Коммуникационные стратегии ведущих российских вузов

Косяков М.А.1, Шайдулина Т.Т.1
1 Российский университет дружбы народов, г. Москва, Россия, Москва

Статья в журнале

Креативная экономика (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку

Том 10, Номер 7 (Июль 2016)

Цитировать:
Косяков М.А., Шайдулина Т.Т. Коммуникационные стратегии ведущих российских вузов // Креативная экономика. – 2016. – Том 10. – № 7. – С. 813-828. – doi: 10.18334/ce.10.7.35578.

Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=26382933
Цитирований: 5 по состоянию на 31.03.2023

Аннотация:
Данная работа может быть интересна исследователям и специалистам в области digital, а также тем, кто занимается развитием маркетинга и конкурентоспособности вузов. В рамках реализации в РФ проекта повышения конкурентоспособности российских вузов «проект 5-100» появляются вопросы актуализации стратегии маркетинга на зарубежных рынках. В данной статье приведен анализ положения конкурентов РУДН, классических университетов из различных регионов мира с целью выработки предложений для улучшения показателей российских вызов в международных рейтингах.

Ключевые слова: вуз, коммуникации, социальные сети, веб-сайт, 5-100, digital стратегия, РУДН, классический университет, международный маркетинг

JEL-классификация: I23, I25, M31

В издательстве открыта вакансия ответственного редактора научного журнала с возможностью удаленной работы
Подробнее...

Источники:

1. Андреева Ю.Ю. Интернет-маркетинг в ВУЗах как инструмент в конкурентной борьбе за абитуриентов // Современные проблемы сервиса и туризма. – 2011. – № 2. – С. 58-66.
2. Барсукова Ж.А. Образовательные услуги в структуре концепции маркетинга // Современные технологии образования взрослых: Сборник статей. – Гродно: Гродненский государственный университет им. Янки Купалы, 2011. – 311 с. – С. 251-252.
3. Баранникова Д.Н. Сущность и особенности маркетинга образовательных услуг // Вестник непрерывного образования. – 2014. – № 2. – С. 26-35.
4. Викторова Т.С., Мушкатова М.С. Использование инструментов интернет-маркетинга для продвижения вуза на рынке образовательных услуг // Экономика и предпринимательство. – 2013. – № 12-2. – С. 679-682.
5. Воробьева А.М. Методы продвижения образовательных услуг в системе интернет маркетинга // Казанская наука. – 2012. – № 5. – С. 80-82.
6. Дорофеева А.В. Маркетинг образовательных услуг: проблемы, тенденции, перспективы развития // Технологическое образование и устойчивое развитие региона. – 2011. – Т. 2. – № 1-1. – С. 32-38.
7. Лапшина М.И. Интернет-технологии в продвижении образовательных услуг // Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. – 2013. – № 2. – С. 178-185.
8. Манакова Е.В., Мищенко С.Н., Морозовская Л.Л. Совершенствование деятельности Вузов на основе внедрения принципов маркетинга // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Экономика. – 2014. – № 1. – С. 26-39.
9. [Electronic resource] // Tsinghua University. – Mode of access: http://www.tsinghua.edu.cn/publish/newthu/index.html
10. Сеткова Ю. Знакомьтесь - немецкие университеты в рейтинге лучших вузов мира The Times [Электронный ресурс] // DW.COM. – 2009. – 9 октября. – Режим доступа: http://www.dw.com/ru/знакомьтесь-немецкие-университеты-в-рейтинге-лучших-вузов-мира-the-times/a-4778501
11. [Electronic resource] // Columbus Club. – Mode of access: http://www.columbus-club.org/high_education/freie_universitat_berlin_germany.html
12. Creative Awards [Electronic resource] // QS-MAPLE. – Mode of access: http://www.qsmaple.org/4thqsmaple/index.php/the-qs-maple-conference/creative-awards
13. Davis, Дейл-Аминь, Риос-Агилар, и Канш, 2011.
14. SEO оптимизация изображений на сайте. 7 основных правил [Электронный ресурс] // Web-Ru.net. – 2012. – 7 февраля. – Режим доступа: http://web-ru.net/prodvizhenie-sajta/seo/seo-optimizaciya-izobrazhenij-na-sajte-7-osnovnyx-pravil.html
15. Голицына А. Российские пользователи уходят в мобильный интернет [Электронный ресурс] // Ведомости. – 2015. – 22 апреля. – Режим доступа: http://www.vedomosti.ru/technology/articles/2015/04/22/rossiiskie-polzovateli-uhodyat-v-mobilnii-internet
16. Майсак О.С. SWOT-анализ: объект, факторы, стратегии. Проблема поиска связей между факторами // Прикаспийский журнал: управление и высокие технологии. – 2013. – № 1. – С. 151-157.
17. Форсайт российского образования 2030 [Электронный ресурс] // Форсайт-Флот. – 2013. – Режим доступа: http://foresighttrip.asi.ru/

Страница обновлена: 14.09.2023 в 19:19:51