Анализ тактики управленческих решений для повышения результативности работы предприятий общественного питания
Tactics Analysis of Management Decisions to Improve the Performance of Public Catering Enterprises - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 1-1 (175), Январь 2011Об авторах:
Штоль Н.К.
Аннотация:
Статья посвящена рассмотрению тактик управленческих решений, принимаемых на предприятиях массового питания в условиях ухудшения макроэкономических показателей и снижения потребительского спроса. Цель примененияэтих тактик – повышение доходности предприятий и укрепления финансового состояния.
Ключевые слова:
малый бизнес, ценовая политика, управленческое решение, предприятия массового питания, динамика финансовых показателей, негативные тенденции, ресторанный формат
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Ковалев В.В. Финансовый анализ: методы и процедуры. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 560 с.2. Любушкин Н.П., Лещева В.Б., Сучков Е.А. Теория экономического анализа. – М., 2007. – 209 с.
3. Торговля в России. 2009: Стат. сборник. / Росстат – М., 2009. – 629 с.
Shtol, N.K. (2011) Tactics Analysis of Management Decisions to Improve the Performance of Public Catering Enterprises. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 12(1), 123-129. (in Russian)