Модель контурного пакетирования как основа формирования конкурентомобильности санаторно-курортного комплекса
Contour Packaging Model as a Basis for the Formation of Competitive Mobility of a Sanatorium and Resort Complex - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 9-2 (192), Сентябрь 2011Об авторах:
Архипов А.Е.
Аннотация:
Приоритетным направлением деятельности санаторно-курортных комплексов становится маркетинговая. Модель контурного пакетирования санаторно-курортного продукта обеспечивает конкурентоспособность, конкурентоустойчивость и конкурентомобильность санаторно-курортного комплекса. Управление маркетинговыми коммуникациями на рынке санаторно-курортных услуг способствует формированию потребительской лояльности.Ключевые слова:
санаторно-курортный комплекс, потребительская лояльность, санаторно-курортный маркетинг, конкурентомобильность фирмы
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Ветитнев А.М., Журавлева Л.Б. Курортное дело. – М.: КНОРУС, 2006.2. Нюренбергер Л.Б., Егорова Н.Н. Управление туристско-рекреационным потенциалом региона. – Кемерово: КузГТУ, 2008.
Arkhipov, A.E. (2011) Contour Packaging Model as a Basis for the Formation of Competitive Mobility of a Sanatorium and Resort Complex. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 12(9), 110-114. (in Russian)