизинговых компаний на предмет наличия взаимосвязи между интеллектуальным капиталом и финансовыми показателями деятельности дало положительные результаты. Учитывая выявленное влияние интеллектуального капитала на результаты деятельности лизинговых компаний, предложена концептуальная модель развития интеллектуального капитала, способствующая инновационному развитию организации и усилению ее конкурентных позиций на рынке.

Батарейный В.Г. Управление интеллектуальным капиталом российских лизинговых компаний как фактор инновационного развития // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 7. – с. 138-146. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5133.


104. Зубеева Е.В.
Концепция инночеловека в системе стратегического менеджмента инновационного предприятия // Креативная экономика. (№ 7 / 2014).  
Представлено современное понимание термина «инночеловек». Инночеловек рассмотрен в системе стратегического менеджмента инновационного предприятия. Определены основные ипостаси инночеловека как инноруководителя, инноисполнителя и инноконкурента.

Зубеева Е.В. Концепция инночеловека в системе стратегического менеджмента инновационного предприятия // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 7. – с. 131-137. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5139.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


105. Касымова Ю.Н., Рачек С.В.
Формирование бизнес-ориентированной конкурентоспособности выпускников при переходе к инновационному типу экономики // Креативная экономика. (№ 7 / 2014).  
Отражена проблема оценки конкурентоспособности выпускников вузов, приводятся результаты апробации методики расчета конкурентоспособности. Также рассматриваются показатели, оказывающие непосредственное влияние на формирование конкурентоспособности, и предлагаются рекомендации по вычислению интегрального показателя диагностики уровня овладения студентами знаниями и умениями.

Касымова Ю.Н., Рачек С.В. Формирование бизнес-ориентированной конкурентоспособности выпускников при переходе к инновационному типу экономики // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 7. – с. 124-130. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5142.


106. Морозова И.А., Мысин М.Н.
Влияние стратегического партнерства государственных вузов и бизнес-структур на уровень инвестиционной привлекательности региона // Креативная экономика. (№ 6 / 2014).  
Авторы раскрывают сущность механизма повышения уровня инвестиционной привлекательности региона за счет организации устойчивого стратегического партнерства государственных вузов и регионального бизнеса. Обоснован эффект положительного влияния, возникающий в результате качественного изменения локального человеческого капитала, и описаны следствия, вытекающие из такого изменения.

Морозова И.А., Мысин М.Н. Влияние стратегического партнерства государственных вузов и бизнес-структур на уровень инвестиционной привлекательности региона // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 6. – с. 3-11. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5121.


107. Каменев И.Г.
К вопросу о структуре инвестиций в человеческие ресурсы // Креативная экономика. (№ 5 / 2014).  
Автор рассматривает различные виды инвестиций в человеческие ресурсы. Исследуются исторические подходы, предлагается разделение инвестиций в численность человеческих ресурсов, человеческий и социальный капитал, человеческий потенциал. Указываются качественные различия между этими четырьмя категориями инвестиций.

Каменев И.Г. К вопросу о структуре инвестиций в человеческие ресурсы // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 5. – с. 47-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5112.


108. Бухтиярова Т.И., Савеченкова К.А., Якушев А.А.
Инновационная активность бизнеса: теория, методика оценки (1часть) // Креативная экономика. (№ 5 / 2014).  
В работе в качестве самостоятельных выделены вопросы организации и методики финансового обеспечения инновационного развития (первая часть); сформулированы приоритетные направления инновационного процесса малого и среднего предпринимательства Челябинской области (вторая часть); разработана методика оценки инновационной активности предприятия и выделены основные этапы ее реализации в малом и среднем предпринимательстве (третья часть).

Бухтиярова Т.И., Савеченкова К.А., Якушев А.А. Инновационная активность бизнеса: теория, методика оценки (1часть) // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 5. – с. 18-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5115.


109. Крутиков В.К., Зайцев Ю.В., Дорожкина Т.В.
Перспективы использования потенциала некоммерческих организаций в интересах инновационного развития регионов // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2014).  
В статье исследуются современные проблемы формирования некоммерческого сектора экономики, раскрываются перспективы использования его потенциала в интересах инновационного развития регионов. Выделены базовые положения функционирования системы некоммерческой финансовой взаимопомощи. Сформулированы профессиональные требования, предъявляемые к менеджерам некоммерческих организаций, необходимые для создания современной системы управления.

Крутиков В.К., Зайцев Ю.В., Дорожкина Т.В. Перспективы использования потенциала некоммерческих организаций в интересах инновационного развития регионов // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 9. – с. 52-60. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8532.


110. Мозгачев М.И.
Направления развития профессиональных компетенций управленцев на промышленных предприятиях России // Креативная экономика. (№ 4 / 2014).  
Рассмотрены основные направления развития профессиональных компетенций современных управленцев промышленных предприятий, выявлены основные факторы, влияющие на эффективность управленческих решений, проанализирован зарубежный опыт развития профессиональных компетенций менеджеров, а также обоснована необходимость постоянного развития управленческих кадров в каждом субъекте экономической деятельности с учетом их специфики.

Мозгачев М.И. Направления развития профессиональных компетенций управленцев на промышленных предприятиях России // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 4. – с. 52-59. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5100.


111. Фурин А.Г.
Образовательный кластер как институт улучшения качества человеческого капитала // Креативная экономика. (№ 4 / 2014).  
На основе принципов институционального планирования и характеристик категории «институт» в исследовании сформулированы институциональные основы создания и функционирования образовательного кластера. Сделан вывод о том, что образовательный кластер является институтом, обеспечивающим эффективность предоставления образовательных услуг, формирующих необходимое качество человеческого капитала, которое столь востребовано на рынке труда.

Фурин А.Г. Образовательный кластер как институт улучшения качества человеческого капитала // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 4. – с. 70-77. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5102.


112. Первакова Е.Е.
Способы нематериальной мотивации инновационной деятельности // Креативная экономика. (№ 4 / 2014).  
Аннотация
Представлены теоретические подходы к мотивации инновационной деятельности, а также результаты исследования влияния различных факторов нематериальной мотивации на инновационную активность персонала организации. Сделаны выводы о приоритетном значении миссии для стимулирования инновационной активности.

Первакова Е.Е. Способы нематериальной мотивации инновационной деятельности // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 4. – с. 42-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5107.


113. Каленов О.Е.
Организационно-экономические аспекты активизации инновационного развития: макро- и микроуровень // Креативная экономика. (№ 4 / 2014).  
Рассматривается роль государства в формировании инновационного климата, а также предлагается комплекс мероприятий на макро- и микроуровне для повышения инновационной активности бизнеса.

Каленов О.Е. Организационно-экономические аспекты активизации инновационного развития: макро- и микроуровень // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 4. – с. 3-15. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5108.


114. Горбачев О.Г.
Социально-экономические формы страхового капитала и отношение собственности // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2014).  
В работе введены в рассмотрение социально-экономические формы страхового капитала (человеческий, социальный и клиентский), обоснована их объективная роль в процессе воспроизводства страховой услуги. На основе предложенной автором методологии дан анализ социально-экономических форм страхового капитала как отношения собственности. Показано, что сущность страхового капитала как самовозрастающей стоимости проявляется через механизмы распределения добавочной стоимости, генерируемой каждой из социально-экономических форм.

Горбачев О.Г. Социально-экономические формы страхового капитала и отношение собственности // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 8. – с. 4-17. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8388.


115. Зайцев А.В.
Особенности функционирования высокотехнологичного предприятия в инновационной экономике // Вопросы инновационной экономики. (№ 1 / 2014).  

В статье   проанализированы особенности функционирования предприятий высокотехнологичного сектора экономики. Рассматриваются подходы к управлению предприятием в условиях перехода на инновационные методы управления. Деятельность предприятия анализируется с позиции его ориентированности на создание, освоение и практическое использование совокупности инноваций. Обоснована необходимость формирования интеллектуально-креативных ресурсов, а также создания и использования человеческого капитала. Управление инновациями рассматривается в контексте повышения конкурентоспособности и рыночной стоимости высокотехнологичного предприятия.

Зайцев А.В. Особенности функционирования высокотехнологичного предприятия в инновационной экономике // Вопросы инновационной экономики. – 2014. – Том 4. – № 1. – с. 21-35. – doi: 10.18334/inec.4.1.434.


116. Лысенко А.Н.
Разработка механизма взаимодействия вузов и машиностроительных предприятий региона в интересах инновационного развития // Креативная экономика. (№ 3 / 2014).  
В статье рассматриваются основные направления взаимодействия вузов и машиностроительных предприятий региона в целях эффективного использования человеческого капитала выпускников, что способствует ускоренному инновационному развитию предприятий машиностроения. Также в статье выделены основные направления развития человеческого капитала машиностроительных предприятий.

Лысенко А.Н. Разработка механизма взаимодействия вузов и машиностроительных предприятий региона в интересах инновационного развития // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 3. – с. 80-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5096.


117. Некрасова Н.А., Харченко Е.В.
Источники накопления и составляющие человеческого капитала // Креативная экономика. (№ 3 / 2014).  
Россия на сегодняшний день имеет сильную «базу» для формирования на основе человеческого потенциала человеческого капитала. Эффективные реформы в сфере образования способствуют росту человеческого капитала страны. В формировании человеческого капитала принимают участие только талантливые, творческие и способные на инновационную деятельность граждане.

Некрасова Н.А., Харченко Е.В. Источники накопления и составляющие человеческого капитала // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 3. – с. 11-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5097.


118. Дубик Е.А.
Формирование человеческого капитала: здоровый образ жизни как составляющий фактор // Креативная экономика. (№ 2 / 2014).  
Рассматривается формирование и развитие здорового человеческого капитала в России с помощью физической культуры и спорта. Предложено внедрение системы подготовки и управления «непроизводственного» потенциала работников промышленных предприятий за счет доступности физкультурных и спортивных занятий – «непроизводственной сферы».

Дубик Е.А. Формирование человеческого капитала: здоровый образ жизни как составляющий фактор // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 2. – с. 53-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5089.


119. Грищенков А.И., Глушак Н.В., Глушак О.В., Репешко Н.А.
Организационно-экономические и управленческие решения в формировании высокотехнологичного сектора России // Креативная экономика. (№ 1 / 2014).  
Авторами сформулирована и охарактеризована государственная управленская парадигма в сфере высоких технологий – менеджмент знаний. Предложены эволюционные подходы, принципы построения государственного управления в высокотехнологичном секторе экономики: совершенствование национальной системы статистического учета; выявление и развитие конвергентных технологий; управление процессом конвергенции знаний; построение мезоуровневых «баз знаний».

Грищенков А.И., Глушак Н.В., Глушак О.В., Репешко Н.А. Организационно-экономические и управленческие решения в формировании высокотехнологичного сектора России // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 1. – с. 26-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5065.


120. Токарев Б.Е.
Маркетинговый подход к решению проблем инновационного технологического развития // Креативная экономика. (№ 12 / 2013).  
Представлен анализ состояния отечественного инновационно-технологического рынка. Обсуждаются основные статистические показатели, характеризующие данный рынок. Определено место и значение маркетинга при разработке, выводе и развитии технологических инновационных продуктов.

Токарев Б.Е. Маркетинговый подход к решению проблем инновационного технологического развития // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 12. – с. 68-74. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4977.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


В НАЧАЛО | Предыдущая | Следующая