Использование коллективных знаний при реинжиниринге бизнес-процессов предприятия
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Креативная экономика - № 1 (1), Январь 2007Об авторах:
Погорелова Е.В.
Аннотация:
Топ-менеджеры предприятий в большинстве случаев не могут заранее и однозначно определять полные содержательные информационные модели реинжиниринга бизнес-процессов, но они могут сформировать логические причинно-следственные связи бизнес-процессов, задающих основные направления реинжиниринга. Само формирование моделей реинжиниринга должно осуществляться на основе коллективных знаний, т.е. профессиональных сведений и креативных идей сотрудников предприятия.Ключевые слова:
управление знаниями, креативность, реинжиниринг, креативная деятельность, коллективные знания, организационное знание
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Нонака И., Такеучи Х. Компания – создатель знания. Зарождение и развитие инноваций в японских фирмах. – М: Олимп-Бизнес, 2003.- 504 с.
Pogorelova, E.V. (2007) Ispolzovanie kollektivnyh znaniy pri reinzhiniringe biznes-protsessov predpriyatiya. Creative Economy, 1(1), 94-96. (in Russian)