Результаты поиска:
Найдено: 2617
1.
Спивак В.А. Факторы инновационного поведения персонала японских предприятий
// Вопросы инновационной экономики (№ 1 / 2011)
В статье представлен обзор факторов, обуславливающих задействование и системное использование личностных и групповых свойств персонала фирмы с увязкой естественных для человека стремлений, потребностей, ожиданий с интересами фирмы.Спивак В.А. Факторы инновационного поведения персонала японских предприятий // Вопросы инновационной экономики. – 2011. – Том 1. – № 1. – с. 30-35. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8919.
2.
Абрамов Е.Г. Обращение главного редактора журнала «Вопросы инновационной экономики»
// Вопросы инновационной экономики (№ 1 / 2011)
Абрамов Е.Г. Обращение главного редактора журнала «Вопросы инновационной экономики» // Вопросы инновационной экономики. – 2011. – Том 1. – № 1. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8916.
3.
Корицкий А.В. Динамика частной и социальных норм отдачи образования в России
// Вопросы инновационной экономики (№ 1 / 2011)
В статье рассматривается динамика оценок частных и социальных норм отдачи образования в экономике России, полученных на основе регрессионного анализа макроэкономических показателей регионов России за 1999-2008 гг. Показано наличие тенденции к снижению норм отдачи образования и основных фондов в рассматриваемый период, предлагается интерпретация причин данного явления.Корицкий А.В. Динамика частной и социальных норм отдачи образования в России // Вопросы инновационной экономики. – 2011. – Том 1. – № 1. – с. 11-29. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8918.
4.
Батьковский А.М. Методологические основы анализа инновационного развития предприятий радиоэлектронной промышленности
// Вопросы инновационной экономики (№ 1 / 2011)
В статье рассмотрены проблемы инновационного развития предприятий радиоэлектронной промышленности. Дается классификация инноваций, рекомендуемая для комплексного анализа инновационного развития предприятия РЭП. Установлено, что инновационная активность пред-приятий РЭП и спрос на инновации возрастают в фазе посткризисного экономического роста.Батьковский А.М. Методологические основы анализа инновационного развития предприятий радиоэлектронной промышленности // Вопросы инновационной экономики. – 2011. – Том 1. – № 1. – с. 3-10. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8917.
5.
Мощелкова В.Ю. Экономическое моделирование показателей рынка наукоемкого промышленного оборудования
// Вопросы инновационной экономики (№ 1 / 2011)
В статье представлены разработанные автором: комплексный подход к моделированию отраслевого рыночного спроса на наукоемкое промышленное оборудование на базе общих и частных прогнозных моделей; модель анализа рыночной конкуренции, учитывающая тип рынка, специфику и конкурентоспособность рыночного предложения; двухуровневая модель сегментирования потенциальных заказчиков. Предложенный инструментарий позволяет существенно повысить экономическую эффективность наукоемких проектов создания рассматриваемого типа оборудования и рыночную ориентированность их результатов.Мощелкова В.Ю. Экономическое моделирование показателей рынка наукоемкого промышленного оборудования // Вопросы инновационной экономики. – 2011. – Том 1. – № 1. – с. 44-67. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8921.
6.
Алабужев Д.С. Организация системы управления интеллектуально-креативными ресурсами наукоемких предприятий
// Вопросы инновационной экономики (№ 1 / 2011)
В статье описывается один из подходов к созданию эффективной системы по управлению интеллектуально-креативными ресурсами высокотехнологичных инновационно-оринетированных организаций, который основан на необходимости получения синергетического эффекта от взаимодействия различных групп специалистов организации в процессе их деятельности, а также на необходимости предварительной оценки знаний, умений и желания каждого отдельного специалиста до реализации проекта с целью достижения требуемого уровня инновационности продукта в течение заданного периода времени.Алабужев Д.С. Организация системы управления интеллектуально-креативными ресурсами наукоемких предприятий // Вопросы инновационной экономики. – 2011. – Том 1. – № 1. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8922.
7.
Абрамов Е.Г., Мельников О.Н. Феномен креативной экономики в бизнесе
// Вопросы инновационной экономики (№ 1 / 2011)
Статья раскрывает сущность понятия креативной экономики как формы организации бизнес-процессов. В соответствии с этим подходом произведена классификация интеллектуальных активов организации. Показана взаимосвязь микроэкономических принципов организации бизнес-процессов и границ макроэкономической эпохи.Абрамов Е.Г., Мельников О.Н. Феномен креативной экономики в бизнесе // Вопросы инновационной экономики. – 2011. – Том 1. – № 1. – с. 36-43. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8920.
8.
Лушина А.Л. Развитие ипотечного жилищного кредитования и финансирования жилищного строительства в условиях финансового кризиса
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2011)
В статье анализируются проблемы ипотечного жилищного кредитования. Рассматриваются варианты приобретения жилья и возможности получения ипотеки, а также влияние финансового кризиса на ипотечное кредитование.Лушина А.Л. Развитие ипотечного жилищного кредитования и финансирования жилищного строительства в условиях финансового кризиса // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 91-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6570.
9.
Сафина Д.М. Формируем штат работников как команду единомышленников
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2011)
Чем команда единомышленников в бизнесе отличается от произвольно собранной группы? Как сформировать трудовой коллектив, чтобы он действительно был командой? Существуют ли для этого специальные методы и каковы их особенности? Возможно ли аналогия команды в бизнесе и спорте? Об этом и многом другом вы узнаете, прочитав статьюСафина Д.М. Формируем штат работников как команду единомышленников // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 31-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6565.
10.
Челомин А.В. Реконструкция и техническое перевооружение: основное направление инновационного развития промышленных предприятий
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2011)
В статье классифицируются виды реконструкции и технического перевооружения промышленных предприятий на основе коэффициента обновления основных фондов. В своем исследовании автор также отвечает на вопрос, как часто
целесообразно обновлять основные фонды.Челомин А.В. Реконструкция и техническое перевооружение: основное направление инновационного развития промышленных предприятий // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 24-27. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6564.
11.
Бочаров Д.С. Предприятию не хватает оборотных средств: как быть?
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2011)
В настоящее время многие предприятия испытывают недостаток оборотных средств. В литературе указаны несколько путей решения этой проблемы. Как правило, решения предлагаются временные, без учета причин сложившейся ситуации и последствий предпринимаемых действий (традиционный путь – привлечь сторонний капитал). В статье показана важность проведения комплексного анализа работы предприятия, особенно областей, косвенно влияющих на себестоимость продукции. Даны рекомендации, как быстро и эффективно решить проблему без сторонней помощи.Бочаров Д.С. Предприятию не хватает оборотных средств: как быть? // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 44-47. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6566.
12.
Каурова О.В. Разработка целевых приоритетов в системе управления затратами гостиниц и аналогичных средств размещения
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2011)
В статье рассмотрены экономические интересы потребителей и исполнителей услуг, предоставляемых в рамках гостиничного сервиса. При этом отмечается, что интересы собственника гостиницы, его менеджмента и персонала могут быть прямо противоположными.Каурова О.В. Разработка целевых приоритетов в системе управления затратами гостиниц и аналогичных средств размещения // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 140-144. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6575.
13.
Шипунов В.Ю. Оценка капитализации розничного бизнеса коммерческого банка
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2011)
Задача оценки капитализации коммерческого банка приобрела в последнее время большую актуальность. Однако подходы к этой оценке до последнего времени недостаточно исследованы в отечественной экономической литературе. В
статье произведено уточнение самого термина «капитализация» и рассмотрены подходы к оценке капитализации розничного направления коммерческого банка.Шипунов В.Ю. Оценка капитализации розничного бизнеса коммерческого банка // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 103-110. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6571.
14.
Лапшинов С.Б., Жукова Я.Э. Прогнозирования продаж платных образовательных услуг на основе эконометрических моделей
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2011)
В статье рассматриваются подходы к определению показателей деятельности вуза и прогнозированию на их основе объема продаж платных образовательных услуг при помощи эконометрических регрессионных моделей.Лапшинов С.Б., Жукова Я.Э. Прогнозирования продаж платных образовательных услуг на основе эконометрических моделей // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 111-116. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6572.
15.
Штоль Н.К. Анализ тактики управленческих решений для повышения результативности работы предприятий общественного питания
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2011)
Статья посвящена рассмотрению тактик управленческих решений, принимаемых на предприятиях массового питания в условиях ухудшения макроэкономических показателей и снижения потребительского спроса. Цель применения
этих тактик – повышение доходности предприятий и укрепления финансового состояния.Штоль Н.К. Анализ тактики управленческих решений для повышения результативности работы предприятий общественного питания // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 123-129. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6573.
16.
Самарский В.И. Направления развития предпринимательства в санаторно-курортной сфере
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2011)
В статье представлен процесс формирования современного рынка санаторно-курортных услуг. Проанализированы такие направления развития предпринимательской деятельности курортных организаций, как сегментарное, технологическое, инновационное, профессиональное, имиджевое.Самарский В.И. Направления развития предпринимательства в санаторно-курортной сфере // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 135-139. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6574.
17.
Кучинский А.В. Детерминированный факторный анализ сбалансированности денежных потоков инновационно-ориентированного предприятия
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2011)
В статье рассмотрен детерминированный факторный анализ сбалансированности денежных потоков на основе предлагаемой аддитивной модели денежных потоков, учитывающей инновационную составляющую деятельности
предприятия и стоимостную модель (на основе свободного денежного потока) его оценки и управления.Кучинский А.В. Детерминированный факторный анализ сбалансированности денежных потоков инновационно-ориентированного предприятия // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 48-53. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6567.
18.
Карплюк Ю.А. Стандартизация финансовых бизнес-процессов компании. С чего начать?
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2011)
В статье рассматривается возможность стандартизации финансовых бизнес-процессов крупной компании, имеющей разветвленную филиальную сеть и/или некоторое количество дочерних предприятий. Автор анализирует необходимость создания финансового инструмента, который
позволил бы компании стандартизировать и унифицировать финансовые процессы и программное обеспечение и предлагает возможный путь его внедрения.Карплюк Ю.А. Стандартизация финансовых бизнес-процессов компании. С чего начать? // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 61-66. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6568.
19.
Колосова О.Г. Механизм реализации социального партнерства в нефтегазовом комплексе
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2011)
В статье рассматривается механизм реализации традиционных форм социального партнерства в нефтегазовом комплексе. Выявлены проблемы развития форм социального партнерства, складывающихся в рамках вертикально интегрированных компаний, в том числе на международном уровне.Колосова О.Г. Механизм реализации социального партнерства в нефтегазовом комплексе // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 68-73. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6569.
20.
Кобяк М.В. Актуальные вопросы совершенствования системы подготовки и повышения квалификации кадров для индустрии гостеприимства
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2011)
В статье рассмотрены вопросы, связанные с существующей системой подготовки кадров для индустрии гостеприимства. В связи с активным развитием туризма возникла необходимость четкого взаимодействия рынка труда и системы профессионального образования. Освещены перспективы совместной деятельности отраслевого работодателя и профильных учебных заведений.Кобяк М.В. Актуальные вопросы совершенствования системы подготовки и повышения квалификации кадров для индустрии гостеприимства // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 145-148. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6576.
(Страница 1 из 131)
[1] ...
СЛЕДУЮЩАЯ