Взаимосвязь маркетинга образования и адаптации обучающихся

Корсакова И.В., Гайфулина Р.Р.
The relationship between education marketing and adaptation of students - View in English
Об авторах:

Корсакова И.В.1, Гайфулина Р.Р.1
1 Кемеровский институт (филиал) РЭУ им. Г.В. Плеханова

 Скачать PDF

Аннотация:

Рассмотрены основные маркетинговые аспекты рынка образовательных услуг: принципы формирования маркетинговой деятельности в учебных заведениях, направления реализации маркетинговых функций в образовании. Определена роль государства в маркетинге образования. Указано на необходимость обеспечения социально-психологической адаптации студентов к условиям новой образовательной среды. Показаны пути реализации этого процесса.

Ключевые слова:

рынок образования, образовательная среда, маркетинг образования, процесс образования, социально-психологическая адаптация обучающихся
Цитировать публикацию:
Корсакова И.В., Гайфулина Р.Р. Взаимосвязь маркетинга образования и адаптации обучающихся // Креативная экономика. – 2015. – Том 9. – № 7. – С. 873-886. – doi: 10.18334/ce.9.7.503

Korsakova, I.V., & Gayfulina, R.R. (2015) The relationship between education marketing and adaptation of students. Kreativnaya ekonomika, 9(7), 873-886. doi: 10.18334/ce.9.7.503 (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241