Результаты поиска:
Найдено: 1335
1161.
Ильина О.Н. Эффективность корпоративного управления проектами
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2009)
Вопрос об оценке эффективности корпоративных систем управления проектами является на сегодняшний день актуальным для многих компаний как в России, так и во всем мире. В статье определяются способы оценки эффективности создания и функционирования системы корпоративного управления проектами. Ильина О.Н. Эффективность корпоративного управления проектами // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 10. – с. 71-75. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5637.
1162.
Чижевский Д.Ю. Управленческий учет – информационная база внутреннего контроля закупочно-сбытовой деятельности потребительских обществ
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2009)
Статья посвящена проблемам управленческого учета в потребительских обществах. Информация, формируемая в системе такого учета, позволит управленческому персоналу потребительских обществ оперативно принимать эффективные решения по вопросам закупок, переработки и сбыта сельскохозяйственной продукции. Чижевский Д.Ю. Управленческий учет – информационная база внутреннего контроля закупочно-сбытовой деятельности потребительских обществ // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 10. – с. 48-52. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5638.
1163.
Кудымов М.В. Критерии идентификации аутсорсинга на приборостроительных и машиностроительных предприятиях
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2009)
В статье рассматриваются критерии идентификации аутсорсинга в системе производственных связей машиностроительных и приборостроительных предприятий. Анализируются отличительные особенности аутсорсинга и промышленной услуги. Показано, что аутсорсинг и промышленная услуга являются самостоятельными формами производственного кооперирования. Кудымов М.В. Критерии идентификации аутсорсинга на приборостроительных и машиностроительных предприятиях // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 10. – с. 43-47. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5639.
1164.
Индилов Э.В., Синяев В.В. Разработка эффективной маркетинговой стратегии: комплексный подход
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2009)
В эпоху глобализации, когда стираются барьеры между странами, на большинстве рынков наблюдается интенсивная конкуренция. Вместе с тем нередко идеология маркетинга остается лишь намерением высшего руководства, так и не распространившимся на широкие слои корпоративного коллектива. Причина коренится во множестве факторов, ключевыми из которых являются трудности в целостном восприятии сущности маркетинга, непонимание его системной архитектуры и алгоритма маркетинговой стратегии. Индилов Э.В., Синяев В.В. Разработка эффективной маркетинговой стратегии: комплексный подход // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 10. – с. 33-38. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5640.
1165.
Терехова Е.В. Мониторинг конкурентной среды
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2009)
В статье рассматриваются теоретические аспекты предметной области мониторинга конкурентной среды. Терехова Е.В. Мониторинг конкурентной среды // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 10. – с. 28-32. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5641.
1166.
Аракелов Г.П. Новые стандарты социальной политики предприятий
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2009)
В статье обосновывается необходимость развития социальной политики предприятий, ориентированной на потребности общества. Особую актуальность данная проблема приобретает в условиях финансового кризиса, когда возникает потребность в дополнительных мерах социальной защиты работников в связи с ухудшающимися условиями производственной конъюнктуры. Опыт, наработанный в этой области в западных странах, может составить основу для разработки социальных стандартов, необходимых для поддержания социально ответственной политики предприятий. Аракелов Г.П. Новые стандарты социальной политики предприятий // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 10. – с. 21-26. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5642.
1167.
Сухарев А.Н. К вопросу о действительных масштабах государственного сбережения в России
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2009)
Государственные сбережения в России существенно превышают объемы средств, аккумулированных в Резервном фонде и Фонде национального благосостояния. В этой связи актуальной становится разработка имущественного баланса государственного сектора (с выделением его дебетовой и кредитовой частей) и механизма отнесения в Фонд национального благосостояния части государственной собственности, находящейся в бесфондовом управлении. Сухарев А.Н. К вопросу о действительных масштабах государственного сбережения в России // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 10. – с. 16-20. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5643.
1168.
Черешнев М.А. Государственное регулирование транснациональных корпораций как основа повышения эффективности их взаимодействия с государством
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2009)
Статья посвящена вопросам государственного регулирования деятельности ТНК. Рассматриваются негативные последствия и положительные эффекты, связанные с их деятельностью в принимающей стране.Черешнев М.А. Государственное регулирование транснациональных корпораций как основа повышения эффективности их взаимодействия с государством // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 10. – с. 10-15. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5644.
1169.
Ли С. Успехи и уроки развития китайского автомобилестроения
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2009)
В статье рассматриваются исторические особенности автомобильной промышленности Китая и этапы развития автомобилестроения в КНР, определена позиция отрасли на мировом рынке, перечисляются успехи и перспективы Ли С. Успехи и уроки развития китайского автомобилестроения // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 10. – с. 4-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5645.
1170.
Киселева Е.С. Генезис маркетинга взаимоотношений и его роль в современном обществе
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2009)
В статье доказывается, что традиционный маркетинг постепенно утрачивает свою актуальность, и ему на смену приходит новая концепция: маркетинг взаимоотношений. Как он формируется и развивается? Каковы его особенности и цели? Читайте об этом в статье. Киселева Е.С. Генезис маркетинга взаимоотношений и его роль в современном обществе // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 10. – с. 38-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5646.
1171.
Кузьмин А.В., Чалов В.И. Институционализация дистрибьюторского предпринимательства
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2009)
В статье рассматриваются институциональные аспекты функционирования дистрибьюторского бизнеса. Анализируется влияние институциональной экономики на развитие дистрибьюторского предпринимательства. Кузьмин А.В., Чалов В.И. Институционализация дистрибьюторского предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 10. – с. 143-148. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5647.
1172.
Проблемы развития инновационно-креативной экономики - 2009
/ Сб. научных статей по итогам Международной научной конференции, С.-Петербург, 19-20 мая 2009 г. / Под общ. ред. проф. Горелова Н.А., проф. Мельникова О.Н. – М.: Издательство «Креативная экономика», 2009. – 840 с.: ил.
В сборнике представлены научные статьи участников Первой международной научно-практической конференции «Проблемы развития инновационно-креативной экономики», прошедшей 19-20 мая 2009 г. в Санкт-Петербургском государственном университете экономики и финансов, организованной при содействии Министерства образования и науки РФ, Правительства Санкт-Петербурга и Издательства «Креативная экономика». Главное внимание уделено наиболее актуальным тенденциям и проблемам становления и развития основных направлений инновационно-креативной экономики. Проблемы развития инновационно-креативной экономики - 2009 // . – 2009. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10360.
1173.
Абакумов Р.Г. Управление воспроизводством основного капитала как условие инновационного пути развития экономики
// Креативная экономика (№ 11 / 2009)
В статье рассматривается управление воспроизводством основного капитала как условие инновационного пути развития экономики России. Выделены приоритетные направления управления воспроизводством основного капитала. Описываются особенности и проблемы инновационного развития и воспроизводства основного капитала в экономике России. Предлагается приоритетные меры государственного воздействия для стимулирования и развития воспроизводства основного капитала и создания условий инновационного пути развития экономики. Абакумов Р.Г. Управление воспроизводством основного капитала как условие инновационного пути развития экономики // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 11. – с. 3-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4073.
1174.
Атаканов Н.А. Креативная экономика и потенциал Киргизии
// Креативная экономика (№ 11 / 2009)
Автор анализирует перспективы экономического развития Республики Кыргызстан в разрезе креативности. Характеризуются потенциально «прорывные» отрасли экономики в контексте мобилизации ресурсов, включая человеческий капитал. Пути решения проблемы предусматривают необходимость реформирования системы государственного управления, широкого использования ресурсов местной власти и государственной протекции. Атаканов Н.А. Креативная экономика и потенциал Киргизии // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 11. – с. 131-138. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4074.
1175.
Бершев С.М., Алиев Н.М., Макаров В.В. Методика адаптивного управления потреблением услуг, предоставляемых в составе пакетов
// Креативная экономика (№ 11 / 2009)
Авторами предложена методика, состоящая из ряда последовательных этапов, которые включают теоретические и практические рекомендации для построения сложных рыночных продуктов – пакетов услуг.Бершев С.М., Алиев Н.М., Макаров В.В. Методика адаптивного управления потреблением услуг, предоставляемых в составе пакетов // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 11. – с. 79-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4075.
1176.
Быков В.А. Инновационная активность организаций: критерии, методы и инструменты оценки
// Креативная экономика (№ 11 / 2009)
Автор приводит характеристику критериев оценки конкурентоспособного положения предприятия. Рассматриваются внутрифирменные методы и инструменты оценки инновационной активности. Быков В.А. Инновационная активность организаций: критерии, методы и инструменты оценки // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 11. – с. 44-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4076.
1177.
Дубовкин П.О. Особенности создания знания в рамках четвертичного сектора экономики
// Креативная экономика (№ 11 / 2009)
Рассмотрен процесс создания новых знаний в рамках четвертичного сектора экономики – сектора индивидуализированных интеллектуальных услуг. Интеллектуальный продукт, являющийся результатом оказания услуги, представляется состоящим из двух частей: стандартизированной и уникальной. Анализируются особенности производства и продажи каждой части в отдельности, а также их совокупности. Делается вывод о возможности создания в рамках четвертичного сектора нового знания без использования институтов интеллектуальной собственности. Дубовкин П.О. Особенности создания знания в рамках четвертичного сектора экономики // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 11. – с. 55-59. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4077.
1178.
Зайцев А.В. Использование интеллектуальных ресурсов предприятия в процессе создания рыночной стоимости бизнеса
// Креативная экономика (№ 11 / 2009)
Исследование посвящено вопросам использования интеллектуальных ресурсов предприятия инновационной направленности. Обоснован механизм инновационного развития предприятия, сформированный на концепции роста рыночной стоимости. Проанализирована взаимосвязь трансформации ресурсов в новый продукт с процессом приращения рыночной стоимости и активов. Отражена роль инноваций как инструмента формирования и развития интеллектуальных ресурсов организации. Раскрыт механизм цикличного преобразования интеллектуальных ресурсов, реализация которого происходит посредством трансформации знаний предприятия. Зайцев А.В. Использование интеллектуальных ресурсов предприятия в процессе создания рыночной стоимости бизнеса // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 11. – с. 60-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4078.
1179.
Зубко В.Ю. Развитие человеческого капитала как основы интеллектуального капитала компании
// Креативная экономика (№ 11 / 2009)
Человеческий капитал в структуре интеллектуального капитала компании является базовым и определяющим успешное развитие остальных структурных элементов. Руководители должны уделять основное внимание развитию данного вида интеллектуального капитала, используя наиболее оптимальные и эффективные инструменты его совершенствования: внедрение в компании целостной системы непрерывного обучения персонала и повышения его квалификации; поощрение создания внутренних неформальных интеллектуальных групп; вовлечение коллектива в процесс принятия решений и др. Зубко В.Ю. Развитие человеческого капитала как основы интеллектуального капитала компании // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 11. – с. 124-130. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4079.
1180.
Калмыков В.Е. Кластеры как инновационный инструмент повышения конкурентоспособности реального сектора экономической системы Краснодарского края
// Креативная экономика (№ 11 / 2009)
Серьезной угрозой для устойчивого развития экономической системы Краснодарского края является недостаточная конкурентоспособность реального сектора. В целях устранения негативного влияния данного фактора, по мнению автора, необходимо создание на территории региона агропромышленного кластера – инновационного инструмента экономико-пространственного развития края. Калмыков В.Е. Кластеры как инновационный инструмент повышения конкурентоспособности реального сектора экономической системы Краснодарского края // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 11. – с. 95-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4080.
(Страница 59 из 67)
В НАЧАЛО ...
57 58 [59] ...
СЛЕДУЮЩАЯ