Обоснование эффективности формирования инновационного вида предпринимательства в выставочно-ярмарочной сфере

Исупова А.Н.
Translation will be available soon.

 Скачать PDF

Аннотация:
В современных условиях выставочно-ярмарочная деятельность является наиболее доступным средством продвижения новых товаров, услуг и технологий. Организация выставочных мероприятий на практике содействует формированию и развитию механизма инновационной деятельности как средства привлечения инвестиционных ресурсов в научно-технологическую и производственную сферы.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Исупова А.Н. Обоснование эффективности формирования инновационного вида предпринимательства в выставочно-ярмарочной сфере // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – С. 52-56.

Isupova, A.N. (2009) Obosnovanie effektivnosti formirovaniya innovatsionnogo vida predprinimatelstva v vystavochno-yarmarochnoy sfere. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 10(2), 52-56. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241