Результаты поиска:
Найдено: 288
1.
Молодоженова В.Н., Остапенко Т.П. Особенности маркетинга инновационных продуктов
// Креативная экономика (№ 1 / 2010)
Для предприятий, осваивающих производство инновационных продуктов, предлагается использовать маркетинговую стратегию, сочетающую элементы системной инновации модели «сообщества» и метод целевого стратегического управления затратами – таргет-костинг. Предложены подходы к формированию маркетинговой стратегии предприятий, занимающихся инновационной деятельностью.Молодоженова В.Н., Остапенко Т.П. Особенности маркетинга инновационных продуктов // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 1. – с. 28-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4167.
2.
Короткова Н.Ю. Привлечение потребителей к процессу создания инновационных продуктов
// Креативная экономика (№ 7 / 2010)
Изучение потенциала различных типов потребителей в отношении генерирования и оценки новых идей позволяет рассматривать потребителей как ценный ресурс предприятия в процессе создания новых продуктов. В данной статье представлен синтез информации о роли потребителей в инновационной деятельности предприятий, предложено определение совместной разработки продуктов и описаны основные типы потребителей, способных принимать участие в процессе создания новых продуктов.Короткова Н.Ю. Привлечение потребителей к процессу создания инновационных продуктов // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 7. – с. 102-109. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4271.
3.
Матюкин С.В. Классификация образовательных инноваций как инструмент управления развитием системы дополнительного профессионального образования
// Креативная экономика (№ 9 / 2010)
Автором обоснована необходимость управления развитием системы дополнительного профессионального образования современной России на основе образовательных инноваций. Предложена авторская классификация нововведений в системе дополнительного профессионального образования, основанная на определении их сущностных признаков. Рассмотрены возможности использования классификации в качестве важного управленческого инструмента принятия решений в управлении развитием системы дополнительного образования.Матюкин С.В. Классификация образовательных инноваций как инструмент управления развитием системы дополнительного профессионального образования // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 9. – с. 69-74. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4313.
4.
Митин Ю.Р. Выбор стратегии развития для малых инновационных компаний
// Креативная экономика (№ 7 / 2010)
В статье рассмотрены основные стратегии для малых инновационных компаний, которые занимаются коммерциализацией вузовских разработок и технологий: проведение НИОКР по заказу промышленных предприятий и компаний, лицензирование и уступка патентных прав и прямая коммерциализация научных разработок вузов. Отдельно проанализированы проблемы, препятствующие развитию инновационных компаний и успешной коммерциализации вузовских научных разработок и технологий.Митин Ю.Р. Выбор стратегии развития для малых инновационных компаний // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 7. – с. 57-61. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4272.
5.
Сафина Л.Р. Оценка инновационного потенциала предприятия в современных условиях
// Креативная экономика (№ 6 / 2010)
В современных условиях инновации – основной ресурс экономического развития предприятия. Инновационный потенциал является важным фактором экономического роста. От инновационного потенциала зависит дальнейшее развитие и процветание предприятия.Сафина Л.Р. Оценка инновационного потенциала предприятия в современных условиях // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 6. – с. 66-69. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4238.
6.
Захаров Н.А., Яшин С.Н. Методические аспекты формирования эффективного механизма управления инновационным развитием предприятия
// Креативная экономика (№ 5 / 2010)
В статье предлагается механизм управления инновационным развитием предприятия, обеспечивающий его конкурентоспособность. Выделяются формальные показатели, характеризующие инновационно-ориентированные системы, и приводится классификация инноваций с учетом временного фактора. Представлена система механизма управления инновациями.Захаров Н.А., Яшин С.Н. Методические аспекты формирования эффективного механизма управления инновационным развитием предприятия // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 5. – с. 120-125. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4205.
7.
Коршенко И.Ф., Коршенко А.И., Кузнецов П.А., Кузнецов П.А. Типизация стратегий инновационного развития регионов
// Креативная экономика (№ 5 / 2010)
Регионы России отнесены к трем различным типам инновационной деятельности: разработческому, производственному и посредническому. Показано, что в зависимости от типа инновационной стратегии в регионах должна по-разному строиться инновационная инфраструктура. Для каждого типа определены кадровые потребности и потребности в правовом обеспечении инновационного развития.Коршенко И.Ф., Коршенко А.И., Кузнецов П.А., Кузнецов П.А. Типизация стратегий инновационного развития регионов // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 5. – с. 33-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4209.
8.
Мельник А.Н., Садриев А.Р. Инновационные сети в мировой электроэнергетике
// Креативная экономика (№ 12 / 2010)
Переход от монопольной структуры российской электроэнергетики к конкурентной модели ее функционирования предъявляет качественно новые требования к механизмам управления различными аспектами деятельности энергетических компаний. Особое внимание при этом должно быть уделено развитию инновационных организационных структур в отрасли. В статье рассматриваются особенности зарубежного опыта построения сетевых инновационных структур в электроэнергетике.Мельник А.Н., Садриев А.Р. Инновационные сети в мировой электроэнергетике // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 12. – с. 82-86. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4361.
9.
Черенков В.В. США: государственно-частное партнерство по внедрению инноваций
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2010)
В статье представлен результат анализа информации по практике государственно-частного партнерства в США. Особое внимание уделено формированию условий передачи научных
открытий прикладного характера в фирмы, производящие товары. Рассматриваются условия поощрения сотрудников за разработку информационных технологий, стратегия государства, связанная с передачей информационных технологий из сферы науки в сферу промышленности.Черенков В.В. США: государственно-частное партнерство по внедрению инноваций // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 10. – с. 32-37. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6337.
10.
Загорнов А.Ю. Оценка эффективности венчурных инновационных нанотехнологических проектов
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2010)
Статья посвящена венчурным инвестициям в инновационные нанотехнологические проекты. Рассматривается структура российских институтов развития и поддержки инноваций, размер и потенциал венчурных инвестиций. Предложено несколько критериев, которые рекомендуется использовать
венчурным инвесторам при оценке эффективности нанотехнологических проектов.Загорнов А.Ю. Оценка эффективности венчурных инновационных нанотехнологических проектов // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 5. – с. 56-61. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6161.
11.
Зуева Е.В. Эпоха возрождения. Роль государственно-частного партнерства в инновационной деятельности реального сектора экономики на примере судостроительной отрасли
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2010)
Внешнеторговый оборот России с каждым годом увеличивается. Но насколько радужны перспективы этого роста? В структуре российского экспорта преобладают сырье и низкотехнологичая продукция (недорогая строительная и сельскохозяйственная техника, минеральные удобрения).
На долю высокотехнологичного специализированного производства, к которому, в частности, относится судостроительная промышленность, приходится менее 0,3% в общем объеме экспорта. В статье речь пойдет о том, как можно избежать инерционного сценария, повысить иннова-
ционную активность и конкурентоспособность отрасли.Зуева Е.В. Эпоха возрождения. Роль государственно-частного партнерства в инновационной деятельности реального сектора экономики на примере судостроительной отрасли // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 12. – с. 95-101. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6433.
12.
Клеймёнов Д.О. Организация программы региональной экспансии торговых сетей как фактор инновационного развития
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2010)
Российские торговые розничные сети продолжают осваивать регионы. При управлении программой региональной экспансии необходимо использовать проектный подход, где каждый регион – отдельный проект. Необходимо использовать проектный подход, управляя программой региональной экспансии, где каждый регион – отдельный проект.
Конечный результат – рост эффективности деятельности и создание тиражируемой бизнес-модели.Клеймёнов Д.О. Организация программы региональной экспансии торговых сетей как фактор инновационного развития // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 2. – с. 55-60. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5889.
13.
Цой Ю.В. К вопросу стратегического управления инновациями и реинжинирингом в коммерческом банке
// Креативная экономика (№ 10 / 2010)
В статье рассмотрены основные аспекты разработки и внедрения инновационных банковских продуктов как ключевые факторы успеха в развитии российских банков. Уточнена структура стратегии развития банка и усиления инновационной составляющей в ней. Предложены методики для повышения инновационного потенциала банка. Также обоснована необходимость реинжиниринга действующих банковских продуктов на основе процессного подхода в целях повышения доходности бизнеса банка и увеличения клиентской базы.Цой Ю.В. К вопросу стратегического управления инновациями и реинжинирингом в коммерческом банке // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 10. – с. 3-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4346.
14.
Журавлев В.А. Индустрия инноваций – важнейшая часть инновационно-креативной экономики
// Креативная экономика (№ 3 / 2010)
В статье рассматриваются вопросы, связанные с обеспечением непрерывного развития инновационно-креативной экономики, основные факторы ее роста, макроэкономические показатели и зарубежный опыт инновационной деятельности. Отражены особенности создания индустрии инноваций, структура рынка инноваций, уровни управления индустрией инноваций, в том числе инновационные организации, проекты и товары и др.Журавлев В.А. Индустрия инноваций – важнейшая часть инновационно-креативной экономики // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 3. – с. 49-55. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4117.
15.
Нестерук Д.Н. Мониторинг эффективности инновационной деятельности
// Креативная экономика (№ 2 / 2010)
Внедрение новшества требует создания адекватной системы управления. Статья посвящена проблеме прогнозирования эффективности инновационной деятельности. Автором обоснован подход к коммерциализации новшества с точки зрения субъекта инфраструктуры поддержки инновационной деятельности на основе модели мониторинга инновационного потенциала. Предлагается использовать принцип диалогичности при прогнозе эффективности инновационных продуктов на основе экспертных данных.Нестерук Д.Н. Мониторинг эффективности инновационной деятельности // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 2. – с. 62-67. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4187.
16.
Реймер В.В., Кокуйцева Т.В. Международный рейтинг инновационного потенциала России
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2010)
Как определить инновационный потенциал России? Авторы статьи рассматривают существующие способы такой оценки на микро- и макроуровне. Анализ положения России в мировых рейтингах по индексам инновационного развития демонстрирует далеко не лучший результат. Можно ли изменить это положение и как это сделать? Читайте об этом в статье.Реймер В.В., Кокуйцева Т.В. Международный рейтинг инновационного потенциала России // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 12. – с. 4-10. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6445.
17.
Каюмов А.М. Малый инновационный бизнес как основа модернизации российской экономики
// Креативная экономика (№ 12 / 2010)
В статье рассматривается роль малого инновационного бизнеса в модернизации российской экономики. Анализируется опыт Республики Татарстан в области организации инновационной деятельности малых предприятий и государственной поддержки их функционирования.Каюмов А.М. Малый инновационный бизнес как основа модернизации российской экономики // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 12. – с. 35-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4352.
18.
Кезинова Н.С. Эффективные формы управления инновационной деятельностью предприятия
// Креативная экономика (№ 12 / 2010)
Изучение теоретических аспектов инновационной деятельности современных компаний является одним из важнейших факторов успеха в практическом применении их опыта в деятельности отечественных предприятий. Освоение отечественными предприятиями эффективных форм инноваций, применение их в своей деятельности становятся критическими условиями укрепления как отечественной, так и международной конкурентоспособности предприятия.Кезинова Н.С. Эффективные формы управления инновационной деятельностью предприятия // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 12. – с. 87-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4353.
19.
Зайнуллина Д.Р. Инновационное развитие экономики региона на основе активизации инвестиционно-строительного комплекса (на примере Республики Татарстан)
// Креативная экономика (№ 12 / 2010)
Проанализированы причины возникновения кризисных явлений в частности в инвестиционно-строительном комплексе. Очевидно, что требуется новая модель финансового управления проектами. Эту ситуацию необходимо использовать для становления инновационной экономики региона. Экономическое развитие Республики Татарстан во многом зависит от эффективности функционирования инвестиционно-строительного комплекса. Решение поставленных вопросов на данном этапе невозможно без активного вмешательства государства.Зайнуллина Д.Р. Инновационное развитие экономики региона на основе активизации инвестиционно-строительного комплекса (на примере Республики Татарстан) // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 12. – с. 109-114. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4351.
20.
Борисова А.А., Горевая Е.С. Подготовка конкурентоспособного специалиста для инновационной экономики: потребности предприятий – возможности вузов
// Креативная экономика (№ 12 / 2010)
В статье представлен подход к совершенствованию форм взаимодействия между предприятием и вузом при подготовке конкурентоспособного специалиста, отвечающего запросам инновационной бизнес-среды.Борисова А.А., Горевая Е.С. Подготовка конкурентоспособного специалиста для инновационной экономики: потребности предприятий – возможности вузов // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 12. – с. 9-15. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4350.
(Страница 1 из 15)
[1] ...
СЛЕДУЮЩАЯ