Факторы креативности в потребительских предпочтениях африканцев как элемент обеспечения конкурентоспособности ТНК развивающихся стран

Сапунцов А.Л.
Creative factors in preferences of african consumers as the competitiveness element of TNCs from developing countries - View in English
Об авторах:

Сапунцов А.Л.1
1 Институт Африки Российской академии наук, г. Москва

 Скачать PDF

Аннотация:

В условиях социальных трансформаций особое внимание уделяется разработке новых методологических подходов, позволяющих точнее определить потребительские предпочтения населения, гармонизировать категории наживы и креативности, что особо актуально для более эффективного сбыта продукции и организации труда в предприятиях. Развивающиеся страны располагают ТНК, которые стремятся выйти на африканские рынки, где применение инновационных методов позволит выявить креативность в потребительском поведении, в результате чего продукция будет более полно отвечать общественным требованиям и улучшится состояние занятости.

Ключевые слова:

труд, потребители, потребности, развивающиеся страны, ТНК, предпочтения, Африка
Цитировать публикацию:
Сапунцов А.Л. Факторы креативности в потребительских предпочтениях африканцев как элемент обеспечения конкурентоспособности ТНК развивающихся стран // Креативная экономика. – 2015. – Том 9. – № 7. – С. 897-916. – doi: 10.18334/ce.9.7.505

Sapuntsov, A.L. (2015) Creative factors in preferences of african consumers as the competitiveness element of TNCs from developing countries. Kreativnaya ekonomika, 9(7), 897-916. doi: 10.18334/ce.9.7.505 (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241