Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 1731


161. Окина Л.Е.
Особенности инвестиционных отношений в социальной сфере российской экономики // Российское предпринимательство (№ 3 / 2008)  
Анализ процесса воспроизводства общественных благ подтверждает, что в качестве элемента теоретической основы для разработки экономических мер государства в общественном секторе российской экономики наибольший интерес представляет институциональная традиция.

Окина Л.Е. Особенности инвестиционных отношений в социальной сфере российской экономики // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 86-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2622.


162. Шабурова А.В.
Воспроизводство конкурентоспособного трудового потенциала, как основа реализации инновационной стратегии организации // Российское предпринимательство (№ 3 / 2008)  
Инновационная деятельность требует инициативного, высококвалифицированного работника, глубоко вовлеченного в процесс принятия организационных решений, что, способствуя мобилизации творческого потенциала рабочей силы, приведет к росту конкурентоспособности предприятий.

Шабурова А.В. Воспроизводство конкурентоспособного трудового потенциала, как основа реализации инновационной стратегии организации // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 73-79. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2620.


163. Луговнина С.М.
Формирование и оценка инвестиционной политики в регионе // Российское предпринимательство (№ 3 / 2008)  
Инвестиционные решения относятся к числу наиболее сложных по процедуре выбора. Они основаны на многовариантной, многокритериальной оценке целого ряда факторов и тенденций, действующих, зачастую, разнонаправленно.

Луговнина С.М. Формирование и оценка инвестиционной политики в регионе // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 157-160. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2637.


164. Балаян В.Э., Склярова Ю.М., Скляров И.Ю.
Особенности реорганизации и ее влияние на эффективность предприятий в сельском хозяйстве // Российское предпринимательство (№ 3 / 2008)  
В первой половине девяностых годов реорганизация сельскохозяйственных предприятий носила директивный характер. Это приводило к тому, что крупные сельскохозяйственные организации Ставропольского края со стабильным производством подвергались практически принудительному разукрупнению. Реорганизация явилась одним из болезненных и рискованных мероприятий, так как в результате около 80% организаций в последствии стали убыточными. Хотя позитивным моментом стало создание частных сельхозпредприятий и крестьянских (фермерских) хозяйств, на долю которых в настоящее время приходиться, к примеру, около 67% производимой животноводческой продукции.

Балаян В.Э., Склярова Ю.М., Скляров И.Ю. Особенности реорганизации и ее влияние на эффективность предприятий в сельском хозяйстве // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 166-170. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2639.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


165. Книзберг Ю.Н.
Место внутреннего контроля в системе управления // Российское предпринимательство (№ 3 / 2008)  
Одним из важнейших элементов управления является внутренний контроль. Его цель состоит в том, чтобы выявить «слабые места» и ошибочные решения, своевременно исправить их и не допустить повторения. Внутреннему контролю подвергаются все участки и структурные подразделения хозяйствующего субъекта, он охватывает финансово-экономическую и производственную деятельность предприятия в целом.

Книзберг Ю.Н. Место внутреннего контроля в системе управления // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 115-119. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2628.


166. Васюченкова Л.В.
О составе субъектов налогового контроля // Российское предпринимательство (№ 3 / 2008)  
Субъекты налогового контроля – это его участники (стороны). В научной литературе их традиционно подразделяют на контролирующие, контролируемые и вспомогательные (факультативные) субъекты налогового контроля.

Васюченкова Л.В. О составе субъектов налогового контроля // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 176-179. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2641.


167. Ефремова Т.А.
Использование информационных технологий в процессе проведения налогового контроля // Российское предпринимательство (№ 3 / 2008)  
В настоящее время автоматизация процессов налогообложения стала не только насущной потребностью, но и необходимым условием реализации налоговой реформы. Автоматизация налогового контроля за счет применения взаимоувязанного комплекса мероприятий по внедрению системы формирования и сдачи в налоговые органы в электронном виде документов, автоматизированной камеральной проверки, внедрению прогрессивных автоматизированных методов планирования и сопровождения выездных налоговых проверок способствует рационализации и повышению результативности работы налоговых органов.

Ефремова Т.А. Использование информационных технологий в процессе проведения налогового контроля // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 185-189. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2643.


168. Узденова Л.М.
Особенности становления и развития горнолыжных курортов северного Кавказа // Российское предпринимательство (№ 3 / 2008)  
В последние годы в России начал быстро развиваться горнолыжный туризм, растет уровень обслуживания туристов, повысилось качество предлагаемых услуг, особое внимание уделяется комфорту и безопасности отдыхающих. Разнообразные трассы и места отдыха дают возможность качественно отдохнуть как профессионалам, так и новичкам.

Узденова Л.М. Особенности становления и развития горнолыжных курортов северного Кавказа // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 195-200. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2645.


169. Хамедзянова Р.А.
Стратегии повышения инвестиционного рейтинга Республики Татарстан // Российское предпринимательство (№ 3 / 2008)  
Повышение инвестиционного рейтинга для Республики Татарстан продолжает оставаться актуальным вопросом, поскольку это позволяет привлекать дополнительные инвестиции в экономику региона. Известно, что существует множество факторов, влияющих на рост рейтинга, но особенно важным в данном случае, на наш взгляд, является влияние на него структуры доходов населения, для доказательства существования, выявления и определения направлений которого нами был проведен корреляционно-регрессионный анализ с помощью пакета анализа Statistica.

Хамедзянова Р.А. Стратегии повышения инвестиционного рейтинга Республики Татарстан // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 153-156. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2636.


170. Маслова Н.Е.
Исторические предпосылки формирования государственной власти и местного самоуправления в России // Российское предпринимательство (№ 3 / 2008)  
Отечественный опыт местного самоуправления и его взаимоотношения с государственной властью – необходимая база для формирования органов общественного территориального самоуправления в условиях реорганизации государственной власти, перехода от административных к преимущественно экономическим методам управления.

Маслова Н.Е. Исторические предпосылки формирования государственной власти и местного самоуправления в России // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 145-148. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2634.


171. Гнилитская Е.В.
Предприниматель и новые технологии: мотивация разработки и применения // Российское предпринимательство (№ 3 / 2008)  
Развитие как глобальной, так и локальных экономик происходит благодаря появлению и распространению новых технологий, которые дают возможность получения дополнительной (часто монопольной) прибыли, закрепляться на рынке, управлять изменениями и повышать производительность труда. Однако, предпринимательские способности не безграничны и не одинаковы.

Гнилитская Е.В. Предприниматель и новые технологии: мотивация разработки и применения // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 43-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2613.


172. Бейбалаева Д.К.
Основные мероприятия по выводу экономики республики Дагестан из депрессивного состояния // Российское предпринимательство (№ 3 / 2008)  
Экономическое развитие Дагестана в современных условиях носит депрессивный характер, который поставил его в зависимость от финансовых вливаний из федерального центра. Это не стимулирует рост самостоятельности и инвестиционной привлекательности отраслей хозяйства республики. Здесь необходимо учитывать имеющиеся различия в уровнях депрессивности административно-территориальных единиц региона. Следовательно, мероприятия по социально-экономической реабилитации и дальнейшему развитию республики должны устранить как общие, так и локальные причины депрессии.

Бейбалаева Д.К. Основные мероприятия по выводу экономики республики Дагестан из депрессивного состояния // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 149-152. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2635.


173. Павлова Е.А.
Неэффективная деловая среда отечественных предприятий – причина низкой конкурентоспособности национальной экономики // Российское предпринимательство (№ 3 / 2008)  
В условиях интеграции России в мировое хозяйство проблема повышения крайне низкого уровня конкурентоспособности национальной экономики становится чрезвычайно актуальной. Так, по данным Всемирного экономического форума, наша страна занимала 62-е место в рейтинге конкурентоспособности экономик мира в 2006-2007 гг. Одной из причин этого, по мнению автора, является низкая эффективность деловой среды многих отечественных предприятий.

Павлова Е.А. Неэффективная деловая среда отечественных предприятий – причина низкой конкурентоспособности национальной экономики // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 48-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2614.


174. Тимирьянова В.М.
Сила и уровень конкуренции // Российское предпринимательство (№ 3 / 2008)  
Конкуренция является настолько многогранным понятием, что до сих пор нельзя говорить о том, что постижение ее сущности завершено. В литературе часто встречаются такие понятия как уровень, сила, интенсивность конкуренции, но, как правило, они не конкретизированы и объединяют в себе целую совокупность аспектов конкурентоспособности, причем при оценке внешней среды практически никогда не используется вся глубина и широта этих понятий.

Тимирьянова В.М. Сила и уровень конкуренции // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 52-55. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2615.


175. Назарова У.А.
Монопсония на рынке труда и ее влияние на современные социально – трудовые отношения // Российское предпринимательство (№ 3 / 2008)  
В основе гармоничных социально-трудовых отношений лежит заинтересованность работодателя в росте производительности труда и качества трудовых ресурсов. Это и обеспечивает необходимый для равновесия баланс интересов. Однако эта заинтересованность опосредована конкуренцией на товарном рынке и на рынке труда за наемных работников. Если таких условий нет, то у работодателя резко снижается стимул идти навстречу работникам.

Назарова У.А. Монопсония на рынке труда и ее влияние на современные социально – трудовые отношения // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 68-72. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2619.


176. Гайфуллина Э.Р.
Формирование институтов социальной ответственности предпринимательского сообщества в современной российской экономике // Российское предпринимательство (№ 3 / 2008)  
По мере развития частного сектора, сопровождавшегося значительной имущественной дифференциацией, произошла значительная эволюция смысла социальной ответственности предпринимательства. Начала формироваться тенденция к обозначению и даже утверждению обязанностей бизнесменов в отношении культурных и образовательных запросов общества на местном и региональном уровнях.

Гайфуллина Э.Р. Формирование институтов социальной ответственности предпринимательского сообщества в современной российской экономике // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 80-85. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2621.


177. Грасмик К.И.
Малые высокотехнологичные предприятия в экономике России: состояние, проблемы развития // Креативная экономика (№ 3 / 2008)  
Процесс создания, распространения и коммерциализации новшеств (инновационный процесс) предусматривает взаимодействие множества субъектов на каждом этапе. Образно говоря, между генерацией идеи и широкомасштабным внедрением её результатов в деятельность крупных предприятий (что является очень рискованным, ибо требует масштабных изменений) стоят малые высокотехнологичные фирмы, выполняющие функции отбора и доработки перспективных идей. Следовательно, необходимым условием создания в России инновационной экономики является развитие именно этого сектора экономики.

Грасмик К.И. Малые высокотехнологичные предприятия в экономике России: состояние, проблемы развития // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 3. – с. 26-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3814.


178. Ляхович Д.Г.
Общая характеристика и структура рынка продукции наукоемких производств промышленных предприятий // Креативная экономика (№ 3 / 2008)  
Одним из быстроразвивающихся сегментов современного мирового рынка является рынок наукоемкой продукции промышленных предприятий. Его появление – есть результат эволюции технологического развития передовых стран, когда все увеличивающиеся затраты на науку и образование потребовали создания в экономике замкнутого воспроизводственного контура, обеспечивающего отдачу затраченных средств, в том числе на расширение базы исследований и разработок и улучшение системы образования.

Ляхович Д.Г. Общая характеристика и структура рынка продукции наукоемких производств промышленных предприятий // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 3. – с. 20-25. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3813.


179. Степанова Т.Е., Корнеева С.С.
Интеллектуальное посредничество // Креативная экономика (№ 3 / 2008)  
(Окончание. Начало в № 2/2007 «кэ») Известно, что любая фирма как бы «затачивает» интеллектуальные способности работника под себя. При переходе из одной организации в другую эта «заточка» частично или полностью утрачивается, однако сам работник расценивает такую переориентацию как своеобразные издержки и при прочих равных условиях вынужден сохранять свое рабочее место, даже если его интеллектуальная деятельность не оценивается должным образом.

Степанова Т.Е., Корнеева С.С. Интеллектуальное посредничество // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 3. – с. 13-19. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3812.


180. Дудин М.Н.
Инновационный бизнес. Функционирование бизнес-инкубаторов и других техноструктур // Креативная экономика (№ 3 / 2008)  
В бизнес идут люди только определенного склада ума и характера. Но даже самым самостоятельным и самодостаточным из них нужна помощь и на местном, и на государственном уровне. Для решения этого вопроса во всем мире сложилась практика организации специальных инфраструктур поддержки малого бизнеса. Одно из ведущих мест здесь занимает создание бизнес-инкубаторов.

Дудин М.Н. Инновационный бизнес. Функционирование бизнес-инкубаторов и других техноструктур // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 3. – с. 3-12. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3811.

(Страница 9 из 87) В НАЧАЛО ... 7 8 [9] ... СЛЕДУЮЩАЯ