Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 1219


1101. Пупкова Г.А.
Налоговая политика государства - основной инструмент стимулирования инвестиционной деятельности // Российское предпринимательство (№ 11 / 2008)  
Налоги представляют собой основной фискальный инструмент государственного регулирования и стимулирования экономических процессов, позволяющий менять величину и направленность денежных потоков. Налоги и налоговый механизм – неотъемлемая часть налоговой политики государства и средство косвенного воздействия на экономику.

Пупкова Г.А. Налоговая политика государства - основной инструмент стимулирования инвестиционной деятельности // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 22-26. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3240.


1102. Холомкин С.А.
Оценка мотивационной составляющей человеческого капитала // Российское предпринимательство (№ 11 / 2008)  
Учет и оценка мотивационной составляющей человеческого капитала в российской практике управления, как правило, не осуществляется, что негативно отражается на результатах хозяйственной деятельности фирм. Некоторые авторы связывают с понятием предпринимательской активности опыт и знания, навыки и умения, отмечая при этом ключевую особенность предпринимательской активности, отличающей предпринимательство от обычной хозяйственной деятельности.

Холомкин С.А. Оценка мотивационной составляющей человеческого капитала // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 27-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3241.


1103. Чекмарев О.П.
Отставные военные как кадровый резерв экономики: особенности мотивации // Российское предпринимательство (№ 11 / 2008)  
На рынке труда России становится актуальным поиск кадрового резерва для сохранения перспектив экономического роста в стране. Один из вариантов притока кадров – отставные военные.

Чекмарев О.П. Отставные военные как кадровый резерв экономики: особенности мотивации // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 31-35. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3242.


1104. Лукьянов В.И.
Развитие инновационных форм производственной кооперации в системе формируемых региональных торговых сетей «КООП» // Российское предпринимательство (№ 11 / 2008)  
Важную роль в инновационном развитии потребительской кооперации России могут сыграть прогрессивные формы производственной кооперации, позитивно зарекомендовавшие себя в странах с развитой рыночной экономикой и активно внедряемые в различных отраслях отечественной экономики. К ним можно отнести: субконтрактинг, аутсорсинг, франчайзинг, субфранчайзинг, ставшие важным инструментом повышения конкурентоспособности производства и взаимодействия малого и крупного бизнеса.

Лукьянов В.И. Развитие инновационных форм производственной кооперации в системе формируемых региональных торговых сетей «КООП» // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 37-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3243.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


1105. Самылин А.И.
Методы прогнозирования финансовых результатов // Российское предпринимательство (№ 11 / 2008)  
Деятельность предприятия направлена на получение прибыли, рост рентабельности и увеличение его стоимости в условиях привлечения для развития собственного и заемного капитала. Поэтому прогнозирование результатов деятельности и финансовой отчетности является актуальной задачей.

Самылин А.И. Методы прогнозирования финансовых результатов // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 44-49. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3244.


1106. Кондратьева М.А.
Конкурентный потенциал и стратегии его развития // Российское предпринимательство (№ 11 / 2008)  
Конкурентные отношения способны стать зрелыми лишь после окончательного формирования и доминирования рынка потребителей. В этих условиях для эффективного ведения соперничества необходимо обладать определенными преимуществами.

Кондратьева М.А. Конкурентный потенциал и стратегии его развития // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 59-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3245.


1107. Жуликов П.П., Жуликова О.В.
Управление маркетингом в банковской сфере и корпоративное строительство // Российское предпринимательство (№ 11 / 2008)  
Современное мировое хозяйство приобретает новые очертания, в обиход входят новые термины и новые экономические технологии, которые коренным образом меняют инфраструктуру государственных образований. Эти технологии внедряются в национальные хозяйства через различные хозяйственные экономические институты. Среди них особое место занимают транснациональные корпорации, которые в настоящее время производят, по различным оценкам, от четверти до трети мирового ВВП.

Жуликов П.П., Жуликова О.В. Управление маркетингом в банковской сфере и корпоративное строительство // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 63-66. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3246.


1108. Васильева М.А.
Анализ жизненного цикла организаций потребительской кооперации // Российское предпринимательство (№ 11 / 2008)  
Миссия современной потребительской кооперации в России заключается в создании условий для решения экономических, социально-бытовых проблем и снижения социальной напряженности в обществе за счет развития как традиционных для нее отраслей (торговля, заготовки, переработка сельхозпродукции, бытовые услуги, кооперативная промышленность, подсобные хозяйства), так и новых видов деятельности.

Васильева М.А. Анализ жизненного цикла организаций потребительской кооперации // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 67-70. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3247.


1109. Зобнина М.Р.
Использование системы сбалансированных показателей (ССП) в целях интеграции маркетинговых коммуникаций // Российское предпринимательство (№ 11 / 2008)  
Конкуренция и сам характер товаров заставляет компании больше инвестировать в продвижение брендов и продукции. Это требует оптимизации бюджета на маркетинговые коммуникации, чтобы повысить эффективность использования этих средств.

Зобнина М.Р. Использование системы сбалансированных показателей (ССП) в целях интеграции маркетинговых коммуникаций // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 71-74. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3248.


1110. Голышев С.И.
Использование системы стратегического планирования для решения проблем промышленного предприятия // Российское предпринимательство (№ 11 / 2008)  
В настоящее время большинство российских промышленных предприятий находится в убыточном состоянии. Рыночные трансформационные процессы требуют значительных усилий по формированию и использованию новых методов управления. Ключ к решению этой проблемы – использование стратегического планирования при управлении промышленным предприятием.

Голышев С.И. Использование системы стратегического планирования для решения проблем промышленного предприятия // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 76-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3249.


1111. Китайгора Т.А., Китайгора Д.А.
Бюджетирование на угольных предприятиях как элемент системы управленческого учета // Российское предпринимательство (№ 11 / 2008)  
Технология бюджетирования во времени представляет собой цикл, где планирование на следующий период проводится на основе план-фактного анализа исполнения бюджета отчетного периода. Бюджетирование – это основа планирования, и прогнозирование финансового состояния, ресурсов, доходов и затрат является одной из главных его функций. Именно поэтому бюджетирование необходимо для принятия управленческих решений.

Китайгора Т.А., Китайгора Д.А. Бюджетирование на угольных предприятиях как элемент системы управленческого учета // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 81-85. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3250.


1112. Артемьев А.А.
Необходимость использования в России принципов корпоративного управления банковскими структурами в условиях глобализации // Российское предпринимательство (№ 11 / 2008)  
В последние годы экономика страны успешно развивается, ежегодно увеличивается ВВП, растут золотовалютные резервы. Но в тоже время российские коммерческие банки не готовы к равноправной конкуренции в условиях глобализации.

Артемьев А.А. Необходимость использования в России принципов корпоративного управления банковскими структурами в условиях глобализации // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 98-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3251.


1113. Ивасенко А.Г.
Анализ зарубежного опыта земельно-ипотечного кредитования // Российское предпринимательство (№ 11 / 2008)  
Система кредитного обеспечения использования земли характеризует очень важную черту успешной экономики. Только на основе системы кредитного обеспечения в стране возможен эффективный оборот земель.

Ивасенко А.Г. Анализ зарубежного опыта земельно-ипотечного кредитования // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 103-106. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3252.


1114. Байдак В.Ю.
Комплексный подход к страховой защите профессиональных участников финансового рынка // Российское предпринимательство (№ 11 / 2008)  
Современное состояние финансового рынка можно охарактеризовать как нестабильное и в то же время предсказуемое. Данный сектор подвержен значительному влиянию внутренних и внешних экономических факторов, требует эффективного управления с целью снижения риска. Все это обуславливает необходимость организации страховой защиты профессиональных участников финансового рынка.

Байдак В.Ю. Комплексный подход к страховой защите профессиональных участников финансового рынка // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 107-110. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3253.


1115. Колмакова Т.Е., Воронин В.П.
Зарубежные торговые сети в российской экономике // Российское предпринимательство (№ 11 / 2008)  
Период конца ХХ и начала XXI веков характеризуется установлением господства идеологии либерализма в экономике, глобализацией мирового хозяйства и успешным проникновением на национальные рынки транснациональных корпораций и предпринимательских торговых сетей.

Колмакова Т.Е., Воронин В.П. Зарубежные торговые сети в российской экономике // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 111-114. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3254.


1116. Юшко В.Н.
Становление и развитие консалтингового бизнеса в современной России // Российское предпринимательство (№ 11 / 2008)  
Развитый рынок консалтинговых услуг – один из значимых показателей современной экономики. Российский бизнес в этой сфере стартовал чуть более пятнадцати лет назад с нуля. Но сегодня он уже достаточно твердо стоит на ногах. Однако его представители все еще опасаются как возможной массовой экспансии зарубежных компаний, так и неудачных шагов властей, способных достаточно быстро изменить сложившуюся рыночную ситуацию.

Юшко В.Н. Становление и развитие консалтингового бизнеса в современной России // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 115-117. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3255.


1117. Орлова Е.А.
Новая модель финансирования инновационного вуза // Российское предпринимательство (№ 11 / 2008)  
Инновационный университет – это вуз предпринимательского типа. Основными видами его деятельности являются научная и образовательная на основе инновационных подходов и методов управления.

Орлова Е.А. Новая модель финансирования инновационного вуза // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 118-121. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3256.


1118. Сунгатов Р.Ш.
Организационно-экономическое устройство отечественной системы управления здравоохранением в условиях ограниченности ресурсов // Российское предпринимательство (№ 11 / 2008)  
Важнейшей задачей управления отечественным здравоохранением в рыночных условиях становится эффективное использование ограниченных финансовых, материальных и других ресурсов. Однако используемая сегодня система расчетов в здравоохранении не позволяет определить фактические затраты лечебных учреждений в процессе оказания медицинской помощи.

Сунгатов Р.Ш. Организационно-экономическое устройство отечественной системы управления здравоохранением в условиях ограниченности ресурсов // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 123-126. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3257.


1119. Елькина Н.В.
Концепция регулирования развития предпринимательства на муниципальном уровне // Российское предпринимательство (№ 11 / 2008)  
Анализ теории и практики муниципального регулирования показывает недостаточную систематизацию его теоретических основ. В отечественной экономической литературе до 1985 г. достаточно широко освещались вопросы государственного управления и народнохозяйственного планирования. Но после того, как начались рыночные реформы в России больше внимания стали уделять макроэкономическому регулированию на основе зарубежного опыта.

Елькина Н.В. Концепция регулирования развития предпринимательства на муниципальном уровне // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 128-132. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3258.


1120. Жихарев К.Л.
Реформа ЖКХ и инновационные пути решения (МФПГ как уникальный инструмент интеграции местного сообщества) // Российское предпринимательство (№ 11 / 2008)  
Европейская хартия местного самоуправления гласит, что местные сообщества представляют собой один из элементов любого демократического режима. При этом отмечается, что для реализации их возможностей необходима разработка таких процедур, которые способствовали бы равномерному распределению финансовых ресурсов или осуществлению мер, направленных на равномерное развитие потенциальных источников финансирования.

Жихарев К.Л. Реформа ЖКХ и инновационные пути решения (МФПГ как уникальный инструмент интеграции местного сообщества) // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 133-137. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3259.

(Страница 56 из 61) В НАЧАЛО ... 54 55 [56] ... СЛЕДУЮЩАЯ