Цели и задачи исследований в области инфокомного менеджмента

Мартынов Л.М.
Translation will be available soon.

 Скачать PDF

Аннотация:
Окончание. Начало в № 1 2005. На протяжении всего ХХ века менеджмент выступал в качестве фактора, организующего и направляющего экономическую деятельность предприятий. Выработка ключевых принципов эффективного управления происходила по мере проведения соответствующего теоретического обоснования и разработок, накопления и практического закрепления знаний. Были разработаны продуктивные концепции, обеспечивающие эффективное управление в условиях меняющейся среды.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Мартынов Л.М. Цели и задачи исследований в области инфокомного менеджмента // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 5. – С. 99-103.

Martynov, L.M. (2005) Tseli i zadachi issledovaniy v oblasti infokomnogo menedzhmenta. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 6(5), 99-103. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Мартынов Л.М. Предпосылки становления инфокоммуникационной экономики реального времени и адекватного менеджмента. //Актуальные проблемы современной науки. Экономические науки (Экономическая теория), 2003, №2(11). - С. 39-46.
2. Мартынов Л.М. Развитие инфокоммуникаций и качество жизни. //Аспирант и соискатель. Экономические науки (Экономика и управление народным хозяйством), 2003, №3(16). - С. 19-25.
3. Мартынов Л.М. Инновационные модели в инфокоммуникационном управлении развитием предприятий. //Актуальные проблемы современной науки. Экономические науки (Экономическая теория), 2003, №3(12). - С. 59-68.
4. Мартынов Л.М. Инфокоммуникационная среда для создания знания организации. // Вопросы экономических наук. Экономика и управление народным хозяйством, 2003, №3(3). - С. 79-84.
5. Мартынов Л.М. Инфокомный менеджмент – управление организациями в инфокоммуникационной среде. //Мобильный Мир, 2004, №62003-12004. - С. 26-30.