Организационно-экономические аспекты активизации инновационного развития: макро- и микроуровень
Organizational and economic aspects of the promotion of innovation development: macro and micro levels - View in English
Статья в журнале
Креативная экономика - № 4 (88), Апрель 2014Об авторах:
Каленов О.Е.
Аннотация:
Рассматривается роль государства в формировании инновационного климата, а также предлагается комплекс мероприятий на макро- и микроуровне для повышения инновационной активности бизнеса.Ключевые слова:
инновации, управление предприятием, экономический рост, инновационное развитие, инвестиции, ресурсы, человеческий капитал, налоговая политика, бизнес, макроэкономика, фирма
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Глазьев С.Ю. Стратегия опережающего развития России в условиях глобального кризиса. – М., Экономика, 2010.2. Глазьев С.Ю., Ивантер В.В., Макаров В.Л. и др. О стратегии развития экономики России: препринт / Под ред. С.Ю. Глазьева. – М.: ООН РАН, 2011
3. Кукушкин С.Н. Организационно-технологическое развитие. – Курск: Редакция журнала научных публикаций аспирантов и докторантов, 2010.
Kalenov, O.E. (2014) Organizational and economic aspects of the promotion of innovation development: macro and micro levels. Kreativnaya ekonomika, 8(4), 3-15. (in Russian)