К вопросу стратегического управления инновациями и реинжинирингом в коммерческом банке

Цой Ю.В.
About strategic innovations management and reengineering in commercial bank - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:
В статье рассмотрены основные аспекты разработки и внедрения инновационных банковских продуктов как ключевые факторы успеха в развитии российских банков. Уточнена структура стратегии развития банка и усиления инновационной составляющей в ней. Предложены методики для повышения инновационного потенциала банка. Также обоснована необходимость реинжиниринга действующих банковских продуктов на основе процессного подхода в целях повышения доходности бизнеса банка и увеличения клиентской базы.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Цой Ю.В. К вопросу стратегического управления инновациями и реинжинирингом в коммерческом банке // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 10. – С. 3-8.

Tsoy, Yu.V. (2010) About strategic innovations management and reengineering in commercial bank. Kreativnaya ekonomika, 4(10), 3-8. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Распоряжение Правительства РФ от 17.11.2008 № 1662-р (ред. от 08.08.2009) // Собрание законодательства РФ", 24.11.2008, № 47, ст. 5489.
1. Абдикеев Н.М., Данько Т.П. Реинжиниринг бизнес-процессов. М. : Эксмо, 2007.
2. Альтшуллер Г. Найти идею: Введение в ТРИЗ – теорию решения изобретательских задач. – М. : Альпина Паблишерз, 2010.
3. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гардарика, 2000.
4. Горелкин С.В. Инжиниринговые методы реструктуризации предприятий. – Иркутск: БГУЭП, 2009.
5. Исаев Р.А. Бизнес-инжиниринг и управление в коммерческом банке. – М. : ГОЛОС-Пресс, 2009.
6. Пархоменко Е.Л. Качество инновационного продукта. – Тамбов: Тамб. гос. техн. ун-та, 2005.
7. Попова В. Л. Управление инновационными проектами. – М. : ИНФРА-М, 2010.
8. Хаммер М., Чампи Д. Реинжиниринг корпорации: манифест революции в бизнесе. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2007.