Обоснование эффективности формирования инновационного вида предпринимательства в выставочно-ярмарочной сфере
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 2-2 (129), Февраль 2009Об авторах:
Исупова А.Н.
Аннотация:
В современных условиях выставочно-ярмарочная деятельность является наиболее доступным средством продвижения новых товаров, услуг и технологий. Организация выставочных мероприятий на практике содействует формированию и развитию механизма инновационной деятельности как средства привлечения инвестиционных ресурсов в научно-технологическую и производственную сферы.Ключевые слова:
инновационное предпринимательство, инвестиции, выставочная деятельность, ярмарки
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Isupova, A.N. (2009) Obosnovanie effektivnosti formirovaniya innovatsionnogo vida predprinimatelstva v vystavochno-yarmarochnoy sfere. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 10(2), 52-56. (in Russian)