Результаты поиска:
Найдено: 1698
141.
Исупова А.Н. Обоснование эффективности формирования инновационного вида предпринимательства в выставочно-ярмарочной сфере
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)
В современных условиях выставочно-ярмарочная деятельность является наиболее доступным средством продвижения новых товаров, услуг и технологий. Организация выставочных мероприятий на практике содействует формированию и развитию механизма инновационной деятельности как средства привлечения инвестиционных ресурсов в научно-технологическую и производственную сферы.Исупова А.Н. Обоснование эффективности формирования инновационного вида предпринимательства в выставочно-ярмарочной сфере // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 52-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3426.
142.
Ивасенко А.Г. Факторы и условия развития земельной ипотеки в России
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)
Перспективы рынка земельно-ипотечного кредитования практически необозримы. По оценкам экспертов, объемы земельной ипотеки, как минимум, могут быть соизмеримы с жилищной. Объем рынка последней оценивается в сумму, эквивалентную 100–200 млрд долларов США.Ивасенко А.Г. Факторы и условия развития земельной ипотеки в России // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 145-149. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3425.
143.
Золин П.М. Предпринимательство - фактор общерегионального хозяйствования
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)
В условиях глобализации любая национальная экономика оказывается региональной по отношению к мировой. Однако при этом она сама состоит из взаимосвязанных хозяйств множества своих внутренних областей. При всех успехах экономика России — это лишь 3% мирового ВВП. Но и дают эти 3% всего 2,5% мирового населения.Золин П.М. Предпринимательство - фактор общерегионального хозяйствования // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 4-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3424.
144.
Федорова И.В. Некоторые вопросы формирования и реализации системы целей социально-экономического развития на среднесрочную перспективу
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)
Проведение эффективной политики, нацеленной на долгосрочную и среднесрочную перспективы развития, является необходимым ответом государства на существующие макроэкономические вызовы. В условиях развивающегося мирового финансового кризиса системные и целенаправленные усилия государственной власти по стабилизации принимают форму осознанного выбора стратегии развития как экономического комплекса страны в целом, так и отдельных секторов хозяйства.Федорова И.В. Некоторые вопросы формирования и реализации системы целей социально-экономического развития на среднесрочную перспективу // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 15-20. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3436.
145.
Ткаченко С.В. Развитие методологии управления персоналом как основа повышения эффективности российского предпринимательства
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)
Современные теоретические и практические аспекты управления персоналом в наиболее известных и эффективных предпринимательских структурах как за рубежом, так и в России, реализуются на основе определенного набора методов.Ткаченко С.В. Развитие методологии управления персоналом как основа повышения эффективности российского предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 104-107. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3435.
146.
Тихонюк Н.Е. Моделирование процедуры оценки эффективности товарной политики
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)
Моделирование в маркетинге служит инструментом выявления тенденций развития фирмы в условиях постоянного изменения факторов внешней и внутренней среды. С его помощью можно найти рациональные методы поддержки устойчивости экономического поведения компании.Тихонюк Н.Е. Моделирование процедуры оценки эффективности товарной политики // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 44-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3434.
147.
Кашин А.В., Сенчукова Г.В., Губкина Н.А. Жизненный цикл экономических преимуществ социально-ориентированного предприятия в современных условиях хозяйствования
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)
В XIX веке преобразование бизнеса должно носить инновационный характер, т.е. включать инновационные методы управления, технологии, знания. Развитие наукоемких технологий, продукции и становление рынка инноваций в целом создают качественно новую среду функционирования социально-ориентированного предприятия и формируют сложные условия с высокой степенью неопределенности и риска.Кашин А.В., Сенчукова Г.В., Губкина Н.А. Жизненный цикл экономических преимуществ социально-ориентированного предприятия в современных условиях хозяйствования // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 34-39. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3433.
148.
Семенова С.А. Эффективная система менеджмента качества как средство повышения конкурентоспособности отечественных предприятий
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)
В ноябре 2008 года технический комитет ISO официально опубликовал новую четвертую версию международного стандарта ISO 9001:20082. Обновление не меняет сути предыдущей версии, а связано, прежде всего, с необходимостью повышения его совместимости с другими стандартами, в частности со стандартом ISO 14001:2004, применяемым к системам экологического менеджмента.Семенова С.А. Эффективная система менеджмента качества как средство повышения конкурентоспособности отечественных предприятий // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 80-85. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3432.
149.
Радченко М.В. Факторы влияющие на управленческие инновации
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)
Для успешной реализации любых нововведений, тем более новых методов управления, исключительно важную роль играет характер воззрений персонала — его ориентация на развитие, отношение к переменам, готовность к риску и т.д. Внедрение стратегического управления является кардинальным управленческим новшеством. Оно связано с переориентацией всего мышления с внутрипроизводственных на внешние проблемы.Радченко М.В. Факторы влияющие на управленческие инновации // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 75-79. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3431.
150.
Дорошенко Ю.А., Лычев А.Ю. Методические аспекты развития промышленности строительных материалов в условиях реализации структурных приоритетов регионального развития
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)
В условиях переноса центра тяжести решения социально-экономических проблем страны на региональный уровень возрастает роль и значение тех отраслей, которые обеспечивают реализацию структурных приоритетов регионального развития. Одной из них является промышленность строительных материалов, что определяет необходимость адаптации теоретико-методической базы прогнозирования ее развития к динамично меняющимся условиям хозяйствования.Дорошенко Ю.А., Лычев А.Ю. Методические аспекты развития промышленности строительных материалов в условиях реализации структурных приоритетов регионального развития // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 129-134. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3423.
151.
Домбровский Е.А. Особенности регулирования рынка земли в столичном регионе
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)
Москва является одним из крупнейших мегаполисов на планете. Она становится с каждым днем все более привлекательной для инвестиций в объекты недвижимости, включая и земельные участки, так как они являются достаточно надежным вложением денежных средств. Безусловно, такая тенденция положительно сказывается на экономическом развитии города. Однако развитие столичного рынка земли определяют в первую очередь два существенных фактора, а именно: дефицит земли и ее цена.Домбровский Е.А. Особенности регулирования рынка земли в столичном регионе // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 150-155. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3422.
152.
Гусак Л.П. Управление рынком образовательных услуг высшего профессионального образования в регионе на основе макросегментирования
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)
В соответствии со стратегией развития России до 2020 года приоритетными направлениями в экономике являются те, что способны обеспечить переход на инновационный путь развития. Это не представляется возможным в отсутствие профессионально подготовленных работников.Гусак Л.П. Управление рынком образовательных услуг высшего профессионального образования в регионе на основе макросегментирования // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 119-122. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3421.
153.
Геращенко И.П. Основные этапы разработки финансовой стратегии
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)
Процесс разработки финансовой стратегии представляет собой формирование совокупности оптимальных финансовых стратегических решений. Они создают реальные основы достижения желаемого или прогнозируемого будущего состояния компании.Геращенко И.П. Основные этапы разработки финансовой стратегии // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 64-69. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3420.
154.
Галушкина А.И. Особенности управления организацией на этапах жизненного цикла
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)
Процесс управления устойчивым развитием организации начинается с анализа способа ее развития и определения этапа жизненного цикла, на котором она находится. Продолжительность жизненного цикла для различных стран и разных отраслей различна. Тем не менее, характер кривой для всех организаций одинаков.Галушкина А.И. Особенности управления организацией на этапах жизненного цикла // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 58-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3419.
155.
Никифоров А.Ю. Перспективы становления «экономики знаний» в России
// Креативная экономика (№ 3 / 2009)
На протяжении последнего десятилетия экономическая литература в развитых странах проникнута идеей становления нового типа экономики, в которой ведущим фактором общественного производства станут новые знания и инновации. Публикации отражают реальное положение вещей: согласно исследованию, проведенному Бостонской консалтинговой группой в 2007 г. (в ходе которого были опрошены 2 468 топ-менеджеров, возглавляющих 1 500 самых крупных компаний мира), 23% респондентов поставили инновации на первое место в списке стратегических приоритетов, 97% отметили повышение инновационной активности компании в числе 10 приоритетных целей развития. Каково же положение дел в России?Никифоров А.Ю. Перспективы становления «экономики знаний» в России // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 3. – с. 3-10. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3892.
156.
Потуданская В.Ф., Яковлева Е.В. Объекты нематериального характера как базисные ресурсы в условиях экономики знаний
// Креативная экономика (№ 3 / 2009)
Ресурсный потенциал экономики знаний образуют, прежде всего, знания, информация, человеческий, интеллектуальный и трудовой потенциал, человеческий и интеллектуальный капитал, интеллектуальные активы, ресурсы, интеллектуальная собственность, нематериальные активы. Это понятия, которые можно идентифицировать по ряду общих признаков, но нельзя отождествлять. Фундаментальный характер этим понятиям придает то, что все они обозначают факторы производства, детерминирующие производственные процессы в условиях инновационной экономики, которые представляют ресурсную основу экономики знаний и являются важнейшими категориями современной экономики.Потуданская В.Ф., Яковлева Е.В. Объекты нематериального характера как базисные ресурсы в условиях экономики знаний // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 3. – с. 11-19. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3893.
157.
Хараева М.С. Человеческий капитал - как фактор опережающего экономического развития
// Креативная экономика (№ 3 / 2009)
На различных этапах развития человечества определенные факторы играли свою роль в судьбе наций и народов. Человек, его потенциал в ХХI веке становятся главной движущей силой развития экономики, концентрированным выражением национального и государственного могущества. Поэтому все инвестиции в человека, его интеллект и здоровье – физическое и духовное – становятся заранее выгодными для государства и общества. Соответственно инвестиции в культуру, образование, духовную сферу следует рассматривать, как высокоэффективные, экономические инвестиции, как инвестиции в человеческий капитал.Хараева М.С. Человеческий капитал - как фактор опережающего экономического развития // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 3. – с. 20-27. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3894.
158.
Шабурова А.В. Качество человеческого капитала организации и его структура
// Креативная экономика (№ 3 / 2009)
В настоящее время в России складывается устойчивая система всеобщего управления качеством. Главной идеей относительно использования человеческого капитала в данной системе является обеспечение активного соучастия работников предприятий в процессе совершенствования качества посредством их мотивированного вовлечения. Поэтому философия всеобщего управления качеством на современном этапе должна затрагивать вопросы, касающиеся именно качества человеческого капитала организации.Шабурова А.В. Качество человеческого капитала организации и его структура // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 3. – с. 28-31. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3895.
159.
Каленская Н.В. Инфраструктурное обеспечение устойчивого развития промышленных предприятий
// Креативная экономика (№ 3 / 2009)
Современные условия формирования производственных отношений характеризуются противоречиями и неоднозначностью последствий для промышленных предприятий. В условиях неопределенности очень сложно удерживать позиции и, более того, упрочить развитие на долгосрочную перспективу. Принимаемые меры косвенного и прямого государственного регулирования должны учитывать не только отраслевую принадлежность производственных комплексов, но и предполагать перспективы развития.Каленская Н.В. Инфраструктурное обеспечение устойчивого развития промышленных предприятий // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 3. – с. 95-100. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3890.
160.
Пухова У.М. Сколько стоит стать ученым?
// Креативная экономика (№ 3 / 2009)
В словаре Ожегова одно из определений слова «ученый» звучит следующим образом: специалист в какой-нибудь области науки. То есть человек, который основательно знает и понимает выбранную им область науки, занимается развитием данного направления. По словам главы Минобрнауки РФ Андрея Фурсенко, профессия ученого становится среди молодых людей такой же привлекательной, как юриста или менеджера. «Изменился менталитет – несколько лет подряд профессию «ученый» школьники включают в список привлекательных профессий наряду с адвокатами и менеджерами», – сообщил Фурсенко на конференции в рамках Петербургского международного экономического форума.Пухова У.М. Сколько стоит стать ученым? // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 3. – с. 72-77. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3891.
(Страница 8 из 85)
В НАЧАЛО ...
6 7 [8] ...
СЛЕДУЮЩАЯ