Разработка эффективной маркетинговой стратегии: комплексный подход
Working out an effective marketing strategy: an integrated approach - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 10-2 (145), Октябрь 2009Об авторах:
Индилов Э.В., Синяев В.В.
Аннотация:
В эпоху глобализации, когда стираются барьеры между странами, на большинстве рынков наблюдается интенсивная конкуренция. Вместе с тем нередко идеология маркетинга остается лишь намерением высшего руководства, так и не распространившимся на широкие слои корпоративного коллектива. Причина коренится во множестве факторов, ключевыми из которых являются трудности в целостном восприятии сущности маркетинга, непонимание его системной архитектуры и алгоритма маркетинговой стратегии. Ключевые слова:
социальная ответственность, маркетинговая стратегия, swot-анализ, стратегический маркетинг, конкурентное позиционирование, интенсивная конкуренция, корпоративный альтруизм
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Indilov, E.V., & Sinyaev, V.V. (2009) Working out an effective marketing strategy: an integrated approach. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 10(10), 33-38. (in Russian)