Результаты поиска:
Найдено: 1933
1521.
Володин С.В. Использование двух различных ставок дисконтирования доходов и расходов для стратегической оценки эффективности проекта
// Российское предпринимательство (№ 13 / 2015)
Стратегический аспект управления при реализации долгосрочных проектов заключается в учете изменения стоимости денежных средств, динамики рыночной ситуации и взаимосвязи технического уровня с величиной инвестиций и коммерческим эффектом в результате реализации проекта. Эти аспекты демонстрируются на модельном примере оценки инвестиционной эффективности, основанной на результатах сетевого планирования и технико-экономического обоснования проекта высокотехнологичного изделия.
Володин С.В. Использование двух различных ставок дисконтирования доходов и расходов для стратегической оценки эффективности проекта // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 13. – с. 2053-2066. – doi: 10.18334/rp.16.13.486.
1522.
Лобзов А.В. Без чего не работает корпоративная система управления проектами
// Российское предпринимательство (№ 13 / 2015)
Статья содержит анализ понятия корпоративной системы управления проекта с целью выделения компонентов, определяющих её работоспособность и эффективность. В статье также приводятся рекомендации по оптимизации затрат на внедрение корпоративной системы управления проектами в организации.
Лобзов А.В. Без чего не работает корпоративная система управления проектами // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 13. – с. 2045-2052. – doi: 10.18334/rp.16.13.492.
1523.
Дамбовская А.А. Методика диагностики внутреннего и внешнего направлений развития корпоративной социальной политики
// Российское предпринимательство (№ 13 / 2015)
Проведен анализ походов к определению понятия «корпоративная социальная политика». Предложено авторское определение корпоративной социальной политики. Разработана методика диагностики внутреннего и внешнего направлений развития корпоративной социальной политики.
Дамбовская А.А. Методика диагностики внутреннего и внешнего направлений развития корпоративной социальной политики // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 13. – с. 2035-2044. – doi: 10.18334/rp.16.13.487.
1524.
Захарова Н.Н. Выбор типа ликвидации при оценке бизнеса методом ликвидационной стоимости
// Российское предпринимательство (№ 13 / 2015)
В настоящей работе речь идет о таком механизме оценки стоимости бизнеса, как метод ликвидационной стоимости. В практике этот метод встречается не часто и является скорее исключением. Тем не менее, существуют ситуации, когда именно этот метод дает единственно корректный результат оценки. В работе раскрываются основные принципы и этапы метода ликвидационной стоимости, а также проводится исследование критериев выбора типа ликвидации, при котором стоимость бизнеса будет максимальной.
Захарова Н.Н. Выбор типа ликвидации при оценке бизнеса методом ликвидационной стоимости // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 13. – с. 2021-2034. – doi: 10.18334/rp.16.13.490.
1525.
Ибрагимов О.А. Понятие трудовой адаптации осужденных: системный анализ
// Российское предпринимательство (№ 13 / 2015)
Статья посвящена системному анализу содержания понятия трудовой адаптации и специфике его применения в уголовно-исполнительной системе. Автором разработана факторная иерархическая структура системы трудовой адаптации осужденных; раскрывается значение каждого фактора в жизненном цикле системы.
Ибрагимов О.А. Понятие трудовой адаптации осужденных: системный анализ // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 13. – с. 2011-2020. – doi: 10.18334/rp.16.13.493.
1526.
Барагунова Б.А., Шомахова М.Х. Размещение производств и концентрация основных фондов как факторы региональной дифференциации и регионального развития
// Российское предпринимательство (№ 13 / 2015)
В статье исследуется влияние размещения производства на региональное развитие. В качестве критерия размещения производств принят показатель пространственной концентрации основных фондов. Проведен расчет влияния пространственной концентрации основных фондов на динамику регионального развития. Выдвинуты гипотезы. Представлено их логическое и эмпирическое обоснование.
Барагунова Б.А., Шомахова М.Х. Размещение производств и концентрация основных фондов как факторы региональной дифференциации и регионального развития // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 13. – с. 1999-2010. – doi: 10.18334/rp.16.13.485.
1527.
Ксенофонтов В.И., Болганова И.В., Климовских Н.В. Содействие развитию предпринимательства на местном уровне
// Российское предпринимательство (№ 13 / 2015)
В данной статье рассматриваются организационно-правовые формы реализации предпринимательской деятельности, механизмы воздействия на хозяйствующие субъекты со стороны органов местного самоуправления.
Ксенофонтов В.И., Болганова И.В., Климовских Н.В. Содействие развитию предпринимательства на местном уровне // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 13. – с. 1989-1998. – doi: 10.18334/rp.16.13.491.
1528.
Дмитриева И.Е. Банковское кредитование субъектов малого бизнеса: региональный аспект
// Российское предпринимательство (№ 13 / 2015)
Проблемы финансирования деятельности малых бизнес-структур остаются самыми обсуждаемыми в последние годы в отечественном предпринимательском и экспертном сообществах. Статья раскрывает некоторые проблемы банковского кредитования малых предприятий на примере деятельности лидеров рынка в Северо-Кавказском федеральном округе. Перспективы дальнейшего расширения мер, стимулирующих взаимодействие банков и малого бизнеса, должны позволить предпринимателям расширить практику привлечения банковских кредитов в качестве источников финансирования деятельности.
Дмитриева И.Е. Банковское кредитование субъектов малого бизнеса: региональный аспект // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 13. – с. 1977-1988. – doi: 10.18334/rp.16.13.488.
1529.
Дупленко Н.Г. Закономерности субрегиональной асимметрии малого и среднего предпринимательства
// Российское предпринимательство (№ 13 / 2015)
Статья посвящена актуальной проблеме оценки субрегиональной асимметрии малого и среднего предпринимательства. Представлен авторский метод оценки, апробированный на примере Северо-Западного федерального округа Российской Федерации. Проведенное исследование позволило выявить ряд важных закономерностей асимметрии малого и среднего предпринимательства на субрегиональном уровне.
Дупленко Н.Г. Закономерности субрегиональной асимметрии малого и среднего предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 13. – с. 1965-1976. – doi: 10.18334/rp.16.13.489.
1530.
Филимонова Е.А. Проблемы методологии экономической безопасности в условиях экономического кризиса
// Российское предпринимательство (№ 13 / 2015)
В работе рассматриваются проблемы мониторинга экономической безопасности России и регионов. Обосновывается положение о существенном снижении достоверности оценок уровней экономической безопасности России и российских регионов в условиях экономического кризиса. Указывается на необходимость внесения изменений в методологию экономической безопасности как следствия объективной связи между экономическими процессами и оценкой экономической безопасности. По результатам анализа формулируется постановка задачи по корректировке системы мониторинга экономической безопасности и требования к этой системе.
Филимонова Е.А. Проблемы методологии экономической безопасности в условиях экономического кризиса // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 13. – с. 1949-1964. – doi: 10.18334/rp.16.13.495.
1531.
Канаш Э.Ш., Болочев С.А., Ауслендер А.Я. Рациональность экономического поведения при выборе осуществления предпринимательской деятельности в теневом секторе
// Российское предпринимательство (№ 14 / 2015)
Борьба с уклонением от уплаты налогов, теневой экономикой и нелегальной занятостью стали важнейшими целями социально-экономической политики во многих странах мира в течение последних десятилетий. В настоящей работе проанализированы причины теневой экономики с позиции предпринимателя, выбирающего наиболее выгодные условия для осуществления экономической деятельности. Сделан вывод о том, что сложное и запутанное регулирование вредит бизнесу вместо того, чтобы способствовать общественной безопасности. На основе структурного уравнения рационального выбора экономическим агентом теневого или официального сектора и анализа причин теневой экономики предложены рекомендации по снижению масштабов теневых процессов и совершенствованию условий для осуществления предпринимательской деятельности в официальном секторе.
.
Канаш Э.Ш., Болочев С.А., Ауслендер А.Я. Рациональность экономического поведения при выборе осуществления предпринимательской деятельности в теневом секторе // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 14. – с. 2139-2148. – doi: 10.18334/rp.16.14.518.
1532.
Гончарова О.Ю. Кредитование малого бизнеса в современной России: проблемы и перспективы
// Российское предпринимательство (№ 14 / 2015)
Статья посвящена анализу кредитования российского малого предпринимательства на современном этапе его развития. Рассмотрены особенности внешней среды российского малого предпринимательства и проблемы кредитования данного сектора экономики, предложены некоторые пути разрешения этой проблемы с учетом зарубежного и отечественного опыта государственной финансово-кредитной поддержки малого предпринимательства.
Гончарова О.Ю. Кредитование малого бизнеса в современной России: проблемы и перспективы // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 14. – с. 2125-2138. – doi: 10.18334/rp.16.14.521.
1533.
Гюльмамедов Р.Г. Экономика знаний: глобальные проблемы, региональные решения, перспективы
// Креативная экономика (№ 7 / 2015)
В статье рассматривается вопрос проблемы формирования информационного общества. Анализируется текущее состояние в развитых, а также в развивающих и неразвитых странах. Выявлено и обосновано восемь глобальных проблем, образовавшихся в результате развития и использования современных информационных и коммуникационных технологий. Анализируются«Супер информационная магистраль Транс-Евро-Азия», которая создаёт широкие возможности решения существующей цифровой разницы.
Гюльмамедов Р.Г. Экономика знаний: глобальные проблемы, региональные решения, перспективы // Креативная экономика. – 2015. – Том 9. – № 7. – с. 803-814. – doi: 10.18334/ce.9.7.498.
1534.
Литвиненко И.Л. Архитектура построения и оценка инновационного потенциала региона
// Креативная экономика (№ 7 / 2015)
Вопрос формирования и развития региональной инновационной системы (РИС) как ключевого элемента трансформации национальной инновационной системы поставлен во главу угла на уровне власти, научных и образовательных кругов. Важность данного процесса осознают и бизнес-структуры. Для создания прочного и в тоже время адаптивного фундамента долгосрочного развития РИС особое значение имеет проблема построения и оценки инновационного потенциала региона в контексте деформации экономических парадигм.
Литвиненко И.Л. Архитектура построения и оценка инновационного потенциала региона // Креативная экономика. – 2015. – Том 9. – № 7. – с. 815-836. – doi: 10.18334/ce.9.7.499.
1535.
Теребова С.В. Центр трансфера технологий как инструмент инновационного развития территории
// Креативная экономика (№ 7 / 2015)
Согласно Стратегии инновационного развития Российской Федерации непрерывность инновационного цикла в стране предполагается обеспечить с помощью инновационной инфраструктуры, важнейшим элементом которой являются центры трансфера и коммерциализации технологий (ЦТТ) - проводники инноваций на рынок. При определении модели и стратегии создания и развития данных структур необходимо учитывать потребности рассматриваемой территории и руководствоваться рядом критериев, от которых зависит выбор конкретного варианта их формирования. Для этого целесообразна предварительная проработка концептуальных основ ЦТТ, включающих обоснование необходимости создания центра, его цели и задачи, характеристику потребителей (рыночный фокус), направления и ресурсное обеспечение деятельности центра, критерии оценки его эффективности и т.д. Данная постановка вопроса определила цель исследования, которая заключается в разработке концептуальных основ и критериев создания и развития ЦТТ. Объектом исследования выступили организации, осуществляющие трансфер и коммерциализацию технологий, входящие в состав Российской сети трансфера технологий и функционирующие на территории РФ, предметом – процессы организации функционирования и развития ЦТТ. В работе использовались следующие методы: анализ, сравнение, обобщение, индукция. Проведенное исследование позволило на основе обобщения практики функционирования центров выделить и детализировать критерии формирования ЦТТ.
Теребова С.В. Центр трансфера технологий как инструмент инновационного развития территории // Креативная экономика. – 2015. – Том 9. – № 7. – с. 837-850. – doi: 10.18334/ce.9.7.500.
1536.
Боркова Е.А., Сопина Н.В., Ватлина Л.В. Инновационная активность российских компаний
// Креативная экономика (№ 7 / 2015)
В статье рассматривается динамика инновационной активности российских компаний, отводится ключевое место инновациям как активному звену всех сфер жизнедеятельности общества и развития национальной экономики. Инновации превратились в основную движущую силу экономического и социального развития. Поэтому задачей исследования является оценка перспектив российских компаний и определения их уровня инновационной активности в стране.
Боркова Е.А., Сопина Н.В., Ватлина Л.В. Инновационная активность российских компаний // Креативная экономика. – 2015. – Том 9. – № 7. – с. 851-860. – doi: 10.18334/ce.9.7.501.
1537.
Сысоев А.П., Суханова Н.В. Государственные корпорации и их роль в инновационном развитии российской экономики
// Креативная экономика (№ 7 / 2015)
Работа посвящена анализу деятельности государственных корпораций (ГК) и их ключевой роли в развитии инновационной экономики России. Авторы подробно останавливаются на причинах образования, реорганизации и ликвидации ГК. Значительное внимание в статье уделено рассмотрению основных показателей, характеризующих госкорпорации (прежде всего, промышленные ГК «Ростех» и «Росатом») как лидеров инновационного развитии отечественной экономики. Авторы работы обращают внимание на то, что в настоящее время в российском обществе не сложилось единого подхода к оценке эффективности деятельности государственных корпораций. В связи с чем они высказывают свой взгляд на данную проблему, который сводится к тому, что потенциал такой организационно правовой формы, как госкорпорации, в России далеко не исчерпан и в дальнейшем может быть более широко использован для повышения инновационного развития, эффективности и конкурентоспособности отечественной экономики
Сысоев А.П., Суханова Н.В. Государственные корпорации и их роль в инновационном развитии российской экономики // Креативная экономика. – 2015. – Том 9. – № 7. – с. 861-872. – doi: 10.18334/ce.9.7.502.
1538.
Корсакова И.В., Гайфулина Р.Р. Взаимосвязь маркетинга образования и адаптации обучающихся
// Креативная экономика (№ 7 / 2015)
Рассмотрены основные маркетинговые аспекты рынка образовательных услуг: принципы формирования маркетинговой деятельности в учебных заведениях, направления реализации маркетинговых функций в образовании. Определена роль государства в маркетинге образования. Указано на необходимость обеспечения социально-психологической адаптации студентов к условиям новой образовательной среды. Показаны пути реализации этого процесса.
Корсакова И.В., Гайфулина Р.Р. Взаимосвязь маркетинга образования и адаптации обучающихся // Креативная экономика. – 2015. – Том 9. – № 7. – с. 873-886. – doi: 10.18334/ce.9.7.503.
1539.
Сафари М.Н. Новые маркетинговые стратегии для ЭКСИМ Банка в странах Азии
// Креативная экономика (№ 7 / 2015)
В данной работе рассмотрена возможность использования принципа исламского банкинга в формировании маркетинговой стратегии ЭКСИМ банков по основе смешанной модели для этого типа банков при помощью статистики хи-квадрат. Главной гипотезой является то, что у исламского банкинга есть возможность формирования маркетинговой стратегии для ЭКСИМ банка в странах Азии. Эта гипотеза состоит из 4-х дополнительных гипотез, основывающихся на том, что у исламского банкинга есть возможность формирования: 1) маркетинговой ценовой стратегии для ЭКСИМ банка в странах Азии; 2) маркетинговой стратегии продукта для ЭКСИМ банка в странах Азии; 3) маркетинговой стратегии продвижения для ЭКСИМ банка в странах Азии; 4) маркетинговой стратегии дистрибуции для ЭКСИМ банка в странах Азии.
Сафари М.Н. Новые маркетинговые стратегии для ЭКСИМ Банка в странах Азии // Креативная экономика. – 2015. – Том 9. – № 7. – с. 887-896. – doi: 10.18334/ce.9.7.504.
1540.
Сапунцов А.Л. Факторы креативности в потребительских предпочтениях африканцев как элемент обеспечения конкурентоспособности ТНК развивающихся стран
// Креативная экономика (№ 7 / 2015)
В условиях социальных трансформаций особое внимание уделяется разработке новых методологических подходов, позволяющих точнее определить потребительские предпочтения населения, гармонизировать категории наживы и креативности, что особо актуально для более эффективного сбыта продукции и организации труда в предприятиях. Развивающиеся страны располагают ТНК, которые стремятся выйти на африканские рынки, где применение инновационных методов позволит выявить креативность в потребительском поведении, в результате чего продукция будет более полно отвечать общественным требованиям и улучшится состояние занятости.
Сапунцов А.Л. Факторы креативности в потребительских предпочтениях африканцев как элемент обеспечения конкурентоспособности ТНК развивающихся стран // Креативная экономика. – 2015. – Том 9. – № 7. – с. 897-916. – doi: 10.18334/ce.9.7.505.
(Страница 77 из 97)
В НАЧАЛО ...
75 76 [77] ...
СЛЕДУЮЩАЯ