Статья опубликована в журнале «Креативная экономика»7 / 2016
DOI: 10.18334/ce.10.7.35578

Коммуникационные стратегии ведущих российских вузов

Косяков Максим Андреевич, ассистент кафедры маркетинга, Российский университет дружбы народов, г. Москва, Россия

Шайдулина Тамара Тимуровна, бакалавр кафедры маркетинга, Российский университет дружбы народов, г. Москва, Россия

Communication strategies of the leading Russian high schools - View in English

 Скачать PDF | Загрузок: 129

Аннотация:
Данная работа может быть интересна исследователям и специалистам в области digital, а также тем, кто занимается развитием маркетинга и конкурентоспособности вузов. В рамках реализации в РФ проекта повышения конкурентоспособности российских вузов «проект 5-100» появляются вопросы актуализации стратегии маркетинга на зарубежных рынках. В данной статье приведен анализ положения конкурентов РУДН, классических университетов из различных регионов мира с целью выработки предложений для улучшения показателей российских вызов в международных рейтингах.

JEL-классификация: I23, I25, M31

Цитировать публикацию:
Косяков М.А., Шайдулина Т.Т. Коммуникационные стратегии ведущих российских вузов // Креативная экономика. – 2016. – Том 10. – № 7. – С. 813–828. – doi: 10.18334/ce.10.7.35578

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Андреева Ю.Ю. Интернет-маркетинг в ВУЗах как инструмент в конкурентной борьбе за абитуриентов // Современные проблемы сервиса и туризма. – 2011. – № 2. – С. 58-66.
2. Барсукова Ж.А. Образовательные услуги в структуре концепции маркетинга // Современные технологии образования взрослых: Сборник статей. – Гродно: Гродненский государственный университет им. Янки Купалы, 2011. – 311 с. – С. 251-252.
3. Баранникова Д.Н. Сущность и особенности маркетинга образовательных услуг // Вестник непрерывного образования. – 2014. – № 2. – С. 26-35.
4. Викторова Т.С., Мушкатова М.С. Использование инструментов интернет-маркетинга для продвижения вуза на рынке образовательных услуг // Экономика и предпринимательство. – 2013. – № 12-2. – С. 679-682.
5. Воробьева А.М. Методы продвижения образовательных услуг в системе интернет маркетинга // Казанская наука. – 2012. – № 5. – С. 80-82.
6. Дорофеева А.В. Маркетинг образовательных услуг: проблемы, тенденции, перспективы развития // Технологическое образование и устойчивое развитие региона. – 2011. – Т. 2. – № 1-1. – С. 32-38.
7. Лапшина М.И. Интернет-технологии в продвижении образовательных услуг // Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. – 2013. – № 2. – С. 178-185.
8. Манакова Е.В., Мищенко С.Н., Морозовская Л.Л. Совершенствование деятельности Вузов на основе внедрения принципов маркетинга // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Экономика. – 2014. – № 1. – С. 26-39.
9. [Electronic resource] // Tsinghua University. – Mode of access: http://www.tsinghua.edu.cn/publish/newthu/index.html
10. Сеткова Ю. Знакомьтесь - немецкие университеты в рейтинге лучших вузов мира The Times [Электронный ресурс] // DW.COM. – 2009. – 9 октября. – Режим доступа: http://www.dw.com/ru/знакомьтесь-немецкие-университеты-в-рейтинге-лучших-вузов-мира-the-times/a-4778501
11. [Electronic resource] // Columbus Club. – Mode of access: http://www.columbus-club.org/high_education/freie_universitat_berlin_germany.html
12. Creative Awards [Electronic resource] // QS-MAPLE. – Mode of access: http://www.qsmaple.org/4thqsmaple/index.php/the-qs-maple-conference/creative-awards
13. Davis, Дейл-Аминь, Риос-Агилар, и Канш, 2011.
14. SEO оптимизация изображений на сайте. 7 основных правил [Электронный ресурс] // Web-Ru.net. – 2012. – 7 февраля. – Режим доступа: http://web-ru.net/prodvizhenie-sajta/seo/seo-optimizaciya-izobrazhenij-na-sajte-7-osnovnyx-pravil.html
15. Голицына А. Российские пользователи уходят в мобильный интернет [Электронный ресурс] // Ведомости. – 2015. – 22 апреля. – Режим доступа: http://www.vedomosti.ru/technology/articles/2015/04/22/rossiiskie-polzovateli-uhodyat-v-mobilnii-internet
16. Майсак О.С. SWOT-анализ: объект, факторы, стратегии. Проблема поиска связей между факторами // Прикаспийский журнал: управление и высокие технологии. – 2013. – № 1. – С. 151-157.
17. Форсайт российского образования 2030 [Электронный ресурс] // Форсайт-Флот. – 2013. – Режим доступа: http://foresighttrip.asi.ru/