Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 1115


101. Филобокова Л.Ю.
Концептуальные основы формирования и устойчивого развития малого предпринимательства Дальнего Востока // Российское предпринимательство (№ 5 / 2005)  
Окончание. Начало в № 3/2005. Проблемы, связанные с отставанием кредитно-финансовой системы от требований рыночной экономики (особенно с почти полной ее неспособностью обеспечить малое предпринимательство) не новы. Действующее в России нормативно-правовое обеспечение кредитных гарантий как на федеральном, так и на региональном уровнях предусматривает выдачу государственных гарантий только тогда, когда стоимость ликвидных активов получателя кредита, предлагающего их в залог, совпадает с суммой кредита.

Филобокова Л.Ю. Концептуальные основы формирования и устойчивого развития малого предпринимательства Дальнего Востока // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 5. – с. 40-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1384.


102. Щербаков В.В., Козлов В.К., Торопацкий М.И.
Вектор концептуальных направлений логистических исследований // Российское предпринимательство (№ 5 / 2005)  
(Продолжение. Начало в № 2 2005, № 4 2005) Деятельность по обеспечению материально-техническими ресурсами фирмы является, как известно, одним из источников её конкурентного преимущества как в части создания товара (ценности) с определёнными потребительскими свойствами, так и в части определения уровня соответствующих издержек. По этой причине стратегически оснащение ресурсами должно быть ориентировано, с одной стороны, на обеспечение как широко применяемыми, так и специализированными ресурсами, а, с другой - на организацию снабжения ими на условиях минимизации издержек.

Щербаков В.В., Козлов В.К., Торопацкий М.И. Вектор концептуальных направлений логистических исследований // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 5. – с. 46-49. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1385.


103. Алещенко В.В.
Конкурентоспособен ли бизнес в неконкурентоспособной экономике? // Российское предпринимательство (№ 5 / 2005)  
Первые теоретические исследования, посвященные конкуренции, появились в трудах классиков экономической теории еще в середине XVIII века. А. Смит и Д. Рикардо, А. Маршалл и Дж. Кейнс, Э. Чемберлин и Дж. Робинсон, Й. Шумпетер и Ф. Хайек – труды этих и многих других выдающихся исследователей прошлого и настоящего еще продолжают формировать наши представления о сущности, разновидностях и движущих силах конкурентной борьбы.

Алещенко В.В. Конкурентоспособен ли бизнес в неконкурентоспособной экономике? // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 5. – с. 50-52. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1386.


104. Артемова А.Н., Мительман С.А.
Инновационный бизнес: привлекательность и риск // Российское предпринимательство (№ 5 / 2005)  
Окончание. Начало в № 4 2005. Одной из самых высокорискованных сфер предпринимательской деятельности, степень неопределенности которой максимальна, выступает инновационная деятельность. Именно эта деятельность становится привлекательной для предпринимателей в связи с тем, что в течение некоторого времени там возможно обладание конкурентными преимуществами, реализуемыми в дополнительной прибыли. Поэтому инновации так заманчивы для предпринимателей.

Артемова А.Н., Мительман С.А. Инновационный бизнес: привлекательность и риск // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 5. – с. 55-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1387.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


105. Селюков В.К.
Особенности торговли фьючерсными контрактами // Российское предпринимательство (№ 5 / 2005)  
Продолжение. Начало в №№ 11, 12/2003, 4, 5, 6, 7, 9, 10, 12, /2004, 1, 4 /2005. Позиции, занимаемые на фьючерсной бирже. Изначальную покупку или продажу фьючерсного контракта (собственно, как и любого актива) принято называть открытием позиции. Прекращение обязательств по фьючерсу в результате исполнения контракта или совершения обратной сделки называют закрытием позиции. Открытая позиция, образованная в результате покупки фьючерса, является длинной.

Селюков В.К. Особенности торговли фьючерсными контрактами // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 5. – с. 60-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1388.


106. Ключко В.Н.
Управление акционерными обществами за рубежом: историко-правовые аспекты // Российское предпринимательство (№ 5 / 2005)  
Продолжение. Начало в № 4/2005 В XIX веке акционерная форма ведения предпринимательской деятельности, бурно развиваясь, получила поистине всемирное распространение. Так, в Англии после отмены в 1824 году Bubble-Act[2] в течение только одного года были основаны акционерные компании на общую сумму 101 690 000 фунтов стерлингов[3]. К 1843 году в Англии насчитывалось 994 акционерных общества, с 1844 по 1856 год их было зарегистрировано уже 4409. Однако ажиотаж, биржевые спекуляции и злоупотребления с акциями продолжались как и веком ранее, в связи с чем парламентом в 1844 году был принят первый Закон об акционерных компаниях

Ключко В.Н. Управление акционерными обществами за рубежом: историко-правовые аспекты // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 5. – с. 64-66. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1389.


107. Хаирова С.М.
Развитие маркетингового и логистического подходов в управлении материальными потоками // Российское предпринимательство (№ 5 / 2005)  
При определении объекта управления в логистике практически нет разногласий между различными авторами. Все признают в качестве такового потоковые процессы (материальные, информационные, финансовые). Но отвечают ли такое определение и содержащийся в нем акцент современным требованиям?

Хаирова С.М. Развитие маркетингового и логистического подходов в управлении материальными потоками // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 5. – с. 67-72. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1390.


108. Жабина С.Б., Полянская Я.В.
Интеграция маркетинга и логистики как фактор повышения конкурентоспособности оптово-посреднических фирм // Российское предпринимательство (№ 5 / 2005)  
B условиях стремительного развития рыночной экономики и, в частности, роста конкуренции среди оптово-посреднических фирм все большее внимание уделяется применению концепции взаимодействия маркетинга и логистики в организации оптово-посреднической деятельности.

Жабина С.Б., Полянская Я.В. Интеграция маркетинга и логистики как фактор повышения конкурентоспособности оптово-посреднических фирм // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 5. – с. 73-79. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1391.


109. Кандрашина Е.А.
Взаимодействие маркетинга и логистики в процессно-ориентированном управлении // Российское предпринимательство (№ 5 / 2005)  
(Окончание. Начало в № 4/2005). Логистическое обеспечение отдельных коммерческих предприятий, а также всей отрасли представляет собой результат их последовательной логистизации как на основе оперативной, так и стратегической логистики. При этом то и другое направление логистизации ориентируется на результаты маркетинговой деятельности предприятий, использующей достижения традиционного и стратегического маркетинга, а информация маркетинговой службы предприятия, содержащая систему его целеполаганий как на текущий момент, так и на ближнюю и отдаленную перспективы, является отправной базой для формирования логистического обеспечения предприятия, его функционирования и развития. В этом смысле можно говорить о логистической поддержке (обеспечении) маркетинговых программ предприятия.

Кандрашина Е.А. Взаимодействие маркетинга и логистики в процессно-ориентированном управлении // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 5. – с. 80-83. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1392.


110. Иваненко А.В., Сафонова С.Г.
О социально-гигиеническом мониторинге на современном этапе // Российское предпринимательство (№ 5 / 2005)  
В условиях перехода к рыночной экономике государственный санитарно-эпидемиологический надзор продолжает оставаться важнейшим механизмом госуправления и контроля над обеспечением санитарно-эпидемиологического благополучия населения, особенно в таких крупных городах-мегаполисах, каким является г.Москва. Более того, его роль и значимость многократно возрастают в связи с беспрецедентным ростом новых участников рынка и источников информации.

Иваненко А.В., Сафонова С.Г. О социально-гигиеническом мониторинге на современном этапе // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 5. – с. 110-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1398.


111. Гнилитская Е.В.
Рецензия на учебник «Микроэкономика: практический подход (Managerial Economics)» под ред. А. Г. Грязновой, А. Ю. Юданова, второе издание, М.: КноРус, 2005 г., 661 стр. // Российское предпринимательство (№ 5 / 2005)  
Большинство хороших научных книг не требует поддержки и продвижения. Их содержание говорит высокопрофессиональным читателям много больше того, что могла бы сделать любая реклама. А заслуженный успех приносит стихийное «сарафанное радио»: передавая из уст в уста похвалы книге, ссылаясь на нее, развивая ее логику или даже споря с какими-то положениями, коллеги создают критическую массу общественного интереса к изданию. Но бывают и другие истории.

Гнилитская Е.В. Рецензия на учебник «Микроэкономика: практический подход (Managerial Economics)» под ред. А. Г. Грязновой, А. Ю. Юданова, второе издание, М.: КноРус, 2005 г., 661 стр. // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 5. – с. 104-109. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1397.


112. Мартынов Л.М.
Цели и задачи исследований в области инфокомного менеджмента // Российское предпринимательство (№ 5 / 2005)  
Окончание. Начало в № 1 2005. На протяжении всего ХХ века менеджмент выступал в качестве фактора, организующего и направляющего экономическую деятельность предприятий. Выработка ключевых принципов эффективного управления происходила по мере проведения соответствующего теоретического обоснования и разработок, накопления и практического закрепления знаний. Были разработаны продуктивные концепции, обеспечивающие эффективное управление в условиях меняющейся среды.

Мартынов Л.М. Цели и задачи исследований в области инфокомного менеджмента // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 5. – с. 99-103. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1396.


113. Сметанич Д.В.
Стратегическое управление иерархическими гетерогенными структурами // Российское предпринимательство (№ 5 / 2005)  
Жизнь и смерть общее свойство материальных образований. Это реальность, которая свойственна не только живым организмам, но и промышленным, торговым, финансовым, государственным, религиозным и другим организациям.

Сметанич Д.В. Стратегическое управление иерархическими гетерогенными структурами // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 5. – с. 95-98. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1395.


114. Кролли О.А., Проценко О.Д.
Логистика и экономические науки: проблемы инфильтрации и взаимодействия // Российское предпринимательство (№ 5 / 2005)  
Особое место в структуре современного рыночного хозяйства занимает страхование, уровень развития которого в совокупности с банковским делом можно считать своеобразным индикатором степени зрелости рыночного механизма любой страны.

Кролли О.А., Проценко О.Д. Логистика и экономические науки: проблемы инфильтрации и взаимодействия // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 5. – с. 84-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1393.


115. Гречухин Р.А.
Естественный «отбор»: стратегия слияния и поглощения предприятий // Российское предпринимательство (№ 5 / 2005)  
Для того, чтобы преуспеть в современном быстроменяющемся мире, мире информационных технологий, глобализации рынков, транснациональных корпораций, коренных структурных преобразований, компании необходимо быть гибкой и ясно понимать свои стратегические цели, регулярно пересматривать стратегию своего развития. В последнее время стратегический менеджмент занимает все большее место в управлении предприятиями, а сделки по слияниям и поглощениям все чаще рассматриваются как предпочтительная стратегия корпоративного развития.

Гречухин Р.А. Естественный «отбор»: стратегия слияния и поглощения предприятий // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 5. – с. 89-94. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1394.


116. Чернова Д.В.
Стратегическая логистика сетевой экономики . – М.: Издательский дом «МЕЛАП», 2005. – 144 с. с илл.
К теоретическим проблемам логистики относится различная трактовка основного ее содержания российскими учеными. Чем занимается логистика? Транспортировкой? Внешними трансакциями? Производственными проблемами движения материалов? Все перечисленные виды деятельности признаются в качестве объектов логистики, но значение, которое придается представителями разных научных школ этим видам, естественно, неодинаково. Соответственно, существуют различия в постановке и решении задач логистики, что требует создания российской науки о логистике, интегрированной в систему мирового научного сообщества и имеющей единообразное понимание предмета и метода логистики. Некоторые шаги в этом направлении также были сделаны автором. И теоретические, и практические проблемы логистики требуют изучения и разрешения. Этому и посвящена предлагаемая читателям монография. Книга рассчитана на руководителей производственных предприятий, деловых людей, преподавателей и аспирантов экономического профиля, слушателей системы переподготовки специалистов и руководителей.

Чернова Д.В. Стратегическая логистика сетевой экономики // . – 2005. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10304.


117. Акопов В.С.
Структуры управления экономикой в России // Российское предпринимательство (№ 6 / 2005)  
В своей книге «На пороге войны» член-корреспондент Академии наук СССР Василий Семенович Емельянов вспоминал, как в тридцатые годы прошлого века его пригласили в Наркомат, выдали соответствующий мандат, чековую книжку на большую сумму денег и приказали построить завод в Нижегородской области, который бы через полтора года начал выпускать продукцию машиностроения.

Акопов В.С. Структуры управления экономикой в России // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 6. – с. 3-7. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1399.


118. Песиков С.Г.
Развитие функций управления предприятием в условиях глобализации и информатизации рыночной экономики // Российское предпринимательство (№ 6 / 2005)  
Переход к рыночным отношениям, реформирование собственности и появление кооперативных предприятий, хозяйственных товариществ, обществ и других организационных форм субъектов предпринимательства, неведомых прежней экономике, внесли коренные изменения в существовавший ранее порядок управления доминировавшими государственными предприятиями и потребовали изменений и усовершенствований существующих функций управления предприятиями.

Песиков С.Г. Развитие функций управления предприятием в условиях глобализации и информатизации рыночной экономики // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 6. – с. 8-13. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1400.


119. Гулямов С.С.
Об особенностях становления правовых отношений между материнскими и дочерними компаниями акционерных обществ // Российское предпринимательство (№ 6 / 2005)  
В настоящее время практически все крупнейшие компании США и Западной Европы имеют холдинговую структуру. В Англии и США, принадлежащих к англо-саксонской системе права, такие объединения называются холдингами. В континентальном законодательстве Германии они получили наименование связанных предприятий, к числу которых относятся, в частности, концерны. Во Франции связанные отношениями экономической зависимости и контроля юридические лица именуются группами товариществ.

Гулямов С.С. Об особенностях становления правовых отношений между материнскими и дочерними компаниями акционерных обществ // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 6. – с. 14-20. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1401.


120. Бутыркин А.Я.
Особенности и перспективы развития трубных холдингов России // Российское предпринимательство (№ 6 / 2005)  
Российская трубная промышленность - важный сегмент отечественной черной металлургии. Она обладает значительными производственными мощностями, обеспечивая около 7% мирового выпуска трубной продукции. Суммарные производственные мощности российских производителей составляют около 14 млн. тонн в год.

Бутыркин А.Я. Особенности и перспективы развития трубных холдингов России // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 6. – с. 22-26. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1402.

(Страница 6 из 56) В НАЧАЛО ... 4 5 [6] ... СЛЕДУЮЩАЯ