Конкурс проектов по развитию университета как механизм вовлечения персонала в управление изменениями

Короткая М.В.
Call for Proposals for University Development as a Mechanism of Employee Engagement in Change Management - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:
В статье исследуется проблема смены модели управления в исследовательском университете. Приведены теоретические аспекты управления вовлечением персонала в период изменений, описаны механизмы вовлечения персонала, использующиеся в Томском государственном университете, на его примере представлены выводы, относительно перспектив реализации одного из механизмов.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Короткая М.В. Конкурс проектов по развитию университета как механизм вовлечения персонала в управление изменениями // Лидерство и менеджмент. – 2016. – Том 3. – № 2. – С. 87-100. – doi: 10.18334/lim.3.2.35175

Korotkaya, M.V. (2016) Call for Proposals for University Development as a Mechanism of Employee Engagement in Change Management. Leadership and Management, 3(2), 87-100. doi: 10.18334/lim.3.2.35175 (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Дак Дж. Монстр перемен. Причины успеха и провала организационных преобразований. – СПб: Альпина бизнес букс, 2007. – 320 с.
2. Коэн Д. Суть перемен. Инструменты и тактика руководства преобразованиями в компании. – М.: Олимп-Бизнес, 2007. – 320 с.
3. Левин К. Теория поля в социальных науках. – СПб: Сенсор, 2000. – 368 с.
4. Танец перемен: Новые проблемы самообучающихся организаций / П. Сенге [и др.]. – М: Олимп-Бизнес, 2012. – 622 с.
5. Хоуден Дж. Искусство вовлечения. Как максимально полно раскрыть потенциал своих сотрудников. – М.: Эксмо, 2011. – 304 с.
6. Galazhinsky E., Prozumentova G. Change Management in the Context of Transformation of Classical University // Higher Education in Russia and Beyond. – 2014. – № 1. –
P. 20–22.