Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 967


101. Селюков В.К.
Особенности торговли фьючерсными контрактами // Российское предпринимательство (№ 5 / 2005)  
Продолжение. Начало в №№ 11, 12/2003, 4, 5, 6, 7, 9, 10, 12, /2004, 1, 4 /2005. Позиции, занимаемые на фьючерсной бирже. Изначальную покупку или продажу фьючерсного контракта (собственно, как и любого актива) принято называть открытием позиции. Прекращение обязательств по фьючерсу в результате исполнения контракта или совершения обратной сделки называют закрытием позиции. Открытая позиция, образованная в результате покупки фьючерса, является длинной.

Селюков В.К. Особенности торговли фьючерсными контрактами // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 5. – с. 60-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1388.


102. Буханцов Н.П.
Рыночные «проекции» предпринимательства // Российское предпринимательство (№ 5 / 2005)  
В западной экономической литературе проблемы предпринимательства рассматриваются так же редко, как и сто лет назад, когда в 1912 году впервые появилась книга Й. Шумпетера, посвященная вопросам бизнеса. По-видимому, это естественно для стран с развитой рыночной экономикой, где наличие системы предпринимательства столь же органично для общества, как, скажем, круговорот воды в природе, чего не скажешь применительно к современной России.

Буханцов Н.П. Рыночные «проекции» предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 5. – с. 3-7. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1377.


103. Духаев А.Д.
Возможности эффективной репатриации капиталов на основе финансовой амнистии // Российское предпринимательство (№ 5 / 2005)  
Одним из значимых факторов активизации инвестиционных процессов в предпринимательской деятельности является репатриация, т.е. возвращение капиталов (в том числе вложенных за рубежом) для наращивания внутренних инвестиций. Это возможно путем финансовой амнистии собственников капитала.

Духаев А.Д. Возможности эффективной репатриации капиталов на основе финансовой амнистии // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 5. – с. 8-12. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1378.


104. Ключко В.Н.
Управление акционерными обществами за рубежом: историко-правовые аспекты // Российское предпринимательство (№ 5 / 2005)  
Продолжение. Начало в № 4/2005 В XIX веке акционерная форма ведения предпринимательской деятельности, бурно развиваясь, получила поистине всемирное распространение. Так, в Англии после отмены в 1824 году Bubble-Act[2] в течение только одного года были основаны акционерные компании на общую сумму 101 690 000 фунтов стерлингов[3]. К 1843 году в Англии насчитывалось 994 акционерных общества, с 1844 по 1856 год их было зарегистрировано уже 4409. Однако ажиотаж, биржевые спекуляции и злоупотребления с акциями продолжались как и веком ранее, в связи с чем парламентом в 1844 году был принят первый Закон об акционерных компаниях

Ключко В.Н. Управление акционерными обществами за рубежом: историко-правовые аспекты // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 5. – с. 64-66. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1389.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


105. Хаирова С.М.
Развитие маркетингового и логистического подходов в управлении материальными потоками // Российское предпринимательство (№ 5 / 2005)  
При определении объекта управления в логистике практически нет разногласий между различными авторами. Все признают в качестве такового потоковые процессы (материальные, информационные, финансовые). Но отвечают ли такое определение и содержащийся в нем акцент современным требованиям?

Хаирова С.М. Развитие маркетингового и логистического подходов в управлении материальными потоками // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 5. – с. 67-72. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1390.


106. Жабина С.Б., Полянская Я.В.
Интеграция маркетинга и логистики как фактор повышения конкурентоспособности оптово-посреднических фирм // Российское предпринимательство (№ 5 / 2005)  
B условиях стремительного развития рыночной экономики и, в частности, роста конкуренции среди оптово-посреднических фирм все большее внимание уделяется применению концепции взаимодействия маркетинга и логистики в организации оптово-посреднической деятельности.

Жабина С.Б., Полянская Я.В. Интеграция маркетинга и логистики как фактор повышения конкурентоспособности оптово-посреднических фирм // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 5. – с. 73-79. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1391.


107. Кандрашина Е.А.
Взаимодействие маркетинга и логистики в процессно-ориентированном управлении // Российское предпринимательство (№ 5 / 2005)  
(Окончание. Начало в № 4/2005). Логистическое обеспечение отдельных коммерческих предприятий, а также всей отрасли представляет собой результат их последовательной логистизации как на основе оперативной, так и стратегической логистики. При этом то и другое направление логистизации ориентируется на результаты маркетинговой деятельности предприятий, использующей достижения традиционного и стратегического маркетинга, а информация маркетинговой службы предприятия, содержащая систему его целеполаганий как на текущий момент, так и на ближнюю и отдаленную перспективы, является отправной базой для формирования логистического обеспечения предприятия, его функционирования и развития. В этом смысле можно говорить о логистической поддержке (обеспечении) маркетинговых программ предприятия.

Кандрашина Е.А. Взаимодействие маркетинга и логистики в процессно-ориентированном управлении // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 5. – с. 80-83. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1392.


108. Шафраник Ю.К.
Нефтяная отрасль России: нужны перемены // Российское предпринимательство (№ 5 / 2005)  
Благоприятная ценовая конъюнктура внешних рынков в сочетании с позитивными внутренними факторами развития экономики создали определенную иллюзию того, что основные проблемы нефтяного комплекса России решены и можно рассчитывать на дальнейшее его поступательное развитие. В самом деле, добыча нефти в стране растёт в последние годы весьма значительными темпами и уже в 2002 году достигла самого высокого в постсоветской России уровня - 379,6 млн. тонн. Это на 9% больше, чем в 2001 году., и на 26% превышает показатели 1996 года, когда добыча нефти в стране опустилась до минимального за последние 30 лет уровня. Более того, в 2002 г. Россия по уровню добычи нефти вышла на второе, после Саудовской Аравии, место в мире.

Шафраник Ю.К. Нефтяная отрасль России: нужны перемены // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 5. – с. 29-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1382.


109. Морозов А.М.
Кого выбирают регионы: политико-экономический анализ выборов глав российских регионов в 90-х годах // Российское предпринимательство (№ 5 / 2005)  
Как показали в своих работах ряд отечественных авторов, анализируя результаты федеральных выборов с региональных позиций, российский избиратель не менее рационален, чем европейский. Более того, по утверждению М. Льюиса-Бека (Lewis-Beck, 1988), простые модели типа модели Р. Фейера (R.C. Fair, 1984), оценивающие влияние «состояния кошелька» избирателя на его выбор, нельзя назвать адекватными, если оперировать данными избирательных кампаний европейских стран. В то же время, схожие модели В. Мау и О. Кочетковой вполне удовлетворительно работают с данными, получаемыми в результате проведения российских выборов. Однако они не анализируют результаты региональных выборов, ограничивающихся решениями задач регионов.

Морозов А.М. Кого выбирают регионы: политико-экономический анализ выборов глав российских регионов в 90-х годах // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 5. – с. 35-39. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1383.


110. Иваненко А.В., Сафонова С.Г.
О социально-гигиеническом мониторинге на современном этапе // Российское предпринимательство (№ 5 / 2005)  
В условиях перехода к рыночной экономике государственный санитарно-эпидемиологический надзор продолжает оставаться важнейшим механизмом госуправления и контроля над обеспечением санитарно-эпидемиологического благополучия населения, особенно в таких крупных городах-мегаполисах, каким является г.Москва. Более того, его роль и значимость многократно возрастают в связи с беспрецедентным ростом новых участников рынка и источников информации.

Иваненко А.В., Сафонова С.Г. О социально-гигиеническом мониторинге на современном этапе // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 5. – с. 110-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1398.


111. Гнилитская Е.В.
Рецензия на учебник «Микроэкономика: практический подход (Managerial Economics)» под ред. А. Г. Грязновой, А. Ю. Юданова, второе издание, М.: КноРус, 2005 г., 661 стр. // Российское предпринимательство (№ 5 / 2005)  
Большинство хороших научных книг не требует поддержки и продвижения. Их содержание говорит высокопрофессиональным читателям много больше того, что могла бы сделать любая реклама. А заслуженный успех приносит стихийное «сарафанное радио»: передавая из уст в уста похвалы книге, ссылаясь на нее, развивая ее логику или даже споря с какими-то положениями, коллеги создают критическую массу общественного интереса к изданию. Но бывают и другие истории.

Гнилитская Е.В. Рецензия на учебник «Микроэкономика: практический подход (Managerial Economics)» под ред. А. Г. Грязновой, А. Ю. Юданова, второе издание, М.: КноРус, 2005 г., 661 стр. // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 5. – с. 104-109. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1397.


112. Мартынов Л.М.
Цели и задачи исследований в области инфокомного менеджмента // Российское предпринимательство (№ 5 / 2005)  
Окончание. Начало в № 1 2005. На протяжении всего ХХ века менеджмент выступал в качестве фактора, организующего и направляющего экономическую деятельность предприятий. Выработка ключевых принципов эффективного управления происходила по мере проведения соответствующего теоретического обоснования и разработок, накопления и практического закрепления знаний. Были разработаны продуктивные концепции, обеспечивающие эффективное управление в условиях меняющейся среды.

Мартынов Л.М. Цели и задачи исследований в области инфокомного менеджмента // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 5. – с. 99-103. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1396.


113. Сметанич Д.В.
Стратегическое управление иерархическими гетерогенными структурами // Российское предпринимательство (№ 5 / 2005)  
Жизнь и смерть общее свойство материальных образований. Это реальность, которая свойственна не только живым организмам, но и промышленным, торговым, финансовым, государственным, религиозным и другим организациям.

Сметанич Д.В. Стратегическое управление иерархическими гетерогенными структурами // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 5. – с. 95-98. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1395.


114. Гречухин Р.А.
Естественный «отбор»: стратегия слияния и поглощения предприятий // Российское предпринимательство (№ 5 / 2005)  
Для того, чтобы преуспеть в современном быстроменяющемся мире, мире информационных технологий, глобализации рынков, транснациональных корпораций, коренных структурных преобразований, компании необходимо быть гибкой и ясно понимать свои стратегические цели, регулярно пересматривать стратегию своего развития. В последнее время стратегический менеджмент занимает все большее место в управлении предприятиями, а сделки по слияниям и поглощениям все чаще рассматриваются как предпочтительная стратегия корпоративного развития.

Гречухин Р.А. Естественный «отбор»: стратегия слияния и поглощения предприятий // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 5. – с. 89-94. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1394.


115. Кролли О.А., Проценко О.Д.
Логистика и экономические науки: проблемы инфильтрации и взаимодействия // Российское предпринимательство (№ 5 / 2005)  
Особое место в структуре современного рыночного хозяйства занимает страхование, уровень развития которого в совокупности с банковским делом можно считать своеобразным индикатором степени зрелости рыночного механизма любой страны.

Кролли О.А., Проценко О.Д. Логистика и экономические науки: проблемы инфильтрации и взаимодействия // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 5. – с. 84-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1393.


116. Чернова Д.В.
Стратегическая логистика сетевой экономики . – М.: Издательский дом «МЕЛАП», 2005. – 144 с. с илл.
К теоретическим проблемам логистики относится различная трактовка основного ее содержания российскими учеными. Чем занимается логистика? Транспортировкой? Внешними трансакциями? Производственными проблемами движения материалов? Все перечисленные виды деятельности признаются в качестве объектов логистики, но значение, которое придается представителями разных научных школ этим видам, естественно, неодинаково. Соответственно, существуют различия в постановке и решении задач логистики, что требует создания российской науки о логистике, интегрированной в систему мирового научного сообщества и имеющей единообразное понимание предмета и метода логистики. Некоторые шаги в этом направлении также были сделаны автором. И теоретические, и практические проблемы логистики требуют изучения и разрешения. Этому и посвящена предлагаемая читателям монография. Книга рассчитана на руководителей производственных предприятий, деловых людей, преподавателей и аспирантов экономического профиля, слушателей системы переподготовки специалистов и руководителей.

Чернова Д.В. Стратегическая логистика сетевой экономики // . – 2005. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10304.


117. Бутыркин А.Я.
Особенности и перспективы развития трубных холдингов России // Российское предпринимательство (№ 6 / 2005)  
Российская трубная промышленность - важный сегмент отечественной черной металлургии. Она обладает значительными производственными мощностями, обеспечивая около 7% мирового выпуска трубной продукции. Суммарные производственные мощности российских производителей составляют около 14 млн. тонн в год.

Бутыркин А.Я. Особенности и перспективы развития трубных холдингов России // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 6. – с. 22-26. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1402.


118. Гулямов С.С.
Об особенностях становления правовых отношений между материнскими и дочерними компаниями акционерных обществ // Российское предпринимательство (№ 6 / 2005)  
В настоящее время практически все крупнейшие компании США и Западной Европы имеют холдинговую структуру. В Англии и США, принадлежащих к англо-саксонской системе права, такие объединения называются холдингами. В континентальном законодательстве Германии они получили наименование связанных предприятий, к числу которых относятся, в частности, концерны. Во Франции связанные отношениями экономической зависимости и контроля юридические лица именуются группами товариществ.

Гулямов С.С. Об особенностях становления правовых отношений между материнскими и дочерними компаниями акционерных обществ // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 6. – с. 14-20. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1401.


119. Песиков С.Г.
Развитие функций управления предприятием в условиях глобализации и информатизации рыночной экономики // Российское предпринимательство (№ 6 / 2005)  
Переход к рыночным отношениям, реформирование собственности и появление кооперативных предприятий, хозяйственных товариществ, обществ и других организационных форм субъектов предпринимательства, неведомых прежней экономике, внесли коренные изменения в существовавший ранее порядок управления доминировавшими государственными предприятиями и потребовали изменений и усовершенствований существующих функций управления предприятиями.

Песиков С.Г. Развитие функций управления предприятием в условиях глобализации и информатизации рыночной экономики // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 6. – с. 8-13. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1400.


120. Акопов В.С.
Структуры управления экономикой в России // Российское предпринимательство (№ 6 / 2005)  
В своей книге «На пороге войны» член-корреспондент Академии наук СССР Василий Семенович Емельянов вспоминал, как в тридцатые годы прошлого века его пригласили в Наркомат, выдали соответствующий мандат, чековую книжку на большую сумму денег и приказали построить завод в Нижегородской области, который бы через полтора года начал выпускать продукцию машиностроения.

Акопов В.С. Структуры управления экономикой в России // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 6. – с. 3-7. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1399.

(Страница 6 из 49) В НАЧАЛО ... 4 5 [6] ... СЛЕДУЮЩАЯ