Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 1921


1581. Борисов С.А., Плеханова А.Ф.
Сравнительный анализ проектного и процессного подходов в управлении инновационной деятельностью // Российское предпринимательство (№ 13 / 2013)  
В настоящей статье рассматривается проблема разделения элементов проектного и процессного подходов, используемых при управленческом анализе. Подробное изучение особенностей, возможностей и недостатков сравнительного и процессного подхода, позволяет повысить эффективность управления за счет грамотного применения данных подходов, как по отдельности, так и при формировании единой комплексной системы, включающей элементы каждого из подходов.

Борисов С.А., Плеханова А.Ф. Сравнительный анализ проектного и процессного подходов в управлении инновационной деятельностью // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 13. – с. 91-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8180.


1582. Мусиенко С.О.
Статистический обзор деятельности предприятий малого бизнеса обрабатывающих производств // Российское предпринимательство (№ 13 / 2013)  
В статье представлен анализ ключевых характеристик деятельности предприятий малого бизнеса сферы обрабатывающих производств по данным Госкомстата. Подробно рассмотрены основные финансовые показатели. Описано влияние мирового финансового кризиса на производственные предприятия малого бизнеса.

Мусиенко С.О. Статистический обзор деятельности предприятий малого бизнеса обрабатывающих производств // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 13. – с. 98-103. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8181.


1583. Горецкая В.А.
Поведенческие финансы: использование теории перспектив в процессе принятия инвестиционных решений // Российское предпринимательство (№ 13 / 2013)  
Поведенческие финансы подвергают сомнению предположение о рациональном поведении инвесторов и создают новые финансовые модели, которые учитывают иррациональную составляющую в принятии финансовых решений. Показано, что теория перспектив является наиболее значимой теоретической моделью субъективной оценки риска и вероятности инвестиционных альтернатив. Правосторонняя асимметрия распределения доходности ценной бумаги свидетельствует о более низкой средней доходности. Неприятие риска и механизм «узкой рамки» сужает выбор инвестиционных возможностей. Эффект временных предпочтений объясним с позиции выпуклости функции стоимости теории перспектив.

Горецкая В.А. Поведенческие финансы: использование теории перспектив в процессе принятия инвестиционных решений // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 13. – с. 104-110. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8182.


1584. Первова О.Ю.
Теоретические аспекты управления финансовыми потоками организации // Российское предпринимательство (№ 13 / 2013)  
Представлены принципиальные различия в трактовке и классификации базовых категорий финансовых потоков. Применение предложенной автором в статье трактовки финансового потока устанавливает различие его понятия с денежным потоком.

Первова О.Ю. Теоретические аспекты управления финансовыми потоками организации // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 13. – с. 111-118. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8183.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


1585. Каукин А.С., Идрисов Г.И.
Анализ издержек перемещения товаров при моделировании внешнеторговых потоков // Российское предпринимательство (№ 13 / 2013)  
В работе рассмотрены некоторые подходы к моделированию издержек международной торговли. Приведены результаты модельных расчетов издержек торговли через порты Черноморско-Азовского бассейна. Предложены пути улучшения оценок издержек международной торговли, используемых в стандартных моделях.

Каукин А.С., Идрисов Г.И. Анализ издержек перемещения товаров при моделировании внешнеторговых потоков // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 13. – с. 119-125. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8184.


1586. Кособуцкий Б.Е.
Логистические механизмы повышения эффективности функционирования корпоративных форм хозяйствования в нефтепереработке // Российское предпринимательство (№ 13 / 2013)  
В статье рассмотрены меры, направленные на повышение эффективности деятельности корпоративных форм в нефтеперерабатывающей промышленности путем развития логистических механизмов регулирования организационной деятельности предприятий. Предлагаются различные варианты осуществления проектов логистизации в организационно-экономической структуре предприятий нефтяной отрасли.

Кособуцкий Б.Е. Логистические механизмы повышения эффективности функционирования корпоративных форм хозяйствования в нефтепереработке // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 13. – с. 126-133. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8185.


1587. Антонова А.В.
Этапы развития внешнеторговой деятельности предприятий автомобильной промышленности России // Российское предпринимательство (№ 13 / 2013)  
В данной статье описываются ключевые этапы развития внешнеэкономической деятельности автомобильной отрасли России. Рассмотрены проблемы развития на этапах и их решения. Выделены основные стадии развития современного автомобилестроения.

Антонова А.В. Этапы развития внешнеторговой деятельности предприятий автомобильной промышленности России // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 13. – с. 134-142. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8186.


1588. Яркина Н.Н.
Анализ факторов государственного регулирования деятельности предприятий рыбного хозяйства Украины // Российское предпринимательство (№ 13 / 2013)  
В статье показаны тенденции развития рыбного хозяйства Украины и проанализированы факторы, обусловившие кризисное состояние отрасли; рассмотрена классификация факторов развития рыбного хозяйства и обозначены направления государственного регулирования и поддержки деятельности предприятий аквакультуры и рыболовства в контексте формирования комплексного механизма управления.

Яркина Н.Н. Анализ факторов государственного регулирования деятельности предприятий рыбного хозяйства Украины // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 13. – с. 143-152. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8187.


1589. Уметалиев А.С.
Приемлемые индикаторы оценки эффективности государственных закупок // Российское предпринимательство (№ 13 / 2013)  
В данной статье изложены некоторые результаты исследований проблем выбора приемлемых индикаторов для оценки результатов работы в сфере государственных закупок. Определение и применение правильных критериев для оценки закупочной деятельности является сложной задачей. Автор предлагает использовать критерии и индикаторы для оценки эффективности работы менеджеров и специалистов по закупкам.

Уметалиев А.С. Приемлемые индикаторы оценки эффективности государственных закупок // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 13. – с. 153-160. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8188.


1590. Хижина А.М., Герасименко В.В.
Формирование оптимального портфеля брендов как эффективный инструмент конкурентоспособности компании // Российское предпринимательство (№ 13 / 2013)  
В статье представлены ключевые подходы к формированию структуры портфеля брендов. Выявлены особенности центрического и альтернативного «молекулярного» подходов к формированию бренд-портфеля. Произведен анализ строения марочного портфеля потребительских брендов компании «Johnson& Johnson» в России. Делается вывод о необходимости выстраивании бренд-портфеля с учетом сегментации рынка, конкурентной среды и располагаемых ресурсов компании.

Хижина А.М., Герасименко В.В. Формирование оптимального портфеля брендов как эффективный инструмент конкурентоспособности компании // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 13. – с. 161-168. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8189.


1591. Грибцова Т.Ю.
Построение стратегии корпоративного управления с учетом интересов местного сообщества // Креативная экономика (№ 7 / 2013)  
Автором рассмотрены принципы формирования стратегии корпоративной социальной ответственности с учетом ее внутреннего развития и особенностей функционирования внешней среды. Приведены наиболее часто встречающиеся модели взаимодействия предприятий с местным сообществом, а также эффективные инструменты сольватации с местными органами власти. Учет особенностей конкретной организации и ее окружающей среды позволит предприятиям не только формировать эффективную социально ответственную стратегию, но и обеспечить организации повышение уровня бизнес-устойчивости за счет возможности участия в долгосрочном формировании запросов внешней среды, в рамках которой планируется ее деловая активность.

Грибцова Т.Ю. Построение стратегии корпоративного управления с учетом интересов местного сообщества // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 7. – с. 3-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4988.


1592. Шокола Я.В.
Корпоративная социальная ответственность в восприятии покупателями // Креативная экономика (№ 7 / 2013)  
Автор анализирует результаты исследования отношения потребителей к корпоративной социальной ответственности (КСО) на примере продовольственных магазинов розничной торговли. В частности, изучаются гендерные различия в восприятии трех составляющих КСО – экономической, социальной и экологической, а также влияние осведомленности потребителей об ответственном поведении компаний на выбор магазина.

Шокола Я.В. Корпоративная социальная ответственность в восприятии покупателями // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 7. – с. 10-19. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4989.


1593. Урюпина К.С.
Перспективность формирования технопарков в сфере высоких технологий // Креативная экономика (№ 7 / 2013)  
Рассматриваются аспекты формирования технопарков как элемента современной рыночной системы, объединяющего инновационные и промышленные компании в условиях поляризованной экономики региона. На национальном уровне определяются эффекты от развития технопарков в регионах. Обосновывается тезис о влиянии формирования технопарков на уровень экономического развития региона.

Урюпина К.С. Перспективность формирования технопарков в сфере высоких технологий // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 7. – с. 20-29. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4990.


1594. Обвинцев Д.С.
Инновационные методы управления затратами // Креативная экономика (№ 7 / 2013)  
В условиях высокойой конкуренции инновационные методы управления затратами особенно актуальны. Автор рассматривает новые подходы к контролю и снижению издержек на этапах проектирования продукции и серийного производства с целью сохранения планового уровня прибыли компании.

Обвинцев Д.С. Инновационные методы управления затратами // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 7. – с. 30-35. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4991.


1595. Бельский А.Ю.
Инновационный подход к налоговому стимулированию венчурного инвестирования промышленных предприятий ранних стадий развития // Креативная экономика (№ 7 / 2013)  
Представлены результаты исследования возможностей целевого стимулирования предприятий промышленности к инновационной деятельности; снижение срока окупаемости инновационных start-up проектов; стимулирование предприятий к защите своей интеллектуальной собственности. Предложения по результатам исследования могут быть использованы для коррекции налоговой политики в целях содействия интенсивному развитию экономики России.

Бельский А.Ю. Инновационный подход к налоговому стимулированию венчурного инвестирования промышленных предприятий ранних стадий развития // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 7. – с. 37-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4992.


1596. Бак Г.А.
Инновационные стратегии транснациональных корпораций в отдельных секторах мирового хозяйства // Креативная экономика (№ 7 / 2013)  
На основе анализа деятельности транснациональных корпораций в период зарождения и становления шестого технологического уклада выявлено особое значение инновационных стратегий корпораций в таких секторах мирового хозяйства, как фармацевтика и автомобилестроение. Большинство из этих стратегий направлены на применение улучшающих технологических инноваций и организационных нововведений, которые связаны с появлением новых рынков и оптимальных форм хозяйствования. Подчеркнута второстепенная роль прогрессивных технологических нововведений в принятии антикризисных инновационных решений крупными транснациональными компаниями, несмотря на их лидерство в создании инноваций.

Бак Г.А. Инновационные стратегии транснациональных корпораций в отдельных секторах мирового хозяйства // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 7. – с. 48-52. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4993.


1597. Гречин Г.С.
Формирование экономического механизма управления инновационным развитием банков // Креативная экономика (№ 7 / 2013)  
Приведена характеристика экономического механизма управления инновационным развитием банка. Автор предложил метод оценки инновационной активности банков на основе анализа статистических и экономических показателей, характеризующих состояние банковской сферы. Результаты данной модели помогают выбрать направление инновационного развития.

Гречин Г.С. Формирование экономического механизма управления инновационным развитием банков // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 7. – с. 53-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4994.


1598. Лавриченко О.В.
Достижение устойчивого развития промышленного предприятия в процессе реализации инновационной стратегии // Креативная экономика (№ 7 / 2013)  
Рассматриваются и анализируются полученные автором за период с 2009 года по настоящее время результаты исследования экономических отношений, возникающих на промышленных предприятиях, что реализуют инновационную стратегию устойчивого развития.

Лавриченко О.В. Достижение устойчивого развития промышленного предприятия в процессе реализации инновационной стратегии // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 7. – с. 59-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4995.


1599. Станякин С.В.
Инновационная модель организации размещения госзаказа // Креативная экономика (№ 7 / 2013)  
Представлена структура инновационной модели организации размещения госзаказа, в которой функции по размещению государственных заказов разграничены между заказчиком, уполномоченным органом и специализированной организацией. В качестве инновационной структурной единицы уполномоченного органа предложен Центр исследования конъюнктуры рынка, а специализированной организации вменены обязанности по привлечению потенциальных поставщиков (подрядчиков) к участию в размещении заказа. Предложена методика формирования стоимости услуг специализированной организации по привлечению потенциальных поставщиков (подрядчиков) и расчетов по указанным услугам. Рассчитан экономический эффект от деятельности специализированных организаций по привлечению потенциальных поставщиков (подрядчиков) к участию в размещении госзаказа.

Станякин С.В. Инновационная модель организации размещения госзаказа // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 7. – с. 64-73. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4996.


1600. Козлов М.Р.
Эффективный бизнес-тренинг для стартапов, или что же все-таки ускоряется в акселераторе? // Креативная экономика (№ 7 / 2013)  
Рассмотрены факторы эффективности инкубаторов и бизнес-акселераторов технологических стартапов. Предложена новая интерпретация результатов ранее проводившихся опросов резидентов акселераторов и инкубаторов относительно выбора наиболее полезных элементов программ. Предлагается выявленные факторы эффективности инкубаторов и бизнес-акселераторов использовать для разработки программ обучения технологических стартапов инфраструктурных институтов, таких как технопарки, наноцентры и др

Козлов М.Р. Эффективный бизнес-тренинг для стартапов, или что же все-таки ускоряется в акселераторе? // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 7. – с. 75-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4997.

(Страница 80 из 97) В НАЧАЛО ... 78 79 [80] ... СЛЕДУЮЩАЯ