Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 2229


1161. Шевченко Т.А.
Экологический туризм как фактор развития самарского региона // Российское предпринимательство (№ 12 / 2011)  
В статье рассмотрены факторы развития экологического туризма и обозначены проблемы реализации данного направления в регионе.

Шевченко Т.А. Экологический туризм как фактор развития самарского региона // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 12. – с. 162-166. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7217.


1162. Соколова А.А.
Роль малых городов в процессе формирования устойчивого развития нефтегазодобывающего региона // Российское предпринимательство (№ 12 / 2011)  
В статье предлагаются стратегические направления формирования рациональной системы малых городов. Подчеркивается необходимость усиления их роли в развитии нефтегазодобывающих регионов с целью обеспечения устойчивого развития регионального пространства в условиях реализации стратегии модернизации.

Соколова А.А. Роль малых городов в процессе формирования устойчивого развития нефтегазодобывающего региона // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 12. – с. 180-186. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7218.


1163. Ализаде Н.З.
Управление рынком потребительских товаров Азербайджана // Российское предпринимательство (№ 12 / 2011)  
В статье рассматривается проблема управления рынком потребительских товаров Азербайджана. Подчеркивается роль государства в этом процессе, бизнес-структур, влияние спроса и предложения. Отмечается рост розничного товарооборота в регионах Азербайджана по мере роста доходов населения.

Ализаде Н.З. Управление рынком потребительских товаров Азербайджана // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 12. – с. 199-204. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7219.


1164. Матаев Т.М.
Перспективы развития форм государственно-частного партнерства в Республике Казахстан // Российское предпринимательство (№ 12 / 2011)  
В статье рассматривается история развития государственно-частного партнерства в Республике Казахстан. Дана характеристика форм сотрудничества государства и частного сектора применительно к действующему законодательству страны и схемы взаимодействия участников контрактов.

Матаев Т.М. Перспективы развития форм государственно-частного партнерства в Республике Казахстан // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 12. – с. 187-192. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7220.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


1165. Аверченко Л.И.
Система сбалансированных показателей для холдингов оборонной промышленности // Российское предпринимательство (№ 12 / 2011)  
В статье рассмотрен вопрос построения системы сбалансированных показателей в деятельности холдингов стратегических отраслей в период структурных преобразований (на примере холдингов ОПК). Особое внимание уделено показателям четырех перспектив: финансовой, кадровой, клиентской и внутренних бизнес-процессов.

Аверченко Л.И. Система сбалансированных показателей для холдингов оборонной промышленности // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 12. – с. 65-71. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7221.


1166. Болтина Л.В.
Российская экономика: отказ от сырьевой модели в пользу инновационной // Российское предпринимательство (№ 12 / 2011)  
В статье рассматривается ситуация, связанная с развитием экспортно-сырьевой модели экономики в России. Подчеркивается необходимость разработки инновационной стратегии для развития экономики страны и каждого ее региона.

Болтина Л.В. Российская экономика: отказ от сырьевой модели в пользу инновационной // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 12. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7222.


1167. Ващенко С.Н.
Региональный бюджет: критерии эффективности планирования и исполнения // Российское предпринимательство (№ 12 / 2011)  
В статье в контексте управления региональным бюджетом определены критерии эффективности на этапе планирования и этапе исполнения бюджета региона. Возможности оптимального управления бюджетным процессом рассматривается в позиции поставленных целей, главной из которых является социально-экономическое развитие региона.

Ващенко С.Н. Региональный бюджет: критерии эффективности планирования и исполнения // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 12. – с. 168-173. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7223.


1168. Головина Т.А.
Контроллинговое управление предприятием и неопределенность внешней среды // Российское предпринимательство (№ 12 / 2011)  
Каким должно быть стратегическое управление предприятием, чтобы обеспечить лидерские позиции бизнеса на внешних рынках в условиях неопределенности внешней среды? Автор пытается ответить на этот вопрос с позиции контроллингового управления.

Головина Т.А. Контроллинговое управление предприятием и неопределенность внешней среды // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 12. – с. 58-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7224.


1169. Гусева М.В., Белянский В.П.
Авиатранспортные туристические услуги в России и за рубежом // Российское предпринимательство (№ 12 / 2011)  
В статье рассматривается западный опыт управления системой авиационных туристских транспортных услуг, эффективный благодаря ориентации на маркетинг. Авторы высказывают мнение, что российский опыт в настоящее время ориентирован преимущественно на логистическое развитие, а рыночные методы управления, связанные с предоставлением комплексных услуг, до сих пор находятся на начальном уровне.

Гусева М.В., Белянский В.П. Авиатранспортные туристические услуги в России и за рубежом // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 12. – с. 152-156. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7225.


1170. Демин М.А.
Малый и средний бизнес Ленинградской области: проблемы и тенденции // Российское предпринимательство (№ 12 / 2011)  
В статье дается всесторонняя оценка уровня развития малого и среднего предпринимательства Ленинградской области. Особое внимание уделено выявлению проблем, препятствующих успешному функционированию предпринимательского сектора.

Демин М.А. Малый и средний бизнес Ленинградской области: проблемы и тенденции // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 12. – с. 174-179. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7226.


1171. Китова О.В.
Управление эффективностью маркетинга и продаж: методические аспекты // Российское предпринимательство (№ 12 / 2011)  
В статье рассмотрены методологические аспекты управления эффективностью маркетинга и продаж. Предложены методические рекомендации по организации поддержки процессов управления эффективностью маркетинга и продаж с помощью интегрированных информационных систем.

Китова О.В. Управление эффективностью маркетинга и продаж: методические аспекты // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 12. – с. 73-78. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7227.


1172. Кутинов К.А.
Построение сетевого плана бизнес-процессов стратегического развития предприятия // Российское предпринимательство (№ 12 / 2011)  
В статье предложена методика построения сетевого плана бизнес-процессов стратегического развития промышленного предприятия. Приводится система расчета вероятности своевременного выполнения бизнес-процессов.

Кутинов К.А. Построение сетевого плана бизнес-процессов стратегического развития предприятия // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 12. – с. 52-57. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7228.


1173. Тоньшина Т.В.
Стимулирование региональной инновационной деятельности в России // Российское предпринимательство (№ 12 / 2011)  
В статье проанализированы методы, способы и конкретные примеры реализации политики государственной поддержки и стимулирования региональной инновационной деятельности в Российской Федерации.

Тоньшина Т.В. Стимулирование региональной инновационной деятельности в России // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 12. – с. 22-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7229.


1174. Плучевская Э.В., Кондратьева А.А.
Применение методики SWOT-анализа в отношении отраслевых рынков // Российское предпринимательство (№ 12 / 2011)  
Управление предприятием наиболее оптимально и эффективно, если изначально проведена укрупненная диагностика отраслевого рынка, на котором оно функционирует. Авторы пытаются это доказать на примере рынка недвижимости с использованием методики SWOT-анализа.

Плучевская Э.В., Кондратьева А.А. Применение методики SWOT-анализа в отношении отраслевых рынков // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 12. – с. 131-136. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7230.


1175. Харитонова А.В.
Как организовать процессное управление на крупном предприятии? // Российское предпринимательство (№ 12 / 2011)  
В статье исследуются вопросы формирования процессного управления и бизнес-процессов на предприятии. Предлагается поэтапное внедрение бизнес-процессов и схема расчета эффективности и результативности процессного управления.

Харитонова А.В. Как организовать процессное управление на крупном предприятии? // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 12. – с. 86-91. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7231.


1176. Эминов А.Н.
Азербайджан: глобализация экономики и международное финансовое сотрудничество // Российское предпринимательство (№ 12 / 2011)  
В статье речь идет о международной организации хозяйственной жизни, основанной на поддержке и развитии национальных экономик. Автор проводит идею о том, что природные богатства являются всеобщими, поэтому международная экономика должна основываться на принципах взаимовыгодного развития национальных экономик, а не на хищническом использовании их слабых мест. Этика экономики становится важным аспектом международных отношений. И именно она должна стать институциональной основой экономического сотрудничества в глобальном мировом масштабе.

Эминов А.Н. Азербайджан: глобализация экономики и международное финансовое сотрудничество // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 12. – с. 193-197. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7232.


1177. Болтина Л.В.
Методика оценки эффективности стратегии социально-экономического развития // Креативная экономика (№ 1 / 2012)  
Представлен механизм оценки эффективности стратегии социально-экономического развития по отдельным группам показателей. Степень инновационности отражает конкурентоспособность страны в условиях глобализации экономических отношений.

Болтина Л.В. Методика оценки эффективности стратегии социально-экономического развития // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 1. – с. 3-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4626.


1178. Демильханова Б.А.
Барьеры инновационного развития промышленного комплекса // Креативная экономика (№ 1 / 2012)  
Автором структурированы барьеры инновационного развития промышленного комплекса и отражены основные направления их проявления. Через выявление факторных взаимосвязей, тормозящих развитие промышленного комплекса, определены внутренние и межуровневые причинно-следственные связи между барьерами, учет которых является условием эффективной промышленной политики на всех стадиях инновационного процесса.

Демильханова Б.А. Барьеры инновационного развития промышленного комплекса // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 1. – с. 16-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4627.


1179. Зубкова Л.Д.
Финансовое обеспечение развития науки в Российской Федерации // Креативная экономика (№ 1 / 2012)  
Анализируются особенности финансового обеспечения развития науки в Российской Федерации, сделан вывод о необходимости абсолютного и относительного увеличения бюджетного финансирования и расширения участия бизнеса в финансировании научных исследований и разработок.

Зубкова Л.Д. Финансовое обеспечение развития науки в Российской Федерации // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 1. – с. 23-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4628.


1180. Дмитриев С.Г.
Инновационная деятельность в кризисный период // Креативная экономика (№ 1 / 2012)  
Анализируется исторический опыт осуществления инновационной деятельности в периоды экономических кризисов, прежде всего, Великой депрессии в США. На основе приведенных примеров автором проводится мысль, что снижение инновационной активности в момент кризиса может являться ошибочной мерой, приводящей к потере конкурентных преимуществ компаний в будущем.

Дмитриев С.Г. Инновационная деятельность в кризисный период // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 1. – с. 29-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4629.

(Страница 59 из 112) В НАЧАЛО ... 57 58 [59] ... СЛЕДУЮЩАЯ