Результаты поиска:
Найдено: 68
1.
Бабикова А.В., Корсаков М.Н., Сарафанов А.Д. Оптимизация бизнес-процессов промышленного предприятия на основе внедрения процессного подхода
// Креативная экономика (№ 11 / 2017)
Статья посвящена актуальным вопросам совершенствования деятельности предприятия на основе моделирования бизнес-процессов. Обозначены ключевые тенденции в области процессного управления на предприятиях, описаны методы оптимизации различных производственно-экономических систем, описана методология оптимизации бизнес-процессов. Предложен подход к оптимизации бизнес-процессов предприятия с использованием методик реинжиниринга процессов и инструментов математического моделирования. Реализация предложенного подхода позволит сформировать решение об изменении структуры декомпозированного производственного процесса, что приводит к сокращению длительности исполнения процесса, снижению стоимости и, как следствие, сокращению себестоимости выпускаемого изделия. Регрессионный и корреляционный анализ позволят установить зависимость между показателями выпуска на различных рабочих центрах с финансовым результатом за тот же период. Реализация предложенного подхода позволит формировать структуру с прозрачными управленческими механизмами и повысить управляемость организацией на всех уровнях: от стратегического до операционного.Бабикова А.В., Корсаков М.Н., Сарафанов А.Д. Оптимизация бизнес-процессов промышленного предприятия на основе внедрения процессного подхода // Креативная экономика. – 2017. – Том 11. – № 11. – с. 1195-1208. – doi: 10.18334/ce.11.11.38474.
2.
Курников Е.В. Оптимизация таможенных процедур импорта инновационного оборудования
// Креативная экономика (№ 10 / 2014)
Рассматриваются пути оптимизации таможенного законодательства России для обеспечения упрощенного ввоза инновационного оборудования, предлагаются возможные мероприятия в этой области. Курников Е.В. Оптимизация таможенных процедур импорта инновационного оборудования // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 10. – с. 103-115. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5190.
3.
Белая О.В. Оптимизация портфеля инновационных проектов энергетической компании с использованием коэффициентов рентабельности инноваций и удельной экономической добавленной стоимости
// Креативная экономика (№ 7 / 2010)
Рассматриваются основные подходы к оценке инновационно-инвестиционных проектов для предприятий энергетической отрасли с точки зрения управления портфелем таких проектов; при этом проанализированы показатели рентабельности инноваций и удельной экономической добавленной стоимости и разработан методический аппарат параметров управления рентабельностью инновационной деятельности с использованием EVA.Белая О.В. Оптимизация портфеля инновационных проектов энергетической компании с использованием коэффициентов рентабельности инноваций и удельной экономической добавленной стоимости // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 7. – с. 9-14. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4264.
4.
Тагаров Б.Ж. Развитие рынка поисковой оптимизации в России
// Креативная экономика (№ 9 / 2018)
В статье рассмотрена эволюция развития поиска информации в Интернет от появления первых каталогов веб-сайтов до поисковых систем, учитывающих значимость веб-страниц и специфику поведения их посетителей. Проведен анализ борьбы поисковых систем с поисковой оптимизацией веб-сайтов. Выявлены негативные последствия развития данной сферы, в частности искажение результатов поисковой выдачи и появления множества веб-сайтов не имеющих информационной ценности. Выделены сегменты рынка поисковой оптимизации веб-сайтов и их особенности. Показаны основные направления монетизации сегментов рынка поисковой оптимизации. В заключение отмечены основные тенденции развития этого рынка.Тагаров Б.Ж. Развитие рынка поисковой оптимизации в России // Креативная экономика. – 2018. – Том 12. – № 9. – с. 1373-1384. – doi: 10.18334/ce.12.9.39379.
5.
Магрупова З.М. Организационные основы системы сокращения затрат на промышленном предприятии
// Креативная экономика (№ 5 / 2009)
В данной статье проведен опыт применения программы «Тотальная оптимизация производства» («ТОП») в ОАО «Северсталь». Программа не только является инновационной. Она способствует сокращению затрат путем выработки инновационных предложений работниками предприятия. Представлена система формирования программы, ее особенности и преимущества. В статье рассматривается структура цикла программы, ее правила реализации.Магрупова З.М. Организационные основы системы сокращения затрат на промышленном предприятии // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 5. – с. 125-130. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3957.
6.
Головкова И.А., Киселица Е.П. Инновационная логистическая стратегия как эффективный инструмент оптимизации бизнес-процессов предприятия
// Креативная экономика (№ 4 / 2016)
В статье исследуется механизм реализации инновационной логистической стратегии с целью оптимизации бизнес-процессов крупных промышленных предприятий и определения экономического эффекта. В связи с этим сформулированы основные цели использования данной стратегии: определена характеристика различных понятий логистической инновационной деятельности, систематизирована информация об инновационных логистических стратегиях в единую базу, обеспечен мониторинг контроля над логистическими издержками, спланированы показатели эффективности, определена экономия после оптимизации «проблемных» бизнес-процессов крупных промышленных предприятий.
Выделены этапы формирования инновационной логистической стратегии. К ним относятся: постановка цели, определение задач, прогнозирование результатов, анализ затрат на реализацию, оценка рисков, реализация результатов, оценка эффективности полученных результатов. Этапы представляют собой логическую последовательность действий, представленную в виде замкнутого цикла, направленных на достижение поставленного результата – оптимизацию бизнес-процессов и определение эффективности. Головкова И.А., Киселица Е.П. Инновационная логистическая стратегия как эффективный инструмент оптимизации бизнес-процессов предприятия // Креативная экономика. – 2016. – Том 10. – № 4. – с. 379–394. – doi: 10.18334/ce.10.4.35059.
7.
Isaeva E.A., Leshchenko J.G. Evaluation of the effectiveness of modern models of regulation of financial markets
// Креативная экономика (№ 10 / 2019)
The article touches upon the problem of regulation of modern financial markets. The authors consider the models of regulation of financial markets used in world practice: institutional by the example of China, integrated by the example of Germany, functional by the example of France, and the Twin Peaks model by the example of Australia. The advantages and disadvantages of each of them are identified. For clarity, indicators of the functioning and regulation of the financial markets of the countries studied are given. Particular attention is paid to improving the effectiveness of financial regulation models.Isaeva E.A., Leshchenko J.G. Evaluation of the effectiveness of modern models of regulation of financial markets // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 10. – с. 2045-2066. – doi: 10.18334/ce.13.10.40967.
8.
Ковылкин Д.Ю., Новикова В.Н., Ратафьев С.В. Возможности современных инструментальных средств моделирования бизнес-процессов
// Креативная экономика (№ 7 / 2019)
В настоящее время активно развивается моделирование бизнес-процессов и создаются различные инструментальные средства, позволяющие автоматизировать этот процесс. Статья посвящена сравнительному анализу возможностей современных инструментальных средств моделирования бизнес-процессов. Рассмотрены инструментальные средства моделирования бизнес-процессов в нотациях BPMN, eEPC и IDEF. В частности, рассмотрены такие инструментальные средства моделирования бизнес-процессов как ARIS Express, Bizagi Business Process Management Suite, Bizagi Modeler, Business Process Simulator Community, Draw.io, ELMA Business Process Management, Gliffy, Visual Paradigm и Business StudioКовылкин Д.Ю., Новикова В.Н., Ратафьев С.В. Возможности современных инструментальных средств моделирования бизнес-процессов // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 7. – с. 1457-1474. – doi: 10.18334/ce.13.7.40847.
9.
Щепакин М.Б., Губин В.А., Хандамова Э.Ф. Антикризисный компонент как инструмент маркетинговой адаптации предприятия в условиях априорной нестабильности
// Креативная экономика (№ 6 / 2019)
Определены маркетингово-поведенческие причины формирования нестабильных (кризисных) условий функционирования рынка. Обозначена потребность в модуляционных регулирующих воздействиях со стороны государства в условиях обострения противоречий внутри общества и бизнеса. Установлена взаимосвязь рыночного давления и нарастающей маркетинговой симуляции. Раскрыта экономическая природа маркетингового поведенческого модулятора. Расширено представление об антикризисном компоненте предприятия как инструменте маркетинговой адаптации предприятия к вызовам рынка и меняющимся требованиям государства, бизнеса, общества и потребителей. Разработана модель маркетингового управления конкурентной
позицией предприятия посредством активизации его антикризисного компо-нента
Щепакин М.Б., Губин В.А., Хандамова Э.Ф. Антикризисный компонент как инструмент маркетинговой адаптации предприятия в условиях априорной нестабильности // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 6. – с. 1133-1152. – doi: 10.18334/rp.20.4.40615.
10.
Батьковский А.М., Кравчук П.В., Стяжкин А.Н. Оценка экономической эффективности производства высокотехнологичной продукции инновационно-активными предприятиями отрасли
// Креативная экономика (№ 1 / 2019)
Дано определение высокотехнологичной продукции. производимой инновационно-активными предприятиями. Охарактеризована роль деятельности данных предприятий, создающих указанную продукцию, в качественном изменении социально-экономического развития страны. Предложен инструментарий оценки экономической эффективности проектов, направленных на создание высокотехнологичной продукции инновационно-активными предприятиями. Он включает систему показателей оценки и алгоритмы их расчета. Разработаны методологические основы сравнительной оценки указанных показателей по четырехбальной шкале с использованием метода бальной оценки. Представлен алгоритм обобщённой (интегральной) оценки экономической эффективности реализации проекта по созданию высокотехнологичной продукции. Рассмотрен инструментарий оценки приоритетности реализации проектов по созданию высокотехнологичной продукции инновационно-активными предприятиями.Батьковский А.М., Кравчук П.В., Стяжкин А.Н. Оценка экономической эффективности производства высокотехнологичной продукции инновационно-активными предприятиями отрасли // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 1. – с. 115-128. – doi: 10.18334/ce.13.1.39738.
11.
Хусаинов З.Х. Определение направлений создания новых продуктов на основе гибридизации
// Креативная экономика (№ 8 / 2018)
В статье определены роль и значение гибридизации для создания новых продуктов. Представлены различные алгоритмы гибридизации: с заранее известными целевыми параметрами конечного продукта, с неопределенными целевыми параметрами конечного продукта и известны области применения; с неизвестными функциональными свойствами и сферой применения. Определены принципиальные отличия данных алгоритмов. Уточнены этапы выбора модели базовых продуктов и ресурсов для гибридизации, цели и сферы применения конечных гибридных продуктов.Хусаинов З.Х. Определение направлений создания новых продуктов на основе гибридизации // Креативная экономика. – 2018. – Том 12. – № 8. – с. 1119-1134. – doi: 10.18334/ce.12.8.39288.
12.
Шарова С.В. Влияние развития бизнес-образования на инновационную активность предприятий
// Креативная экономика (№ 5 / 2018)
В данной статье представлен обзор практики бизнес-образования в Российской Федерации и перспективы его инновационного развития, исходя из его роли в процессе непрерывного образования, где оно востребовано в качестве инструмента успешной карьеры. Рассмотрены основные мировые тренды в отношении данной проблематики. Раскрыта роль бизнес-образования в накоплении человеческого капиталаШарова С.В. Влияние развития бизнес-образования на инновационную активность предприятий // Креативная экономика. – 2018. – Том 12. – № 5. – с. 641-650. – doi: 10.18334/ce.12.5.39146.
13.
Фурин А.Г., Тарасов В.Л. Информация и трансакционные издержки в условиях ограниченности психологических ресурсов экономического субъекта
// Креативная экономика (№ 10 / 2016)
В статье рассматриваются вопросы, посвященные информации и трансакционным издержкам в условиях ограниченности психологических ресурсов человека. В данном исследовании, во-первых, рассматриваются особенности современного этапа развития общества, где важнейшим фактором производства является информация; во-вторых, описывается взаимосвязь трансакционных издержек и информации; в-третьих, дается характеристика данного ресурса в сочетании с сознанием субъекта. В работе определена роль психологических ресурсов сознания, которые оказывают непосредственное влияние на получение, обработку и использование информации при принятии управленческих решений. Сделан вывод о том, что оптимизация внутренних ресурсов является условием рационализации экономической деятельности субъекта.Фурин А.Г., Тарасов В.Л. Информация и трансакционные издержки в условиях ограниченности психологических ресурсов экономического субъекта // Креативная экономика. – 2016. – Том 10. – № 10. – с. 1129–1138. – doi: 10.18334/ce.10.10.36626.
14.
Косяков М.А., Шайдулина Т.Т. Коммуникационные стратегии ведущих российских вузов
// Креативная экономика (№ 7 / 2016)
Данная работа может быть интересна исследователям и специалистам в области digital, а также тем, кто занимается развитием маркетинга и конкурентоспособности вузов. В рамках реализации в РФ проекта повышения конкурентоспособности российских вузов «проект 5-100» появляются вопросы актуализации стратегии маркетинга на зарубежных рынках. В данной статье приведен анализ положения конкурентов РУДН, классических университетов из различных регионов мира с целью выработки предложений для улучшения показателей российских вызов в международных рейтингах.Косяков М.А., Шайдулина Т.Т. Коммуникационные стратегии ведущих российских вузов // Креативная экономика. – 2016. – Том 10. – № 7. – с. 813–828. – doi: 10.18334/ce.10.7.35578.
15.
Шамликашвили В.А. Виртуальный туризм как новый вид туризма
// Креативная экономика (№ 10 / 2014)
Развитие туризма невозможно без разработки и внедрения инноваций, которые являются непременным условием достижения экономического успеха. Одним из направлений выступает формирование новых видов туризма, в частности виртуального. Автором охарактеризованы его роль и ценность для современного общества; предложены авторское определение виртуального туризма и критерии классификации виртуальных туров.Шамликашвили В.А. Виртуальный туризм как новый вид туризма // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 10. – с. 128-138. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5192.
16.
Дмитриева Д.М. Доверие как условие функционирования стратегического альянса: теоретико-методологический подход
// Креативная экономика (№ 12 / 2012)
Стратегические альянсы являются в настоящее время неотъемлемым элементом международного делового сотрудничества. Успех их функционирования определяется не только организационной структурой, но и доверительностью отношений между партнерами. Автор выделяет пять преимуществ, которые получают альянсы в случае построения доверительных отношений: отказ от оппортунистического поведения партнеров по отношению друг к другу; оптимизация коммерческих операций внутри альянса; снижение транзакционных издержек, конфликтности во взаимоотношениях партнеров; открытость в проведении исследований и разработок.Дмитриева Д.М. Доверие как условие функционирования стратегического альянса: теоретико-методологический подход // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 12. – с. 111-117. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4866.
17.
Стефанова Н.А. Методика оценки эксплуатационной составляющей сайта вуза
// Креативная экономика (№ 7 / 2012)
Работа посвящена разработке методики оценки качества исполнения сайта учебного заведения с целью привлечения и удержания посетителей. Приведены параметры и критерии оценки на базе анализа ряда сайтов.Стефанова Н.А. Методика оценки эксплуатационной составляющей сайта вуза // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 7. – с. 113-118. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4754.
18.
Зиангирова Л.А. Грейдирование должностей в консалтинговых компаниях
// Креативная экономика (№ 12 / 2011)
Рассмотрена система грейдирования должностей, которая может быть внедрена в работу любой консалтинговой компании. Предложено дополнение к одному из методов описания должностей – методу Хэя. Данная работа является фактически первым комплексным анализом грейдирования должностей в консалтинговых компаниях и служит дальнейшей разработке систем оценки, мотивации, подбора и обучения персонала.Зиангирова Л.А. Грейдирование должностей в консалтинговых компаниях // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 12. – с. 22-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4587.
19.
Горбунова Т.В. Проблемы модернизации российской системы профессионального образования: критический взгляд
// Креативная экономика (№ 4 / 2011)
Изложены основные направления, перспективы и проблемы модернизации российской модели профессионального образования как экономической системы с точки зрения приоритетов и тенденций социально-экономического развития, концепции управления человеческими ресурсами, реализации принципов государственно-частного партнерства и корпоративного управления.Горбунова Т.В. Проблемы модернизации российской системы профессионального образования: критический взгляд // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 4. – с. 72-76. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4392.
20.
Мирошникова М.В. Методика психографического исследования потенциальных потребителей банковских услуг
// Креативная экономика (№ 2 / 2011)
Представлена методика психографического исследования потенциальных потребителей банковских услуг. Основная задача применения разработанной методики – оптимизация рекламной политики банка в условиях современного этапа развития банковского маркетинга – роста неценовой конкуренции.Мирошникова М.В. Методика психографического исследования потенциальных потребителей банковских услуг // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 2. – с. 39-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4466.
(Страница 1 из 4)
[1] ...
СЛЕДУЮЩАЯ