Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 1798


1161. Савченко Е.Е.
Регионализация экономики Сибири на основе железнодорожной инфраструктуры // Российское предпринимательство (№ 4 / 2013)  
Рассматривая железнодорожную транспортную инфраструктуру как системообразующую для Сибирского федерального округа, автор предлагает именно ее принять в качестве основы для интеграции и «регионализации» национальной экономики, что позволит сформировать единый «транспортный материк».

Савченко Е.Е. Регионализация экономики Сибири на основе железнодорожной инфраструктуры // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 4. – с. 99-106. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8009.


1162. Богданова О.В., Никонорова О.С.
Современное состояние и тенденции развития мирового рынка молока // Российское предпринимательство (№ 4 / 2013)  
В статье изложены основные результаты комплексного анализа современного состояния, проблем и тенденций развития мирового рынка молока.

Богданова О.В., Никонорова О.С. Современное состояние и тенденции развития мирового рынка молока // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 4. – с. 107-113. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8010.


1163. Оленин Н.Г.
Модель финансирования модернизации объектов коммунального хозяйства // Российское предпринимательство (№ 4 / 2013)  
Кризисное состояние объектов коммунальной инфраструктуры, безусловно, требует от руководителей отраслевых компаний более радикальных управленческих решений, в том числе «перехода» на новые инвестиционные модели. В статье рассматриваются возможности создания коммунального проектного комплекса, а также использования товарно-сырьевых облигаций как возможного источника финансирования модернизации объектов коммунального хозяйства.

Оленин Н.Г. Модель финансирования модернизации объектов коммунального хозяйства // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 4. – с. 114-122. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8011.


1164. Пыткина С.А., Бедрий А.И.
Особенности развития промышленных моногородов на современном этапе // Российское предпринимательство (№ 4 / 2013)  
В статье рассматриваются особенности и проблемы развития промышленных моногородов. Выделены факторы и ключевые принципы управления их дальнейшим развитием, а также организационно-экономические предпосылки разработки механизма трансформации моногородов.

Пыткина С.А., Бедрий А.И. Особенности развития промышленных моногородов на современном этапе // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 4. – с. 124-129. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8012.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


1165. Дмитренко А.В.
Украина: аудит совместной деятельности как форма финансового контроля // Российское предпринимательство (№ 4 / 2013)  
В статье рассматриваются формы контроля над субъектами совместной деятельности, осуществляемой без создания юридического лица по договору простого товарищества и без объединения вкладов.

Дмитренко А.В. Украина: аудит совместной деятельности как форма финансового контроля // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 4. – с. 130-134. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8013.


1166. Токарь В.В.
Минимальная заработная плата и развитие человеческого капитала на Украине // Российское предпринимательство (№ 4 / 2013)  
В статье раскрываются особенности оценки минимальной заработной платы на Украине. Проведены предварительные расчеты степени соответствия минимальной заработной платы ее социальным функциям, связанным с развитием человеческого капитала. Разработаны предложения по установлению уровня минимальной заработной платы, соответствующего требованиям современного инновационного развития экономики.

Токарь В.В. Минимальная заработная плата и развитие человеческого капитала на Украине // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 4. – с. 136-140. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8014.


1167. Юрманова Е.А.
Кооперативные институты в контексте теорий социального капитала // Креативная экономика (№ 2 / 2013)  
Рассмотрены возможности применения инструментария теорий социального капитала к анализу кооперативных институтов и организаций в современной рыночной системе. Четкая направленность экономической деятельности кооперативов позволяет использовать социальный капитал в качестве такой формы социального взаимодействия, которая способна обеспечить кооперативным организациям достижение не только экономического (рыночного), но и социального эффекта.

Юрманова Е.А. Кооперативные институты в контексте теорий социального капитала // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 2. – с. 3-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4911.


1168. Масюк Н.Н., Балдина Ю.В.
Государственно-частное предпринимательство как инновационная форма взаимодействия бизнеса и власти // Креативная экономика (№ 2 / 2013)  
Изложены основные подходы к определению государственно-частного партнерства, отражены основные формы взаимодействия бизнеса и власти с авторским обоснованием выделения такого понятия как государственно-частное предпринимательство. В системе государственно-частного предпринимательства отражена новая форма взаимодействия бизнеса и власти — государственный франчайзинг.

Масюк Н.Н., Балдина Ю.В. Государственно-частное предпринимательство как инновационная форма взаимодействия бизнеса и власти // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 2. – с. 9-14. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4912.


1169. Бубенок Е.А.
Активизация человеческих ресурсов – ключевое направление развития интрапренерства // Креативная экономика (№ 2 / 2013)  
Развитие внутреннего предпринимательства (интрапренерства) в компании оказывается эффективным средством повышения ее операционной эффективности в целях обеспечения конкурентоспособности как продукции, так и компании в целом. Значительные резервы в этом направлении содержатся в модификации системы управления компанией и системе мер, направленных на раскрытие невостребованного в настоящее время творческого потенциала работников.

Бубенок Е.А. Активизация человеческих ресурсов – ключевое направление развития интрапренерства // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 2. – с. 15-23. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4913.


1170. Корицкий А.В.
Высока ли предельная производительность труда работников с высшим образованием? // Креативная экономика (№ 2 / 2013)  
Рассматривается влияние численности работников с высшим образованием в экономике регионов России на доходы населения. На основе официальных статистических данных с помощью регрессионных уравнений оцениваются параметры макроэкономической расширенной производственной функции и предельная производительность труда работников с высшим образованием.

Корицкий А.В. Высока ли предельная производительность труда работников с высшим образованием? // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 2. – с. 24-29. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4914.


1171. Артамонычева А.Р.
Перспективы инновационного развития экономики региона (на примере Республики Татарстан) // Креативная экономика (№ 2 / 2013)  
Выделены институциональные факторы, способствующие развитию конкурентных преимуществ региональных экономических систем. Рассмотрен инновационный сценарий в повышении конкурентоспособности регионов. Отражена роль ИКТ в развитии региона.

Артамонычева А.Р. Перспективы инновационного развития экономики региона (на примере Республики Татарстан) // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 2. – с. 30-35. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4915.


1172. Абылкасова Ж.Б.
Перспективы развития человеческого капитала в Экибастузском регионе с позиций социальной модернизации государства // Креативная экономика (№ 2 / 2013)  
Автор дает описание проблем развития человеческого капитала в Экибастузском регионе Казахстана. Предлагаются принципы, которыми необходимо руководствоваться. Выделены приоритетные направления развития человеческого капитала, которые могут быть реализованы при участии градообразующих предприятий.

Абылкасова Ж.Б. Перспективы развития человеческого капитала в Экибастузском регионе с позиций социальной модернизации государства // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 2. – с. 36-41. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4916.


1173. Гришина Е.С.
Исследование человеческого потенциала региона путем проведение его мониторинга // Креативная экономика (№ 2 / 2013)  
Человеческий потенциал является одним из основных факторов обеспечения высоких темпов экономического развития. Автором рассмотрена группировка показателей, позволяющих более детально изучить состояние и использование человеческого капитала. Научная новизна заключается в разработке принципов мониторинга человеческого потенциала региона.

Гришина Е.С. Исследование человеческого потенциала региона путем проведение его мониторинга // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 2. – с. 43-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4917.


1174. Слюсарева Е.В., Савельева Е.А.
Разработка модели развития потенциала педагогического персонала образовательного учреждения в системе Тalent-management // Креативная экономика (№ 2 / 2013)  
Предложен научный подход к управлению педагогическими талантами в российских образовательных учреждениях, а также разработана модель развития потенциала педагогического персонала в рамках системы Тalent-management.

Слюсарева Е.В., Савельева Е.А. Разработка модели развития потенциала педагогического персонала образовательного учреждения в системе Тalent-management // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 2. – с. 50-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4918.


1175. Еленев К.С.
Интегрированные коммуникации как фактор инновационного развития вузов // Креативная экономика (№ 2 / 2013)  
Инновационное развитие университетов рассматривается автором в исторической ретроспективе. На основе проведенного анализа обосновывается высокая значимость развития коммуникаций как одного из факторов инновационного развития вузов, определяется концептуальный подход к развитию коммуникаций инновационно-ориентированных вузов.

Еленев К.С. Интегрированные коммуникации как фактор инновационного развития вузов // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 2. – с. 55-60. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4919.


1176. Гаврилова Е.В.
Прогнозирование социально-экономической эффективности высшего образования с учетом вариантов развития экономики // Креативная экономика (№ 2 / 2013)  
Представлены исследования по разработке прогноза социально-экономической эффективности высшего образования с учетом инерционного и инновационного вариантов развития экономики России. Автор демонстрирует выявленную им закономерность снижения комплексного показателя социально-экономической эффективности высшего образования в случае инерционного варианта развития, и, наоборот, его рост – при инновационном варианте развития.

Гаврилова Е.В. Прогнозирование социально-экономической эффективности высшего образования с учетом вариантов развития экономики // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 2. – с. 61-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4920.


1177. Иноземцева Е.С.
Мировые лидеры внешней торговли на рынке услуг высшего образования: текущее состояние и перспективы // Креативная экономика (№ 2 / 2013)  
Рассмотрено текущее состояние внешней торговли на рынке услуг высшего образования. В первой пятерке стран-экспортеров образования США, Франция, Великобритания, Германия и Австралия. За ними следуют новые лидеры экспорта – Новая Зеландия, Япония, Китай, ЮАР, стремительно наращивающие свои позиции. Россия является «новым старым игроком», демонстрируя в последние годы рост по количеству привлеченных иностранных студентов, однако для развития образования в экспортном направлении потребуются согласованные государственные инциативы. Автор выдвигает гипотезы об изменениях в расстановке сил на мировом рынке образовательных услуг к 2025 году и прогнозирует перспективы ключевых игроков рынка в соответствии с проведенным анализом.

Иноземцева Е.С. Мировые лидеры внешней торговли на рынке услуг высшего образования: текущее состояние и перспективы // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 2. – с. 65-68. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4921.


1178. Колесникова Ю.С., Фахрутдинова Е.В.
HR-бренд, бренд и репутация компании, как объекты нематериальной собственности // Креативная экономика (№ 2 / 2013)  
Рассматривается нематериальная собственность и ее объекты, исследуется классификация объектов нематериальной собственности, среди которых выделяется репутация компании. Репутация компаний есть совокупная величина репутации на рынке труда, товаров и услуг и репутация среди партнеров и конкурентов. Исследуется HR-бренд и факторы, влияющие на его формирование.

Колесникова Ю.С., Фахрутдинова Е.В. HR-бренд, бренд и репутация компании, как объекты нематериальной собственности // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 2. – с. 69-76. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4922.


1179. Грибанов Ю.И.
Риски и проблемы внедрения ИТ-аутсорсинга на предприятиях промышленности // Креативная экономика (№ 2 / 2013)  
Рассматриваются возможные риски и проблемы предприятий при использовании ИТ-аутсорсинга бизнес-процессов в промышленности. Для минимизации рисков предлагаются различные способы передачи ИТ-процессов на аутсорсинг.

Грибанов Ю.И. Риски и проблемы внедрения ИТ-аутсорсинга на предприятиях промышленности // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 2. – с. 77-82. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4923.


1180. Ветрова А.А.
Структурный анализ субъектов и объектов арт-рынка в контексте современных реалий // Креативная экономика (№ 2 / 2013)  
Охарактеризованы субъекты и объекты достаточно нового с точки зрения объекта исследования в экономическом контексте понятия «арт-рынок». В нашей стране до сих пор многие институции функционируют без четкого представления структуры арт-рынка и его компонентов. Раскрывается сущность полуфункцианализма арт-рынка, значение и функционал основных участников процесса от музейных институций до художников и арт-дилеров. Также выведены основные определения арт-рынка как общие художественные тенденции и предпочтения, распространенные в определенном временном отрезке с одной стороны, и отрасль экономики, способная формировать национальную идентичность – с другой.

Ветрова А.А. Структурный анализ субъектов и объектов арт-рынка в контексте современных реалий // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 2. – с. 83-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4924.

(Страница 59 из 90) В НАЧАЛО ... 57 58 [59] ... СЛЕДУЮЩАЯ