Разработка эффективной маркетинговой стратегии: комплексный подход

Индилов Э.В., Синяев В.В.
Working out an effective marketing strategy: an integrated approach - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:
В эпоху глобализации, когда стираются барьеры между странами, на большинстве рынков наблюдается интенсивная конкуренция. Вместе с тем нередко идеология маркетинга остается лишь намерением высшего руководства, так и не распространившимся на широкие слои корпоративного коллектива. Причина коренится во множестве факторов, ключевыми из которых являются трудности в целостном восприятии сущности маркетинга, непонимание его системной архитектуры и алгоритма маркетинговой стратегии.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Индилов Э.В., Синяев В.В. Разработка эффективной маркетинговой стратегии: комплексный подход // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 10. – С. 33-38.

Indilov, E.V., & Sinyaev, V.V. (2009) Working out an effective marketing strategy: an integrated approach. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 10(10), 33-38. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241