Результаты поиска:
Найдено: 1445
1101.
Сиразетдинов Р.М. Основные направления повышения уровня доступности жилья в рамках инновационной жилищной политики
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2011)
В статье рассмотрены способы совершенствования механизмов оказания адресной поддержки жителям Республики Татарстан, испытывающим потребность в улучшении жилищных условий. Автор видит их в улучшении условий ипотечного кредитования, господдержке граждан, использующих ипотеку, развитии системы коммерческой аренды жилья. Вместе с тем повышение спроса на жилье будет способствовать развитию такого направления бизнеса, как девелопмент.Сиразетдинов Р.М. Основные направления повышения уровня доступности жилья в рамках инновационной жилищной политики // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 9. – с. 169-175. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7017.
1102.
Емельянова Г.А. Чувашия: особенности инвестиционного развития жилищно-коммунального хозяйства. Организационно-экономический аспект инвестиционного развития жилищно-коммунального хозяйства региона
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2011)
В статье рассмотрены особенности инвестиционного развития региона. Автор высказывает мнение, что инвестиции необходимы для организации управления и экономического развития всей действующей системы жилищно-коммунального хозяйства региона, а также для снижения производственных затрат и повышения
качества предоставляемых услуг. Емельянова Г.А. Чувашия: особенности инвестиционного развития жилищно-коммунального хозяйства. Организационно-экономический аспект инвестиционного развития жилищно-коммунального хозяйства региона // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 9. – с. 176-181. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7018.
1103.
Борисова Р.С. Особенности развития туризма в Республике Саха (Якутия)
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2011)
В статье рассматриваются проблемы и перспективы развития туризма в Республике Саха (Якутия). Сделан анализ текущего состояния туристической отрасли региона, ее структуры и отдельных элементов. Актуальность статьи обусловлена тем, что в условиях растущей глобализации мировая туристическая индустрия представляет приоритетный интерес и большие перспективы для Якутии.Борисова Р.С. Особенности развития туризма в Республике Саха (Якутия) // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 9. – с. 183-187. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7019.
1104.
Брылева М.Е. Технологии ситуационного центра в изучении макроэкономических показателей развития региона
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2011)
В статье рассказывается о современных технологиях ситуационных центров по изучению макроэкономических показателей развития региона. Обосновывается тенденция, сложившаяся в современной науке, согласно которой на сегодняшний день требуется более разностороннее, многомерное видение общества и многоплановое рассмотрение факторов, влияющих на происходящее в социуме, перспективы его развития.Брылева М.Е. Технологии ситуационного центра в изучении макроэкономических показателей развития региона // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 9. – с. 4-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7050.
1105.
Скобелева Е.Г. Социально-экономический эффект использования лесов: сущность экономической категории
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2011)
Систематизирован понятийный аппарат и уточнено определение категории «социально-экономический эффект использования лесов». Выделены подходы к пониманию сущности эффекта. Построена модель процесса использования лесов как социально-экономической системы.Скобелева Е.Г. Социально-экономический эффект использования лесов: сущность экономической категории // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 9. – с. 10-16. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7051.
1106.
Гусев С.А. Устойчивое развитие предприятия: к вопросу о дефиниции
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2011)
Рассмотрены особенности термина «устойчивое развитие предприятия». Показано, что устойчивым развитием предприятия следует считать его движение по стреле времени с характерным переходом в новое более сложное и разнообразное состояние.Гусев С.А. Устойчивое развитие предприятия: к вопросу о дефиниции // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 9. – с. 29-35. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7052.
1107.
Линиченко Д.С. Модель организационного культуростроения как инновационного механизма промышленного предприятия
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2011)
С позиций институциональной экономики рассмотрена инновационно-инвестиционная стратегия формирования конкурентных преимуществ предприятия. Нововведение представлено в виде особой составной части предпринимательской культуры .Выявлены тенденции внедрения стратеии управления в промышленном секторе национальной экономики .Выявлены основные теоретические и практические подходы к формированию и реализации инновационного потенциала промышленного предприятия .Адресована преподавателям, студентам, научным работникам. Полезна менеджерам, специалистам промышленных предприятий.Линиченко Д.С. Модель организационного культуростроения как инновационного механизма промышленного предприятия // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 9. – с. 36-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7053.
1108.
Белова С.К. Механизм устойчивого развития предприятия пищевой промышленности за счет внутрифирменного подразделения производственного питания
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2011)
Исследование возможности повышения устойчивости предприятия пищевой промышленности за счет интеграции с предприятием производственного питания, обладающим потенциалом роста и развития в рамках совместной производственной деятельности.Предложен механизм устойчивого развития промпредприятия по определению резервов и их мобилизации в приоритетные направления деятельности.Белова С.К. Механизм устойчивого развития предприятия пищевой промышленности за счет внутрифирменного подразделения производственного питания // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 9. – с. 43-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7054.
1109.
Добронравин Е.Р. Обоснование количественного подхода при разработке логистической стратегии. Количественные методы проектирования мощностей на полигоне обслуживания.
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2011)
Обосновывается использование количественных методов в логистике. Отражены модели, используемые в рамках теории управления запасами, которая выступает как часть интегральной теории логистики.Добронравин Е.Р. Обоснование количественного подхода при разработке логистической стратегии. Количественные методы проектирования мощностей на полигоне обслуживания. // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 9. – с. 49-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7055.
1110.
Сычева Т.Ф. Оценка платежеспособности контрагентов логистической системы с использованием скоринговой модели
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2011)
Предприятиям необходимо знать своего логистического контрагента, его поведение, запросы, возможности. Поэтому и нужны технологии, позволяющие динамично оценивать поведение контрагента по ряду параметров, в частности скоринговая модель оценки надежности контрагентов в логистической системе.Сычева Т.Ф. Оценка платежеспособности контрагентов логистической системы с использованием скоринговой модели // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 9. – с. 56-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7056.
1111.
Пивень М.В. Концентрация производства в лесной промышленности региона (на примере Приморского края)
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2011)
Происходящие в России процессы формирования крупных интегрированных групп обуславливают необходимость обсуждения актуального и довольно неоднозначного вопроса о влиянии процесса концентрации производства на экономическую политику государства и конкурентоспособность экономики в целом. В настоящей работе обосновывается необходимость стимулирования процесса концентрации производства для динамичного развития лесной промышленности. Сделан вывод о том, что важнейшим инструментом повышения эффективности функционирования лесопромышленного комплекса Приморского края является стимулирование структурных преобразований на основе создания крупных интегрированных структур.Пивень М.В. Концентрация производства в лесной промышленности региона (на примере Приморского края) // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 9. – с. 64-69. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7057.
1112.
Шикова М.А. Роль опережающих индикаторов кризисных ситуаций в системе мониторинга экономической безопасности России
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2011)
Статья освещает макроэкономические проблемы антикризисного регулирования и экономической безопасности страны. Показано, что в современных условиях необходимо расширить представление об антикризисном регулировании, включив в него наряду со стабилизационными мерам упреждающие антикризисные меры. Процесс мониторинга пороговых значений показателей экономической безопасности должен включать в себя также и анализ опережающих индикаторов кризисных ситуаций, отражающих циклические колебания конъюнктуры рынка.Шикова М.А. Роль опережающих индикаторов кризисных ситуаций в системе мониторинга экономической безопасности России // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 9. – с. 70-73. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7058.
1113.
Малиновская Н.А. Исследования инфраструктурного комплекса региона
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2011)
В данной статье рассмотрена проблематика исследования вопроса, который связан с функционированием и развитием инфраструктурного комплекса региона, рассмотрены основные подходы к пониманию содержания и специфики воздействия на социально-экономическое развитие региона развития инфраструктурного комплекса региона и его составляющих.Малиновская Н.А. Исследования инфраструктурного комплекса региона // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 9. – с. 82-86. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7059.
1114.
Бондаренко И.А. Перспективы развития малого и среднего предпринимательства в России в контексте Концепции долгосрочного социально-экономического развития России 2020
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2011)
В статье рассматриваются вопросы современной системы государственной поддержки малого и среднего предпринимательства, перспективам развития российской экономики, в том числе малого и среднего предпринимательства, комплексу мероприятий по поддержке малого и среднего предпринимательства.Бондаренко И.А. Перспективы развития малого и среднего предпринимательства в России в контексте Концепции долгосрочного социально-экономического развития России 2020 // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 9. – с. 88-93. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7060.
1115.
Кетько Н.В., Зарафутдинов Р.Р. Особенности развития малого предпринимательства в отдельных фазах экономического цикла
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2011)
Рассматриваются закономерности развития малых форм предпринимательства в России на разных фазах экономического цикла. Определены потенциальные возможности деятельности малых предприятий в период среднесрочного цикла.Кетько Н.В., Зарафутдинов Р.Р. Особенности развития малого предпринимательства в отдельных фазах экономического цикла // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 9. – с. 94-101. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7061.
1116.
Плешакова М.В., Широкая Л.П. Современные направления развития малого бизнеса в России
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2011)
В статье изложены вопросы современного развития малого предпринимательства, показаны возможные пути функционирования малого и среднего бизнеса в энергетической отрасли.Плешакова М.В., Широкая Л.П. Современные направления развития малого бизнеса в России // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 9. – с. 103-108. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7062.
1117.
Архипов А.Е. Модель контурного пакетирования как основа формирования конкурентомобильности санаторно-курортного комплекса
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2011)
Приоритетным направлением деятельности санаторно-курортных комплексов становится маркетинговая. Модель контурного пакетирования санаторно-курортного продукта обеспечивает конкурентоспособность, конкурентоустойчивость и конкурентомобильность санаторно-курортного комплекса. Управление маркетинговыми коммуникациями на рынке санаторно-курортных услуг способствует формированию потребительской лояльности.Архипов А.Е. Модель контурного пакетирования как основа формирования конкурентомобильности санаторно-курортного комплекса // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 9. – с. 110-114. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7063.
1118.
Асланов Д.И. Основное содержание санаторно-курортной деятельности в контексте экономической науки
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2011)
В статье рассмотрен понятийно-категорийный аппарат, являющийся основой дельнейшего изучения деятельности санаторно-курортного комплекса, приемлемый для различных научных изысканий.Асланов Д.И. Основное содержание санаторно-курортной деятельности в контексте экономической науки // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 9. – с. 115-118. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7064.
1119.
Калитвинцева М.В. Формирование методических основ механизма комплексного обеспечения экономической информацией участников инновационной деятельности в туризме
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2011)
Успешность развития туризма определяется системой экономической информации о состоянии инновационной деятельности, а также практическими рекомендациями по формированию эффективного механизма информирования участников инновационной деятельности.Калитвинцева М.В. Формирование методических основ механизма комплексного обеспечения экономической информацией участников инновационной деятельности в туризме // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 9. – с. 119-122. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7065.
1120.
Юшкова А.И. Особенности позиционирования предприятия общественного питания на современном рынке
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2011)
В статье говорится о важности и необходимости позиционирования предприятия питания для успешной работы на современном рынке. Выделены несколько основных подходов к позиционированию, которые чаще всего используются предприятиями, и рассмотрены их особенности.Юшкова А.И. Особенности позиционирования предприятия общественного питания на современном рынке // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 9. – с. 123-127. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7066.
(Страница 56 из 73)
В НАЧАЛО ...
54 55 [56] ...
СЛЕДУЮЩАЯ