Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 1731


121. Шатунова Н.Н., Рудакова О.В.
Источники и дифференциация доходов населения в концепции экономической безопасности государства // Российское предпринимательство (№ 2 / 2008)  
На современном этапе развития России объективно присутствуют как внешние, так и внутренние угрозы экономической безопасности государства, которая определяется совокупностью условий, благоприятствующих или препятствующих эффективному росту национальной экономики. На наш взгляд, сегодня наибольшую опасность для страны представляют ее внутренние угрозы, среди которых наиболее значимой является низкий уровень жизни населения, высокая степень дифференциации его доходов.

Шатунова Н.Н., Рудакова О.В. Источники и дифференциация доходов населения в концепции экономической безопасности государства // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 2. – с. 62-65. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2988.


122. Барсуков И.Е.
Механизм «управления по интересам жителей» в контексте обеспечения устойчивого развития крупного города // Российское предпринимательство (№ 2 / 2008)  
Известно, что в настоящее время продолжается рост урбанизации населения. В частности, этот факт был отмечен на втором Всемирном форуме городов (сентябрь 2004 г., Барселона) в рамках Программы ООН по населенным пунктам1. При этом особенно быстро в ближайшие годы будет расти население городов с числом жителей от 5 до 10 млн. человек. Прогнозируется, что число городов с населением 5 млн. жителей и более возрастет с 46% в 2003 г. до 61% в 2015 г. Чуть медленнее будет расти население мегагородов с числом жителей, превышающим 10 млн. человек (на 43%).

Барсуков И.Е. Механизм «управления по интересам жителей» в контексте обеспечения устойчивого развития крупного города // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 2. – с. 66-69. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2989.


123. Волков Е.В.
Методология комплексного решения проблемы реформирования негосударственных вузов // Российское предпринимательство (№ 2 / 2008)  
Негосударственные образовательные учреждения, которые в своей основе являются открытыми системами, испытывают мощный поток политических, экономических, социальных и других внешних воздействий, характеризующихся повышенной нестабильностью и неопределенностью во времени.

Волков Е.В. Методология комплексного решения проблемы реформирования негосударственных вузов // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 2. – с. 75-79. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2991.


124. Деева В.А., Минаева Е.В., Рябова Т.Ф.
Методология исследования экономической сферы производства предприятий АПК // Российское предпринимательство (№ 2 / 2008)  
Для научного обоснования перспектив развития организаций существенное значение имеет методология выполняемых исследований. Методология разрабатывается и применяется в тех случаях, когда отсутствуют достаточные сведения о проблемной ситуации, позволяющие выбрать способ ее формализованного представления, применить один из новых подходов к моделированию, сочетающий качественные и количественные приемы при принятии решения. Такая последовательность определенным образом выделенных и упорядоченных этапов и методов представляет собой методологию исследования.

Деева В.А., Минаева Е.В., Рябова Т.Ф. Методология исследования экономической сферы производства предприятий АПК // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 2. – с. 86-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2993.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


125. Юрга В.А., Наянова М.В., Ермолаев Д.Ю.
Оценка инновационной политики организации // Российское предпринимательство (№ 2 / 2008)  
В настоящее время в организациях, нацеленных на инновативный путь развития, существует острая необходимость в проведении исследований, связанных с оценкой и формированием внутренней инновационной политики с позиций активной роли человека в данном процессе.

Юрга В.А., Наянова М.В., Ермолаев Д.Ю. Оценка инновационной политики организации // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 2. – с. 9-14. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2979.


126. Гнилитская Е.В.
Инновация как форма реализации предпринимательской функции: формирование трансляционного механизма и проблема менталитета // Российское предпринимательство (№ 2 / 2008)  
Предпринимательские способности по разработке и внедрению инноваций стали сегодня серьезным конкурентным преимуществом. Практический интерес представляет механизм транслирования возникающих новых знаний в бизнес-среду, а также скорость распространения и качество восприятия информации потенциальными пользователями. Речь идет о системе предпочтений, этических нормах и традициях хозяйствования.

Гнилитская Е.В. Инновация как форма реализации предпринимательской функции: формирование трансляционного механизма и проблема менталитета // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 2. – с. 20-25. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2981.


127. Елисеев А.А.
Организация и эффективность банковского обслуживания с использованием пластиковых карт // Российское предпринимательство (№ 2 / 2008)  
Становление высокоэффективной экономики невозможно без развитого финансового рынка, составной частью которого является рынок банковских услуг. В условиях серьезной конкуренции расширение круга клиентов неразрывно связано с постоянным поиском новых форм их обслуживания. Широкое поле для деятельности предоставляет в этом отношении работа с банковскими пластиковыми картами.

Елисеев А.А. Организация и эффективность банковского обслуживания с использованием пластиковых карт // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 2. – с. 31-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2983.


128. Магомедов Г.И., Сулейманова А.М.
О некоторых вопросах развития конкурентных отношений в банковской сфере // Российское предпринимательство (№ 2 / 2008)  
Острейшей проблемой развития банковского сектора в настоящее время является повышение эффективности его функционирования. Этого можно достичь как путем постепенного устранения имеющихся препятствий в развитии конкуренции между банками, так и за счет повышения прозрачности банковского сектора.

Магомедов Г.И., Сулейманова А.М. О некоторых вопросах развития конкурентных отношений в банковской сфере // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 2. – с. 37-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2984.


129. Самошин Ю.В.
Основные особенности и проблемы процесса энергопотребления в Российской Федерации // Российское предпринимательство (№ 2 / 2008)  
Состояние мирового хозяйства в настоящее время характеризуется постоянным ростом энергопотребления, что обуславливается, с одной стороны, увеличением числа потребителей, с другой – экономическим ростом, свойственным большинству стран мира.

Самошин Ю.В. Основные особенности и проблемы процесса энергопотребления в Российской Федерации // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 2. – с. 111-115. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2998.


130. Куанов А.А., Гукетлев Ю.Х., Борс Х.И.
Принципы и методы исследования состояния регионального рынка на транспорте с целью его регулирования // Российское предпринимательство (№ 2 / 2008)  
Формирование рыночных основ хозяйствования в России, объективная интеграция экономик регионов в общегосударственное и мировое экономическое пространство определяют приоритеты развития регионального рынка транспортных услуг.

Куанов А.А., Гукетлев Ю.Х., Борс Х.И. Принципы и методы исследования состояния регионального рынка на транспорте с целью его регулирования // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 2. – с. 106-110. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2997.


131. Марченко И.С.
К вопросу использования системы сбалансированных показателей при оценке бизнес-процессов пищевых предприятий // Российское предпринимательство (№ 2 / 2008)  
Критерием эффективности процессного управления является достижение целей не только конкретным производственным подразделением, но и всем предприятием в целом. Система сбалансированных показателей является инструментом стратегического и оперативного управления, который позволяет увязать в единое целое стратегические цели компании с ее бизнес-процессами и ежедневными действиями персонала на каждом уровне управления, а также осуществлять текущий контроль за реализацией принятой стратегии.

Марченко И.С. К вопросу использования системы сбалансированных показателей при оценке бизнес-процессов пищевых предприятий // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 2. – с. 96-100. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2995.


132. Косторниченко В.Н.
Предпринимательство периода НЭПа: деятельность А.П. Серебровского по привлечению американского капитала в отечественную нефтяную промышленность // Российское предпринимательство (№ 2 / 2008)  
К началу 1920-х годов нефтяная промышленность Советской России из-за стремительного усиления негативных тенденций развития, проявлявшихся с начала XX века, оказалась в тяжелом положении. Это проявилось, прежде всего, в резком сокращении нефтедобычи. Так, в 1901 г. было получено 11506,1 тыс. т (максимальный дореволюционный уровень), в 1913 г. – 9205,5 тыс. т, в 1917 г. – 8795 тыс. т, в 1920 г. – 3849 тыс. т.

Косторниченко В.Н. Предпринимательство периода НЭПа: деятельность А.П. Серебровского по привлечению американского капитала в отечественную нефтяную промышленность // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 2. – с. 153-156. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2978.


133. Рассказова-Николаева С.А.
Управление ресурсами: катастрофа или реальность? Небольшое путешествие в страну оптимизации // Креативная экономика (№ 2 / 2008)  
Высшим достижением для любого руководителя является создание эффективной системы управления всеми ресурсами предприятия – человеческими, информационными, финансовыми, временными. От качества этого управления зависит главное – жизнеспособность бизнеса.

Рассказова-Николаева С.А. Управление ресурсами: катастрофа или реальность? Небольшое путешествие в страну оптимизации // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 2. – с. 22-24. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3667.


134. Шкарупета Е.В.
Содержание системы управления знаниями и ее организационно-экономического механизма на предприятии // Креативная экономика (№ 2 / 2008)  
Начало XXI века характеризуется глобальной конкуренцией, быстрыми переменами, еще более быстрыми потоками информации и коммуникаций, растущей сложностью бизнеса и всепроникающей глобализацией. Скорость перемен стала настолько высокой, что можно говорить о рождении новой эпохи бизнеса и экономики. В результате происходящих процессов на сегодняшнем рынке стали доминировать абсолютно новые фирмы, которые совсем недавно еще даже не существовали, а из старых мировых лидеров-гигантов выжили только те, которые сумели научиться двигаться быстрее. Эта новая экономическая и деловая среда также характеризуются частыми технологическими прорывами, быстроменяющимися правилами игры на рынке, и формированием нового покупателя, приоритеты которого приспособились к этим быстрым переменам.

Шкарупета Е.В. Содержание системы управления знаниями и ее организационно-экономического механизма на предприятии // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 2. – с. 40-45. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3669.


135. Войткевич Н.И.
Распределительная логистика и конкурентоспособность систем сбыта товаров : монография. — М. : Креативная экономика, 2008. — 148 с.: ил.
В монографии рассматривается содержание распределительной логистики, ее роль в деятельности промышленного предприятия и в управлении конкурентоспособностью каналов распределения. Дается описание основных бизнес-процессов, протекающих в системах распределения, показана их взаимосвязь и взаимозависимость. Рассмотрены факторы, определяющие конкурентоспособность каналов распределения, и логистические принципы их формирования.

Войткевич Н.И. Распределительная логистика и конкурентоспособность систем сбыта товаров // . – 2008. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10343.


136. Долгова Ю.И.
АСУ предприятием – необходимость и реальность? // Российское предпринимательство (№ 3 / 2008)  
Современный рынок программных продуктов в области планирования и управления предприятием весьма обширен, многообразен и, кроме того, достаточно сложен для пользователей. Поэтому важно провести классификацию и сгруппировать такие комплексы в зависимости от их свойств и параметров.

Долгова Ю.И. АСУ предприятием – необходимость и реальность? // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 23-26. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2609.


137. Руденко М.Н.
Интерактивные формы развития консалтинговой деятельности // Российское предпринимательство (№ 3 / 2008)  
Большинство подразделений мировой экономической инфраструктуры представлены в глобальной сети Интернет. Это касается и консалтинговых фирм. Деятельность многих компаний невозможна без использования информационных технологий и Интернета. Это обусловлено отсутствием географических границ при осуществлении электронной коммерции; уменьшением трансакционных издержек; возможностью работы напрямую с производителем; упрощением системы взаимодействия с партнерами; возможностью продвижения компании на мировом уровне; возможностью интерактивного взаимодействия с клиентом, что позволяет оперативно реагировать на изменение потребительского рынка.

Руденко М.Н. Интерактивные формы развития консалтинговой деятельности // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 18-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2608.


138. Белобородова М.А.
Венчурный капитал как фактор роста экономики инновационного типа // Российское предпринимательство (№ 3 / 2008)  
В связи с необходимостью поиска путей, обеспечивающих реальное участие России во всех движениях, связанных с мировой глобализацией, развитие отечественной экономической науки характеризуется апеллированием к проблеме взаимосвязи инвестиционных процессов и роста российской экономики. Поэтому одним из направлений исследований этой проблемы является анализ возможностей достижения требуемых экономических результатов на основе выявления инвестиционных резервов. Задача ставится таким образом, что наряду с привлечением внешних инвестиций, упор все-таки необходимо сделать на выявлении внутренних инвестиционных источников.

Белобородова М.А. Венчурный капитал как фактор роста экономики инновационного типа // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 4-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2605.


139. Деева В.А., Минаева Е.В.
Система диалектических принципов устойчивого развития экономики // Российское предпринимательство (№ 3 / 2008)  
Обоснование принципов развития экономики крайне сложная задача. Учеными-экономистами до сих пор ведется острая дискуссия по поводу их состава. При этом выдвигаются альтернативные точки зрения.

Деева В.А., Минаева Е.В. Система диалектических принципов устойчивого развития экономики // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 9-12. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2606.


140. Цапина Т.Н.
Применение сценарного подхода для управления инвестициями в образование промышленного холдинга // Российское предпринимательство (№ 3 / 2008)  
Прогрессивной формой интеграционного взаимодействия предприятий является их объединение в холдинги. Успех инвестирования в их развитии определяется тем, насколько взаимоувязаны и сбалансированы интересы участников данных промышленных групп. В этой связи актуальным является применение методики сценарного анализа, как одного из эффективных инструментов современного стратегического управления. Эта методика позволяет на этапе планирования инвестиций определить целесообразность интеграции в сравнении с другими направлениями.

Цапина Т.Н. Применение сценарного подхода для управления инвестициями в образование промышленного холдинга // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 13-17. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2607.

(Страница 7 из 87) В НАЧАЛО ... 5 6 [7] ... СЛЕДУЮЩАЯ