Взаимосвязь маркетинга образования и адаптации обучающихся
Корсакова И.В.1, Гайфулина Р.Р.1
1 Кемеровский институт (филиал) РЭУ им. Г.В. Плеханова
Рассмотрены основные маркетинговые аспекты рынка образовательных услуг: принципы формирования маркетинговой деятельности в учебных заведениях, направления реализации маркетинговых функций в образовании. Определена роль государства в маркетинге образования. Указано на необходимость обеспечения социально-психологической адаптации студентов к условиям новой образовательной среды. Показаны пути реализации этого процесса.
Ключевые слова:
рынок образования, образовательная среда, маркетинг образования, процесс образования, социально-психологическая адаптация обучающихся
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Korsakova, I.V., & Gayfulina, R.R. (2015) The relationship between education marketing and adaptation of students. Kreativnaya ekonomika, 9(7), 873-886. doi: 10.18334/ce.9.7.503 (in Russian)