Образовательный кластер как институт улучшения качества человеческого капитала

Фурин А.Г.
Education cluster as an institution of human capital development - View in English
Об авторах:

Фурин А.Г.

 Скачать PDF

Аннотация:
На основе принципов институционального планирования и характеристик категории «институт» в исследовании сформулированы институциональные основы создания и функционирования образовательного кластера. Сделан вывод о том, что образовательный кластер является институтом, обеспечивающим эффективность предоставления образовательных услуг, формирующих необходимое качество человеческого капитала, которое столь востребовано на рынке труда.

Ключевые слова:

человеческий капитал, институт, образовательный кластер, образовательный продукт
Цитировать публикацию:
Фурин А.Г. Образовательный кластер как институт улучшения качества человеческого капитала // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 4. – С. 70-77.

Furin, A.G. (2014) Education cluster as an institution of human capital development. Kreativnaya ekonomika, 8(4), 70-77. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Анисцына Н.Н. Инновационный научно-образовательный кластер как способ организации инновационной деятельности в вузе // Креативная экономика, 2010. – № 4.
2. Болгова Е.В. Экономическая роль образования: статистический парадокс или проблемы эффективности? // Креативная экономика, 2011. – № 10 (58).
3. Норт Д. Институты, институциональные изменения и функционирование экономики / Пер. с англ. А.Н. Нестеренко; предисл. и науч. ред. Б.З. Мильнера. – М.: Фонд экономической книги «Начала», 1997.
4. Пономарева С.А. Знание как источник конкурентоспособности малого инновационного предприятия // Креативная экономика, 2011. – № 9.
5. Портер М. Конкуренция / Пер. с англ. под ред. Я.В. Заблоцкого. – М.: Вильямс, 2002.
6. Райзберг Б.А. Современный экономический словарь / Б.А. Райзберг, Л.Ш. Лозовский, Е.Б. Стародубцева. – М.: ИНФРА-М, 2007.
7. Сухарев О.С. Институциональное планирование экономического развития: проблема эффективности // Журнал экономической теории, 2005. – №3.
8. Фурин А.Г. Понятие «образовательный продукт» общего образования: сущность и особенности формирования в образовательном кластере / А. Г. Фурин, И.И. Ахматов // Современные проблемы науки и образования. – Научно-технический центр «Информрегистр», 2013. – № 2. – http://www.science-education.ru/108-8717 (дата обращения 07.02.2014).