Статья опубликована в журнале «Креативная экономика»5 / 2018
DOI: 10.18334/ce.12.5.39146

Влияние развития бизнес-образования на инновационную активность предприятий

Шарова Светлана Владимировна, доцент кафедры управления, кандидат экономических наук, доцент, ГБОУ ВО МО «Технологический университет», Россия

The impact of business education on the innovation activity of enterprises - View in English

 Скачать PDF | Загрузок: 37

Тезисы:
Инновационная активность предприятия подвержена влиянию различных факторов, в результате чего необходимо формирование новых знаний и эффективное управление этими знаниями.
Современное российское бизнес-образование востребовано в качестве инструмента успешной карьеры.
Проблемы, стоящие перед российскими бизнес-школами, аналогичны проблемам многих других стран.
Бизнес-школам необходимы: уход от длинных программ в короткие, индивидуализация программ, оптимизация пакетов услуг, усиление консалтинга, ориентация на имена преподавателей.

Аннотация:
В данной статье представлен обзор практики бизнес-образования в Российской Федерации и перспективы его инновационного развития, исходя из его роли в процессе непрерывного образования, где оно востребовано в качестве инструмента успешной карьеры. Рассмотрены основные мировые тренды в отношении данной проблематики. Раскрыта роль бизнес-образования в накоплении человеческого капитала

JEL-классификация: A29, I20, O15

Цитировать публикацию:
Шарова С.В. Влияние развития бизнес-образования на инновационную активность предприятий // Креативная экономика. – 2018. – Том 12. – № 5. – С. 641-650. – doi: 10.18334/ce.12.5.39146

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
Кирова И.В. Инновационное развитие в рамках шестого технологического уклада // Инновационное развитие от Шумпетера до наших дней: экономика и образование: Сборник научных статей по материалам международной научно-практической конференции. Калуга, 2015. – С. 193-194.
2. Тимошенко М.А. Модернизационно-инновационные процессы // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. – 2012. – № 1. – С. 133-136.
3. Кармазина Ю.А. Образование как инвестиции в человеческий капитал // Молодой ученый. – 2014. – № 7. – С. 349-351.
4. Чернова А.С. Сущность инновационной активности предприятий // Молодой ученый. – 2015. – № 1. – С. 311-312.
Дощанова А.И., Санду И.С., Кирова И.В. Особенности формирования инновационной модели высшей школы в современных условиях // Социально-экономическое развитие регионов на инновационной основе: сборник научных статей по материалам участников Всероссийской научно-практической конференции. М., 2015. – С. 85-91.
Веселовский М.Я., Кирова И.В., Юнусов Л.А. Повышение инновационной активности промышленных предприятий. / Монография. - М.: Издательство «Научный консультант», 2018. – 350 с.
Итоговый доклад о результатах экспертной работы по актуальным проблемам социально-экономического развития России на период до 2020 г. «Стратегия 2020: новая модель роста – новая социальная политика». 2020strategy.ru. [Электронный ресурс]. URL: http://2020strategy.ru.
8. Орлова Т.М. Инновационное развитие профессионального образования // Горизонты экономики. – 2012. – № 2. – С. 3-8.
9. Фадейкина Н.В., Баранова И.В. Роль субъектов научно-образовательного комплекса в развитии инновационной экономики // Сибирская финансовая школа. – 2014. – № 5(106). – С. 82-91.
Ассоциация бизнес-образования. Belabe.by. [Электронный ресурс]. URL: http://belabe.by..
Российская ассоциация бизнес-образования. Rabe.ru. [Электронный ресурс]. URL: http://www.rabe.ru.
Ассоциация инновационных регионов России. I-regions. [Электронный ресурс]. URL: http://i-regions.org.