Статья опубликована в журнале «Креативная экономика»7 / 2015
DOI: 10.18334/ce.9.7.503

Взаимосвязь маркетинга образования и адаптации обучающихся

Корсакова Ирина Витальевна, кандидат технических наук, доцент кафедры торгового дела, Кемеровский институт (филиал) РЭУ им. Г.В. Плеханова, Россия

Гайфулина Римма Рашитовна, кандидат технических наук, доцент кафедры торгового дела, Кемеровский институт (филиал) РЭУ им. Г.В. Плеханова, Россия

The relationship between education marketing and adaptation of students - View in English

 Читать текст |  Скачать PDF | Загрузок: 36

Аннотация:
Рассмотрены основные маркетинговые аспекты рынка образовательных услуг: принципы формирования маркетинговой деятельности в учебных заведениях, направления реализации маркетинговых функций в образовании. Определена роль государства в маркетинге образования. Указано на необходимость обеспечения социально-психологической адаптации студентов к условиям новой образовательной среды. Показаны пути реализации этого процесса.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Корсакова И.В., Гайфулина Р.Р. Взаимосвязь маркетинга образования и адаптации обучающихся // Креативная экономика. – 2015. – Том 9. – № 7. – С. 873-886. – doi: 10.18334/ce.9.7.503

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241