Результаты поиска:
Найдено: 51
1.
Колосов А.О. Оценка состояния и перспектив развития современного рынка розничной торговли в России
// Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2016)
В статье рассматриваются основные особенности современного российского рынка розничной торговли, дано их описание и причины их актуальности на сегодняшний день. На основе анализа статистических данных аналитических агентств даны и описаны прогнозы развития рынка в ближайшие годы, а также приведены графики по важным для розничной торговли показателям, таким как: объем товарооборота розницы, доля каналов торговли в общем обороте, доля современных и традиционных форматов розничной торговли, а также доля продаж СТМ.Цит. РИНЦ: 2
Колосов А.О. Оценка состояния и перспектив развития современного рынка розничной торговли в России // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 1. – с. 9-26. – doi: 10.18334/tezh.3.1.35024.
2.
Тихонова А.П., Федосеева А.И. Интернет-реклама как эффективное средство продвижения товаров и услуг в условиях кризиса
// Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2016)
Данная статья посвящена анализу роли интернет-рекламы в рекламной кампании, проводимой крупнейшими предприятиями. В связи с непростой экономической ситуацией, сложившейся на мировом рынке, компании по всему миру вынуждены искать способы продвижения своих товаров и услуг в условиях дефицитного бюджета. Поэтому преимущество получают эффективные, но недорогостоящие методы, одним из которых является интернет-маркетинг.Тихонова А.П., Федосеева А.И. Интернет-реклама как эффективное средство продвижения товаров и услуг в условиях кризиса // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 1. – с. 113-120. – doi: 10.18334/tezh.3.1.35076.
3.
Савкина Р.В. Повышение эффективности предприятий общественного питания за счет оптимизации налоговых и страховых выплат
// Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2016)
В статье рассматриваются пути повышения эффективности путем оптимизации налоговых и страховых выплат предприятиями общественного питания с учетом законодательно-нормативных документов 2016 года. Правильный выбор организационно-правовой формы, режима налогообложения позволяет сократить их налоговую нагрузку в 3 и более раза и повысить рентабельность. Даются рекомендации по обеспечению условий применения специальных налоговых режимов. Доказывается необходимость планирования налоговой нагрузки даже в условиях высокой неопределенности бизнес-среды.Цит. РИНЦ: 1
Савкина Р.В. Повышение эффективности предприятий общественного питания за счет оптимизации налоговых и страховых выплат // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 1. – с. 93-112. – doi: 10.18334/tezh.3.1.35075.
4.
Брежнева О.А. Направления развития деятельности распределительных центров в розничной торговле России
// Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2016)
На основе исследования деятельности российских торговых сетей, входящих в Топ-5, сделан вывод о состоянии и тенденциях развития деятельности распределительных центров в России. Автором определены основные варианты создания распределительных центров, проанализированы сферы эффективного применения услуг распределительных центров, а также перечислены перспективы открытия распределительных центров в регионах. Результаты представленного исследования могут быть использованы на практике представителями региональных и локальных торговых сетей.Брежнева О.А. Направления развития деятельности распределительных центров в розничной торговле России // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 1. – с. 41-52. – doi: 10.18334/tezh.3.1.35074.
5.
Панюкова В.В. От редакции
// Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2016)
Редакционная статья.Панюкова В.В. От редакции // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 1. – с. 7-8. – doi: 10.18334/tezh.3.1.35072.
6.
Календжян С.О., Николаева М.А. Корпоративная политика организаций
// Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2016)
В статье рассмотрены основные понятия в области корпоративной политики организаций, ее структурные элементы. Определены намерения, возможности и основные направления корпоративного управления организацией, а также основания для выбора этих направлений и возможные риски при их реализации.Цит. РИНЦ: 2
Календжян С.О., Николаева М.А. Корпоративная политика организаций // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 1. – с. 67-78. – doi: 10.18334/tezh.3.1.35055.
7.
Красюк И.Н., Гаврилина О.П. Индустрия beauty-услуг в период кризиса: результаты опроса специалистов
// Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2016)
В статье рассматриваются вопросы, связанные с влиянием кризисной ситуации на одну из отраслей современной российской экономики – индустрию красоты. Авторами статьи был проведен опрос руководителей и главных врачей центров медицинской косметологии и салонов красоты совместно с Первым национальным эстетическим порталом для того, чтобы выяснить насколько отразилась на деятельности данных предприятий экономическая ситуация, возникшая в условиях неопределенности внешней среды. Результаты данного исследования и последующие выводы изложены в представленном материалеКрасюк И.Н., Гаврилина О.П. Индустрия beauty-услуг в период кризиса: результаты опроса специалистов // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 1. – с. 79-92. – doi: 10.18334/tezh.3.1.35025.
8.
Корсакова А.В., Копысова А.А., Синяева О.Ю. Развитие бизнес-образования и сертификация в области проектного менеджмента
// Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2016)
В статье изложены предпосылки возникновения необходимости подготовки специалистов в сфере проектного менеджмента. Описано развитие образования по проектному управлению в соответствии с четырьмя ступенями бизнес-образования в России. Рассмотрены различные сертификации проектных менеджеров и их реализация на рынке труда и проектирования.Цит. РИНЦ: 2
Корсакова А.В., Копысова А.А., Синяева О.Ю. Развитие бизнес-образования и сертификация в области проектного менеджмента // Лидерство и менеджмент. – 2016. – Том 3. – № 1. – с. 17-32. – doi: 10.18334/lim.3.1.2100.
9.
Гришина П.Ю. Применение педагогического дизайна при разработке программ профессионального обучения для руководителей высшего звена управления
// Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2016)
В статье анализируются проблемы формирования профессиональных стандартов в области управления организациями, анализируются мировые тенденции в области педагогического дизайна и возможности применения этой технологии для разработки программ профессионального обучения руководителей высшего звена управления, в частности для повышения квалификации членов советов директоров и иных органов управления в области корпоративного управления и контроля. Сформулированные специфические принципы педагогического дизайна позволили выделить психолого-педагогические требования, выполнение которых, в целом, повысит качество создаваемых программ обучения для руководителей высшего звена управления.Цит. РИНЦ: 1
Гришина П.Ю. Применение педагогического дизайна при разработке программ профессионального обучения для руководителей высшего звена управления // Лидерство и менеджмент. – 2016. – Том 3. – № 1. – с. 33-50. – doi: 10.18334/lim.3.1.35022.
10.
Козлова А.А., Синяева О.Ю. Сильные и слабые стороны внедрения проектного менеджмента в государственное управление
// Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2016)
Статья посвящена описанию внедрения проектного менеджмента в системе государственного управления. Даны проблемы, часто встречающиеся в государственном управлении, которые можно избежать, благодаря проектному управлению. Перечислены плюсы и минусы использования проектного менеджмента в государственном управлении. Рассмотрен опыт использования управления проектами в исполнительных органах государственной власти Пермского края.Цит. РИНЦ: 15
Козлова А.А., Синяева О.Ю. Сильные и слабые стороны внедрения проектного менеджмента в государственное управление // Лидерство и менеджмент. – 2016. – Том 3. – № 1. – с. 7-16. – doi: 10.18334/lim.3.1.2099.
11.
Новокшонова В.С. Принципы и тактики межличностного влияния в процессе управления персоналом
// Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2016)
Данная статья посвящена рассмотрению основных тактик и принципов межличностного влияния, которые могут быть использованы в профессиональном общении. В статье рассмотрены 9 тактик влияния, сформулированных на основе исследований американских ученых Г. Юкла и Б. Трейси, а также 6 принципов влияния Р. Чалдини. Новокшонова В.С. Принципы и тактики межличностного влияния в процессе управления персоналом // Лидерство и менеджмент. – 2016. – Том 3. – № 1. – с. 51-62. – doi: 10.18334/lim.3.1.35023.
12.
Вайс Е.С. Основания этических императивов философии хозяйства и православная этика
// Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2016)
Публикация направлена на выявление приоритетов этических императивов философии хозяйства с точки зрения православной этики и уточнению предметности развития теоретической платформы развития российской социально-экономической системы на фоне преобладающего взаимодействия институционализма и современного неортодоксального кейнсианства. Сопоставлены с христианским пониманием экономической этики существенные недочеты используемых в российском экономическом пространстве экономических парадигм, представленных в качестве приоритетных. Проведенный анализ способствует генерации обоснованной национальной экономической политики и выработке ее методологической платформы. Это позволит укрепить методологическую платформу для разработки инструментария менеджеров в таких областях и направлениях как система поддержки принятия решений, коуч-движение, маркетинговые технологии, повысить предметность и обоснованность целевых ориентиров, в таких областях как инновационное развитие, спектре вопросов, связанных с формированием управленческого и организационного поведения, теории поведения потребителя, в конечном итоге повышающих эффективности развития всей российской социально-экономической системы.
Сделаны выводы о необходимости преодоления копирования англо-саксонского мэйнстрима и генерации обоснованной национальной экономической политики, основывающейся на приоритетах этических императивов российского, а не западного экономического сознания и этики, что позволяет дополнить сущностное понимание целевых ориентиров развития экономических отношений в таких областях как инновационное развитие, спектре вопросов, связанных с формированием управленческого и организационного поведения, теории поведения потребителя, и в целом для повышения эффективности развития российской социально-экономической системы.Вайс Е.С. Основания этических императивов философии хозяйства и православная этика // Лидерство и менеджмент. – 2016. – Том 3. – № 1. – с. 63-72. – doi: 10.18334/lim.3.1.35089.
13.
Шамис В.А. Особенности эмоционального выгорания персонала организации
// Лидерство и менеджмент (№ 2 / 2016)
В данной статье отражаются аспекты, связанные с эмоциональным «выгоранием» персонала организации. Рассматривается понятие эмоциональное «выгорание». Выделяются факторы, способствующие возникновению этого явления у сотрудников. Были рассмотрены методики для диагностики и выявления симптомов профессионального выгорания. В статье обосновывается необходимость профилактики эмоционального «выгорания». Предложены рекомендации по профилактики эмоционального выгорания персонала.Шамис В.А. Особенности эмоционального выгорания персонала организации // Лидерство и менеджмент. – 2016. – Том 3. – № 2. – с. 101-112. – doi: 10.18334/lim.3.2.35376.
14.
Кузнецова Ю.Л., Ипатьева И.А. Обеспечение безопасности логистической системы: проблемы и решения
// Торгово-экономический журнал (№ 2 / 2016)
Статья посвящена выявлению и анализу факторов, оказывающих влияние на эффективное обеспечение логистической системы (ЛС) торговых предприятий. В рамках данной статьи авторами были рассмотрены основные проблемы, возникающие при формировании, внедрении и реализации системы безопасности ЛС, и их решению.Кузнецова Ю.Л., Ипатьева И.А. Обеспечение безопасности логистической системы: проблемы и решения // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 2. – с. 163-172. – doi: 10.18334/tezh.3.2.35407.
15.
Свешникова Д.В. Выставочно-ярмарочная деятельность России в 2015 году: итоги и тенденции
// Торгово-экономический журнал (№ 2 / 2016)
В статье представлены результаты анализа состояния рынка выставочных услуг в Российской Федерации на конец 2015 года - начало 2016 года. Автором описываются особенности и наметившиеся тенденции, присущие российскому выставочному рынку в условиях действия экономических санкций. Данное направление дополняется рассмотрением результатов функционирования международного авиационно - космического салона МАКС -2015. Свешникова Д.В. Выставочно-ярмарочная деятельность России в 2015 году: итоги и тенденции // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 2. – с. 147-162. – doi: 10.18334/tezh.3.2.35405.
16.
Николаева М.А., Дуканич Л.В. Нормативно-правовое регулирование порядка списания товарных потерь продовольственных товаров
// Торгово-экономический журнал (№ 2 / 2016)
В статье рассмотрены виды и разновидности товарных потерь, причины их возникновения, а также нормативно - правовая база регулирования порядка списания нормируемых потерь. Указаны недостатки в нормировании товарных потерь.Николаева М.А., Дуканич Л.В. Нормативно-правовое регулирование порядка списания товарных потерь продовольственных товаров // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 2. – с. 121-130. – doi: 10.18334/tezh.3.2.35404.
17.
Давыдовский Ф.Н. Разработка инструкционно-технологических карт как метод оптимизации управленческого труда
// Лидерство и менеджмент (№ 2 / 2016)
Статья посвящена разработке инструкционно-технологических карт должностей руководителей и специалистов в качестве исследования содержания их труда и оптимизации требований по конкретной должности при формировании системы профессиональных стандартов на промышленных предприятиях.Давыдовский Ф.Н. Разработка инструкционно-технологических карт как метод оптимизации управленческого труда // Лидерство и менеджмент. – 2016. – Том 3. – № 2. – с. 121-132. – doi: 10.18334/lim.3.2.35378.
18.
Погребная Е.В. Система мотивации руководителей среднего звена и топ-менеджеров (на примере строительной компании)
// Лидерство и менеджмент (№ 2 / 2016)
Статья посвящена обзору способов стимулирования руководителей среднего звена и топ-менеджеров. На примере строительной компании проведено исследование с целью анализа системы мотивации руководителей, по результатам которого предложены мероприятия по совершенствованию системы стимулирования в компании.Цит. РИНЦ: 2
Погребная Е.В. Система мотивации руководителей среднего звена и топ-менеджеров (на примере строительной компании) // Лидерство и менеджмент. – 2016. – Том 3. – № 2. – с. 113-120. – doi: 10.18334/lim.3.2.35377.
19.
Пологих А.А. Гендерные различия в управлении и лидерстве
// Лидерство и менеджмент (№ 2 / 2016)
В данной статье была рассмотрена проблема участия женщин в управлении. Исследовалась тенденция расширения спектра прав и свобод женской половины населения, поднималась проблема явления «стеклянный потолок» и роли стереотипов в современном мире. Рассмотрены причины существования гендерной разницы. На основе статистических данных сделаны выводы об увеличении числа женщин на управляющих должностях и их влияния, в целом.Цит. РИНЦ: 1
Пологих А.А. Гендерные различия в управлении и лидерстве // Лидерство и менеджмент. – 2016. – Том 3. – № 2. – с. 73-86. – doi: 10.18334/lim.3.2.35170.
20.
Короткая М.В. Конкурс проектов по развитию университета как механизм вовлечения персонала в управление изменениями
// Лидерство и менеджмент (№ 2 / 2016)
В статье исследуется проблема смены модели управления в исследовательском университете. Приведены теоретические аспекты управления вовлечением персонала в период изменений, описаны механизмы вовлечения персонала, использующиеся в Томском государственном университете, на его примере представлены выводы, относительно перспектив реализации одного из механизмов.Короткая М.В. Конкурс проектов по развитию университета как механизм вовлечения персонала в управление изменениями // Лидерство и менеджмент. – 2016. – Том 3. – № 2. – с. 87-100. – doi: 10.18334/lim.3.2.35175.
(Страница 1 из 3)
[1] ...
СЛЕДУЮЩАЯ