Результаты поиска:
Найдено: 2426
1.
Гёттинг Б. Интеграционная функция логистики в производственном разделении труда с междисциплинарным спектром
. — М.: Креативная экономика. 2007. — 136 с.
В книге Барбары Гёттинг последовательно и обстоятельно рассматривается эволюция подходов к логистике под воздействием таких групп факторов как увеличение масштабов и сложности потоковых процессов в условиях глобализации мировой экономики, развития информационных систем, возрастания роли и значимости сервисной деятельности, ориентированной на запросы покупателя (потребителя), а также взаимодействия естественных и общественных наук различного направления. Это привело к образованию новых форм и методов управления потоковыми процессами на основе высокоэффективных логистических новаций, представляющих собой междисциплинарный синтез этих наук.
Положения обстоятельно аргументируются на примере развития немецкого концерна «Фольксваген» и других крупных компаний Германии, что позволило автору обосновать конструктивные формы и методы практического применения логистических решений.
Круг читателей, которым можно рекомендовать данную книгу, весьма широк: ученые, специалисты в сфере логистической деятельности, студенты и аспиранты учебных заведений, менеджеры логистических структур в сфере производства и услуг.Гёттинг Б. Интеграционная функция логистики в производственном разделении труда с междисциплинарным спектром // . – 2007. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10329.
2.
Мартынов Л.М. Информационно-коммуникационная среда как регулятор хозяйственных процессов
// Креативная экономика (№ 1 / 2007)
На протяжении всего ХХ века менеджмент выступал в качестве фактора, организующего и направляющего экономическую деятельность предприятий. Выработка ключевых принципов эффективного управления происходила по мере проведения соответствующего теоретического обоснования и разработок, накопления и практического закрепления знаний. Были разработаны продуктивные концепции, обеспечивающие эффективное управление в условиях меняющейся среды.Цит. РИНЦ: 2
Мартынов Л.М. Информационно-коммуникационная среда как регулятор хозяйственных процессов // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 1. – с. 64-68. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3616.
3.
Шемякина Т.Ю., Смородина А.А. Проблемы и решения развития сектора малых инновационных предприятий
// Креативная экономика (№ 1 / 2007)
Первые элементы инновационной инфраструктуры - научно-технологические парки и бизнес-инкубаторы были созданы в России на базе высших учебных заведений в начале 90"х годов в Томске (1990 г.), Москве и Зеленограде (1991 г.). Следующим шагом было появление региональных технопарков, организованных для развития производства наукоемкой продукции. Была сформирована сеть инновационно-технологических центров, главная особенность которых состоит в том, что они являются структурой поддержки сформировавшихся малых инновационных предприятий, уже прошедших наиболее трудный этап создания.Цит. РИНЦ: 2
Шемякина Т.Ю., Смородина А.А. Проблемы и решения развития сектора малых инновационных предприятий // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 1. – с. 87-93. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3620.
4.
Попов С.В. Использование соционики при построении команд
// Креативная экономика (№ 1 / 2007)
Повышение значимости умственного труда и возрастание его доли как в деятельности практически любой современной организации, так и в экономике страны в целом, диктует новые условия для руководителей при управлении персоналом фирм. В эпоху индустриальной экономики господствовал принцип. «Существует – или, по крайней мере, должен существовать – только один правильный способ управления работниками». И этот способ базировался на следующих посылках.Цит. РИНЦ: 2
Попов С.В. Использование соционики при построении команд // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 1. – с. 47-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3613.
5.
Горн А.П., Новиков Д.Т., Гребнев Е.Т. Креативный характер разработки и принятия управленческих решений
// Креативная экономика (№ 1 / 2007)
Креативный характер управленческих услуг наиболее ярко и отчетливо проявляется в процессе разработки и принятия стратегических решений после их подготовки группой специалистов с использованием современной информационной техники. Практика показала, что даже если эта категория работников максимально учла все неформальные требования, условия и факторы, высказанные руководством, и постаралась ввести их в компьютер в виде дополнительной информации, результаты машинных решений в большинстве случаев все равно в какой$то степени подвергаются корректировке управленческими работниками, принимающими окончательное решение. Это можно объяснить только одним обстоятельством: эти работники не могут и (или) не хотят до конца раскрыть креативный механизм принятия тех или иных решений, который остается непонятным не только для посторонних, но и для самих субъектов управления – носителей этого креатива.Горн А.П., Новиков Д.Т., Гребнев Е.Т. Креативный характер разработки и принятия управленческих решений // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 1. – с. 52-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3614.
6.
Стрелец И.А. Новая экономика и ее влияние на развитие экономических процессов в России
// Креативная экономика (№ 1 / 2007)
Сегодня чрезвычайно много пишут и говорят о влиянии информационных технологий на социально-экономическое развитие, а также о новой экономике как отражении этих процессов. Нам бы хотелось обратить внимание на те особенности, которые присущи экономическим процессам в связи с распространением информационных технологий и на те возможности, которые возникают под их влиянием для разных стран и регионов, в том числе для России.Стрелец И.А. Новая экономика и ее влияние на развитие экономических процессов в России // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 1. – с. 57-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3615.
7.
Кондратов С.О. Менеджмент знаний как основа формирования ключевых компетенций
// Креативная экономика (№ 1 / 2007)
Становление управленческих концепций в России происходит в уникальных условиях трансформации социально-экономических институтов, выработки экономических моделей развития страны и вместе с этим в условии реактивной и все более динамичной реакции на внедряемые за рубежом управленческие теории. Принимая во внимание стремление руководства Страны совершенствовать инновационные формы развития, на первые роли выдвигается потребность в системном осмыслении сложившейся практики управления знаниями как основы дифференциации, конкурентоспособности, роста капитализации отечественных компаний на фоне все большего вовлечения России в международное разделение труда.Цит. РИНЦ: 7
Кондратов С.О. Менеджмент знаний как основа формирования ключевых компетенций // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 1. – с. 42-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3612.
8.
Бережнов Г.В. Креативная деятельность предприятия как основа для извлечения прибыли из интеллектуального капитала
// Креативная экономика (№ 1 / 2007)
Креативная деятельность является научно–практической проблемой, разрабатываемой в рамках такого достаточно широкого научного направления, как управление знаниями, которые рассматриваются в качестве основного фактора развития в постиндустриальной экономике. Однако управление знаниями является частью общей проблемы развития предприятия в условиях ускоряющихся изменений и вызовов часто непредсказуемого будущего, которое требует иного мышления и типов организации.Цит. РИНЦ: 4
Бережнов Г.В. Креативная деятельность предприятия как основа для извлечения прибыли из интеллектуального капитала // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 1. – с. 69-75. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3617.
9.
Горелов Н.А., Мельников О.Н., Литун О.Н. Человеческие ресурсы в креативной экономике
// Креативная экономика (№ 1 / 2007)
Английский экономист Альфред Маршалл писал: «Всякий труд имеет своей целью произвести какой-либо результат. Хотя некоторые усилия человек предпринимает ради них самих, как, например, в играх для собственного удовольствия, они не рассматриваются как труд. Поэтому труд можно определить как всякое умственное и физическое усилие, предпринимаемое частично или целиком с целью достичь какого-либо результата, не считая удовлетворения, получаемого непосредственно от самой проделанной работы».Цит. РИНЦ: 22
Горелов Н.А., Мельников О.Н., Литун О.Н. Человеческие ресурсы в креативной экономике // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 1. – с. 24-32. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3610.
10.
Дагаев А.А. Инновационные компетенции и лидерство в организации
// Креативная экономика (№ 1 / 2007)
Хорошо известно, что не Генри Форд собрал самый первый автомобиль. Точно также, не Стивен Джобс придумал первый персональный компьютер, не Билл Гейтс создал первую операционную систему и не Сергей Брин и Ларри Пэйдж были авторами первой поисковой системы в Интернете. Но каждый из них совместил в себе два очень важных качества, которые позволили им добиться таких больших результатов в бизнесе: умение разглядеть новые перспективные идеи и умение организовать эффективно работающую команду единомышленников для их реализации. Иными словами все они обладали инновационными компетенциями лидеров, необходимыми для успешного ведения бизнеса на основе использования базисных технологических инноваций и накопленного человеческого капитала.Цит. РИНЦ: 6
Дагаев А.А. Инновационные компетенции и лидерство в организации // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 1. – с. 3-10. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3607.
11.
Вакуленко Р.Я., Стоюхина Н.Ю. Зачем предпринимателям психология?
// Креативная экономика (№ 1 / 2007)
Потребность в развитии личности менеджера является, с одной стороны, продуктом системы объективных требований, с другой – результатом стихийного процесса формирования на базе оценки «успешности–неуспешности» управленческой деятельности. На определенном этапе менеджеры чувствуют беспокойство и неудовлетворенность собственной управленческой деятельностью, которая соотносится с самооценкой, в результате чего формируется нужда в личностных изменениях. После этого способы удовлетворения потребности в развитии личности конкретизируются, например, в потребности в обучении, саморазвитии, самосовершенствовании и новизне. Следует отметить, что потребность в развитии в отличие от других «потребностных состояний» не получает своего полного удовлетворения на протяжении всей жизни.Вакуленко Р.Я., Стоюхина Н.Ю. Зачем предпринимателям психология? // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 1. – с. 33-41. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3611.
12.
Погорелова Е.В. Использование коллективных знаний при реинжиниринге бизнес-процессов предприятия
// Креативная экономика (№ 1 / 2007)
Топ-менеджеры предприятий в большинстве случаев не могут заранее и однозначно определять полные содержательные информационные модели реинжиниринга бизнес-процессов, но они могут сформировать логические причинно-следственные связи бизнес-процессов, задающих основные направления реинжиниринга. Само формирование моделей реинжиниринга должно осуществляться на основе коллективных знаний, т.е. профессиональных сведений и креативных идей сотрудников предприятия.Цит. РИНЦ: 2
Погорелова Е.В. Использование коллективных знаний при реинжиниринге бизнес-процессов предприятия // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 1. – с. 94-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3621.
13.
Абрамов Е.Г. О соотношении понятий интеллектуальная собственность, интеллектуальный капитал, интеллектуальные активы
// Креативная экономика (№ 1 / 2007)
Чем же различаются интеллектуальный капитал, интеллектуальная собственность и интеллектуальные (нематериальные) активы? В последнее время в отечественной и зарубежной литературе, а также во время деловых совещаний все чаще можно встретить термины: «интеллектуальный капитал», «интеллектуальная собственность» и «интеллектуальные активы». При этом, как правило, все они употребляются применительно к самым разным видам объектов. Каждый понимает под этими «модными» терминами что-то свое. К каким же объектам следует их применять, чтобы не создавать лишней путаницы в понятиях и действиях? В идеальной ситуации, конечно же, все они должны были бы относиться к одному и тому же объекту.Цит. РИНЦ: 12
Абрамов Е.Г. О соотношении понятий интеллектуальная собственность, интеллектуальный капитал, интеллектуальные активы // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 1. – с. 19-23. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3609.
14.
Мельников О.Н. Творческая (созидательная) энергия человека как основной источник формирования экономических и социальных отношений в обществе
// Креативная экономика (№ 1 / 2007)
С развитием цивилизации и расширением границ знаний, позволяющих человечеству переходить к использованию в хозяйственных целях все новых и новых видов энергий, предметный мир, создаваемый и непрерывно совершенствующийся человеком, все больше «вбирает» в себя энергию окружающего мира. При этом нельзя забывать, что то, что уже создано людьми является не просто продуктом их труда, а объектом затрат корпоративной творческой (созидательной) энергии всех тех, кто участвовал в создании и продвижении на рынок всего многообразия предметов потребления.Цит. РИНЦ: 18
Мельников О.Н. Творческая (созидательная) энергия человека как основной источник формирования экономических и социальных отношений в обществе // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 1. – с. 11-18. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3608.
15.
Очковская М.С. Инновации как качественный фактор экономического роста
// Креативная экономика (№ 1 / 2007)
Инновации лежат в основе развития материальной и духовной культуры общества. Экономика является составной частью материальной культуры и ее развитие основано на практическом применении новых идей, открытий и т.д. Поэтому инновации являются движущей силой развития общественного производства.Цит. РИНЦ: 9
Очковская М.С. Инновации как качественный фактор экономического роста // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 1. – с. 80-86. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3619.
16.
Шубаева В.Г. Сущность и взаимосвязь творчества и инновационных процессов в предпринимательстве
// Креативная экономика (№ 1 / 2007)
В основе любой предпринимательской инновации лежит возникшая у предпринимателя, членов его команды или поданная извне творческая идея. Без наличия подобной идеи инновация не может состояться.Цит. РИНЦ: 2
Шубаева В.Г. Сущность и взаимосвязь творчества и инновационных процессов в предпринимательстве // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 1. – с. 76-79. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3618.
17.
Шелудько Г.В. Прогноз и предвидение процессов сервисного предпринимательства
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2007)
Актуальность проблем предвидения и прогнозирования развития различных сфер социальной реальности, в том числе и сервиса, очень трудно переоценить, сфальсифицировать или игнорировать. Методы предвидения и прогноза совершенствуются настолько ускоренными темпами, что их адекватная экспликация вызывает целый ряд затруднений.Шелудько Г.В. Прогноз и предвидение процессов сервисного предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 1. – с. 11-14. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1956.
18.
Калашников С.В. Актуальные вопросы экономического развития России
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2007)
Годы реформ коренным образом изменили экономику и социальную организацию страны, принеся с собой не только положительные, но и негативные последствия. К положительным моментам можно отнести такие моменты, как базовое формирование рыночной структуры, формирование социальной группы собственников, накопление определенного опыта работы в переходных рыночных условиях субъектов экономики и др.Калашников С.В. Актуальные вопросы экономического развития России // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 1. – с. 7-10. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1955.
19.
Смирнов А.В. Российская экономика: реформы, которых давно не хватает
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2007)
Успехи российской экономики впечатляют - мы находимся на 9-м месте по уровню ВВП в мире - 6,4%, уступая в этой десятке по темпам экономического роста только Китаю (9,9%) и Индии (7,6%). Банковская система развивается колоссальными темпами - прирост активов за прошлый год составил около 36%. Правительство делает в целом правильные шаги, постепенно увеличивая государственные расходы и вмешательство в экономику. Интересно, что хотя наш ВВП на душу населения (11,1 тыс. долл.) в 3,76 раза меньше, чем в США (41,8 тыс. долл.), при этом значительная часть россиян - более 17% по официальной статистике и свыше 30-40% по различным оценкам - живет за чертой бедности. При этом в ряде регионов эти цифры выше. Эти данные еще раз подтверждают, что основная проблема в колоссальном разрыве между доходами самых богатых и самых бедных, огромным разрывом на региональном уровне, связанных с однобоким, сырьевым характером нашей экономики, неразвитостью производства, сельского хозяйства и инфраструктуры регионов в целом.Смирнов А.В. Российская экономика: реформы, которых давно не хватает // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 1. – с. 3-6. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1954.
20.
Сидорова Е. Взаимосвязь моделей социальной политики и экономической системы
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2007)
До 60-х – 70-х годов ХХ века считалось, что степень социальной защиты населения прямо пропорциональна величине национального богатства и уровню индустриального развития страны. С другой стороны, чрезмерное финансирование этой защиты, непроизводительно отвлекая ресурсы, тормозит экономический рост. В конце 60-х начале 70-х годов в работах ряда экономистов, например, П. Дракера, были зафиксированы иные взаимосвязи. Реальным фактором экономического роста (источником инвестиций) стали негосударственные фонды социального страхования. Теоретические подходы в этой области разрабатываются и отечественными ученымиСидорова Е. Взаимосвязь моделей социальной политики и экономической системы // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 1. – с. 15-18. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1957.
(Страница 1 из 122)
[1] ...
СЛЕДУЮЩАЯ