Управление рынком потребительских товаров Азербайджана

Ализаде Н.З.
Managing the Consumer Goods Market in Azerbaijan - View in English

 Скачать PDF | Загрузок: 3

Аннотация:
В статье рассматривается проблема управления рынком потребительских товаров Азербайджана. Подчеркивается роль государства в этом процессе, бизнес-структур, влияние спроса и предложения. Отмечается рост розничного товарооборота в регионах Азербайджана по мере роста доходов населения.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Ализаде Н.З. Управление рынком потребительских товаров Азербайджана // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 12. – С. 199-204.

Alizade, N.Z. (2011) Managing the Consumer Goods Market in Azerbaijan. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 12(12), 199-204. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Аббасов А.Ф. Социальная рыночная экономика. − Баку: Наука и жизнь, 1998. − 320 с.
2. Статистические показатели Азербайджана. Годовой бюллетень. − Баку: Сяда, 1994−2008.
3. Алирзаев А.Г. Концепция и программа экономического развития Азербайджана. − Баку: Одлар Йурду, 1999. − 104 с.
4. Коваленко В.П. Всемирный рынок: экономические законы развития. − М.: Экономика, 1990. − 128 с.
5. Максимова В.Ф. Рыночная экономика. − М.: Соминтек, 1992. − 254 с.
6. Самуэльсон П., Нордхаус В. Экономикс. − XV изд. − М., 1997.