Результаты поиска:
Найдено: 1798
1161.
Савченко Е.Е. Регионализация экономики Сибири на основе железнодорожной инфраструктуры
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2013)
Рассматривая железнодорожную транспортную инфраструктуру как системообразующую для Сибирского федерального округа, автор предлагает именно ее принять в качестве основы для интеграции и «регионализации» национальной экономики, что позволит сформировать единый «транспортный материк».Савченко Е.Е. Регионализация экономики Сибири на основе железнодорожной инфраструктуры // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 4. – с. 99-106. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8009.
1162.
Богданова О.В., Никонорова О.С. Современное состояние и тенденции развития мирового рынка молока
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2013)
В статье изложены основные результаты комплексного анализа современного состояния, проблем и тенденций развития мирового рынка молока.Богданова О.В., Никонорова О.С. Современное состояние и тенденции развития мирового рынка молока // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 4. – с. 107-113. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8010.
1163.
Оленин Н.Г. Модель финансирования модернизации объектов коммунального хозяйства
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2013)
Кризисное состояние объектов коммунальной инфраструктуры, безусловно, требует от руководителей отраслевых компаний более радикальных управленческих решений, в том числе «перехода» на новые инвестиционные модели. В статье рассматриваются возможности создания коммунального проектного комплекса, а также использования товарно-сырьевых облигаций как возможного источника финансирования модернизации объектов коммунального хозяйства.Оленин Н.Г. Модель финансирования модернизации объектов коммунального хозяйства // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 4. – с. 114-122. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8011.
1164.
Пыткина С.А., Бедрий А.И. Особенности развития промышленных моногородов на современном этапе
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2013)
В статье рассматриваются особенности и проблемы развития промышленных моногородов. Выделены факторы и ключевые принципы управления их дальнейшим развитием, а также организационно-экономические предпосылки разработки механизма трансформации моногородов.Пыткина С.А., Бедрий А.И. Особенности развития промышленных моногородов на современном этапе // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 4. – с. 124-129. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8012.
1165.
Дмитренко А.В. Украина: аудит совместной деятельности как форма финансового контроля
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2013)
В статье рассматриваются формы контроля над субъектами совместной деятельности, осуществляемой без создания юридического лица по договору простого товарищества и без объединения вкладов.Дмитренко А.В. Украина: аудит совместной деятельности как форма финансового контроля // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 4. – с. 130-134. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8013.
1166.
Токарь В.В. Минимальная заработная плата и развитие человеческого капитала на Украине
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2013)
В статье раскрываются особенности оценки минимальной заработной платы на Украине. Проведены предварительные расчеты степени соответствия минимальной заработной платы ее социальным функциям, связанным с развитием человеческого капитала. Разработаны предложения по установлению уровня минимальной заработной платы, соответствующего требованиям современного инновационного развития экономики.Токарь В.В. Минимальная заработная плата и развитие человеческого капитала на Украине // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 4. – с. 136-140. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8014.
1167.
Юрманова Е.А. Кооперативные институты в контексте теорий социального капитала
// Креативная экономика (№ 2 / 2013)
Рассмотрены возможности применения инструментария теорий социального капитала к анализу кооперативных институтов и организаций в современной рыночной системе. Четкая направленность экономической деятельности кооперативов позволяет использовать социальный капитал в качестве такой формы социального взаимодействия, которая способна обеспечить кооперативным организациям достижение не только экономического (рыночного), но и социального эффекта.Юрманова Е.А. Кооперативные институты в контексте теорий социального капитала // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 2. – с. 3-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4911.
1168.
Масюк Н.Н., Балдина Ю.В. Государственно-частное предпринимательство как инновационная форма взаимодействия бизнеса и власти
// Креативная экономика (№ 2 / 2013)
Изложены основные подходы к определению государственно-частного партнерства, отражены основные формы взаимодействия бизнеса и власти с авторским обоснованием выделения такого понятия как государственно-частное предпринимательство. В системе государственно-частного предпринимательства отражена новая форма взаимодействия бизнеса и власти — государственный франчайзинг.Масюк Н.Н., Балдина Ю.В. Государственно-частное предпринимательство как инновационная форма взаимодействия бизнеса и власти // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 2. – с. 9-14. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4912.
1169.
Бубенок Е.А. Активизация человеческих ресурсов – ключевое направление развития интрапренерства
// Креативная экономика (№ 2 / 2013)
Развитие внутреннего предпринимательства (интрапренерства) в компании оказывается эффективным средством повышения ее операционной эффективности в целях обеспечения конкурентоспособности как продукции, так и компании в целом. Значительные резервы в этом направлении содержатся в модификации системы управления компанией и системе мер, направленных на раскрытие невостребованного в настоящее время творческого потенциала работников.Бубенок Е.А. Активизация человеческих ресурсов – ключевое направление развития интрапренерства // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 2. – с. 15-23. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4913.
1170.
Корицкий А.В. Высока ли предельная производительность труда работников с высшим образованием?
// Креативная экономика (№ 2 / 2013)
Рассматривается влияние численности работников с высшим образованием в экономике регионов России на доходы населения. На основе официальных статистических данных с помощью регрессионных уравнений оцениваются параметры макроэкономической расширенной производственной функции и предельная производительность труда работников с высшим образованием.Корицкий А.В. Высока ли предельная производительность труда работников с высшим образованием? // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 2. – с. 24-29. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4914.
1171.
Артамонычева А.Р. Перспективы инновационного развития экономики региона (на примере Республики Татарстан)
// Креативная экономика (№ 2 / 2013)
Выделены институциональные факторы, способствующие развитию конкурентных преимуществ региональных экономических систем. Рассмотрен инновационный сценарий в повышении конкурентоспособности регионов. Отражена роль ИКТ в развитии региона.Артамонычева А.Р. Перспективы инновационного развития экономики региона (на примере Республики Татарстан) // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 2. – с. 30-35. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4915.
1172.
Абылкасова Ж.Б. Перспективы развития человеческого капитала в Экибастузском регионе с позиций социальной модернизации государства
// Креативная экономика (№ 2 / 2013)
Автор дает описание проблем развития человеческого капитала в Экибастузском регионе Казахстана. Предлагаются принципы, которыми необходимо руководствоваться. Выделены приоритетные направления развития человеческого капитала, которые могут быть реализованы при участии градообразующих предприятий.Абылкасова Ж.Б. Перспективы развития человеческого капитала в Экибастузском регионе с позиций социальной модернизации государства // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 2. – с. 36-41. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4916.
1173.
Гришина Е.С. Исследование человеческого потенциала региона путем проведение его мониторинга
// Креативная экономика (№ 2 / 2013)
Человеческий потенциал является одним из основных факторов обеспечения высоких темпов экономического развития. Автором рассмотрена группировка показателей, позволяющих более детально изучить состояние и использование человеческого капитала. Научная новизна заключается в разработке принципов мониторинга человеческого потенциала региона.Гришина Е.С. Исследование человеческого потенциала региона путем проведение его мониторинга // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 2. – с. 43-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4917.
1174.
Слюсарева Е.В., Савельева Е.А. Разработка модели развития потенциала педагогического персонала образовательного учреждения в системе Тalent-management
// Креативная экономика (№ 2 / 2013)
Предложен научный подход к управлению педагогическими талантами в российских образовательных учреждениях, а также разработана модель развития потенциала педагогического персонала в рамках системы Тalent-management.Слюсарева Е.В., Савельева Е.А. Разработка модели развития потенциала педагогического персонала образовательного учреждения в системе Тalent-management // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 2. – с. 50-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4918.
1175.
Еленев К.С. Интегрированные коммуникации как фактор инновационного развития вузов
// Креативная экономика (№ 2 / 2013)
Инновационное развитие университетов рассматривается автором в исторической ретроспективе. На основе проведенного анализа обосновывается высокая значимость развития коммуникаций как одного из факторов инновационного развития вузов, определяется концептуальный подход к развитию коммуникаций инновационно-ориентированных вузов.Еленев К.С. Интегрированные коммуникации как фактор инновационного развития вузов // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 2. – с. 55-60. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4919.
1176.
Гаврилова Е.В. Прогнозирование социально-экономической эффективности высшего образования с учетом вариантов развития экономики
// Креативная экономика (№ 2 / 2013)
Представлены исследования по разработке прогноза социально-экономической эффективности высшего образования с учетом инерционного и инновационного вариантов развития экономики России. Автор демонстрирует выявленную им закономерность снижения комплексного показателя социально-экономической эффективности высшего образования в случае инерционного варианта развития, и, наоборот, его рост – при инновационном варианте развития.Гаврилова Е.В. Прогнозирование социально-экономической эффективности высшего образования с учетом вариантов развития экономики // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 2. – с. 61-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4920.
1177.
Иноземцева Е.С. Мировые лидеры внешней торговли на рынке услуг высшего образования: текущее состояние и перспективы
// Креативная экономика (№ 2 / 2013)
Рассмотрено текущее состояние внешней торговли на рынке услуг высшего образования. В первой пятерке стран-экспортеров образования США, Франция, Великобритания, Германия и Австралия. За ними следуют новые лидеры экспорта – Новая Зеландия, Япония, Китай, ЮАР, стремительно наращивающие свои позиции. Россия является «новым старым игроком», демонстрируя в последние годы рост по количеству привлеченных иностранных студентов, однако для развития образования в экспортном направлении потребуются согласованные государственные инциативы. Автор выдвигает гипотезы об изменениях в расстановке сил на мировом рынке образовательных услуг к 2025 году и прогнозирует перспективы ключевых игроков рынка в соответствии с проведенным анализом.Иноземцева Е.С. Мировые лидеры внешней торговли на рынке услуг высшего образования: текущее состояние и перспективы // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 2. – с. 65-68. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4921.
1178.
Колесникова Ю.С., Фахрутдинова Е.В. HR-бренд, бренд и репутация компании, как объекты нематериальной собственности
// Креативная экономика (№ 2 / 2013)
Рассматривается нематериальная собственность и ее объекты, исследуется классификация объектов нематериальной собственности, среди которых выделяется репутация компании. Репутация компаний есть совокупная величина репутации на рынке труда, товаров и услуг и репутация среди партнеров и конкурентов. Исследуется HR-бренд и факторы, влияющие на его формирование.Колесникова Ю.С., Фахрутдинова Е.В. HR-бренд, бренд и репутация компании, как объекты нематериальной собственности // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 2. – с. 69-76. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4922.
1179.
Грибанов Ю.И. Риски и проблемы внедрения ИТ-аутсорсинга на предприятиях промышленности
// Креативная экономика (№ 2 / 2013)
Рассматриваются возможные риски и проблемы предприятий при использовании ИТ-аутсорсинга бизнес-процессов в промышленности. Для минимизации рисков предлагаются различные способы передачи ИТ-процессов на аутсорсинг.Грибанов Ю.И. Риски и проблемы внедрения ИТ-аутсорсинга на предприятиях промышленности // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 2. – с. 77-82. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4923.
1180.
Ветрова А.А. Структурный анализ субъектов и объектов арт-рынка в контексте современных реалий
// Креативная экономика (№ 2 / 2013)
Охарактеризованы субъекты и объекты достаточно нового с точки зрения объекта исследования в экономическом контексте понятия «арт-рынок». В нашей стране до сих пор многие институции функционируют без четкого представления структуры арт-рынка и его компонентов. Раскрывается сущность полуфункцианализма арт-рынка, значение и функционал основных участников процесса от музейных институций до художников и арт-дилеров. Также выведены основные определения арт-рынка как общие художественные тенденции и предпочтения, распространенные в определенном временном отрезке с одной стороны, и отрасль экономики, способная формировать национальную идентичность – с другой.Ветрова А.А. Структурный анализ субъектов и объектов арт-рынка в контексте современных реалий // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 2. – с. 83-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4924.
(Страница 59 из 90)
В НАЧАЛО ...
57 58 [59] ...
СЛЕДУЮЩАЯ