Управленческий учет – информационная база внутреннего контроля закупочно-сбытовой деятельности потребительских обществ
Management accounting – an internal control information base of purchasing and sale activities in consumer societies - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 10-2 (145), Октябрь 2009Об авторах:
Чижевский Д.Ю.
Аннотация:
Статья посвящена проблемам управленческого учета в потребительских обществах. Информация, формируемая в системе такого учета, позволит управленческому персоналу потребительских обществ оперативно принимать эффективные решения по вопросам закупок, переработки и сбыта сельскохозяйственной продукции. Ключевые слова:
внутренний контроль, управленческий учет, управленческие решения, финансовый учет, система внутреннего контроля, потребительское общество, закупочно-сбытовая деятельность
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Chizhevskiy, D.Yu. (2009) Management accounting – an internal control information base of purchasing and sale activities in consumer societies. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 10(10), 48-52. (in Russian)