Результаты поиска:
Найдено: 1100
1021.
Елкина Л.Г., Мамлеева Я.В. Организационно-экономические инструменты развития экологического предпринимательства
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2007)
На протяжении всей своей истории человечество использует природные ресурсы с целью удовлетворения собственных потребностей. Первоначально в силу простоты и значительно меньшего объема потребностей объем используемых ресурсов был незначителен, отходы жизнедеятельности ассимилировались природой. С возрастанием и усложнением запросов людей ассимиляционный потенциал окружающей среды стал недостаточен для переработки отходов, образующихся в процессе производства и потребления человеком разнообразных товаров (работ), услуг. Отходы в различных формах стали накапливаться, загрязняя природу и нарушая экологическое равновесие.Елкина Л.Г., Мамлеева Я.В. Организационно-экономические инструменты развития экологического предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 11. – с. 20-24. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2549.
1022.
Качуляк Г.Г. Критерии и показатели оценки эффективности управленческих решений в предпринимательских структурах
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2007)
В статье рассмотрены критерии и показатели оценки эффективности управленческих решений в предпринимательских структурах, а также предложена схема комплексной оценки эффективности.Качуляк Г.Г. Критерии и показатели оценки эффективности управленческих решений в предпринимательских структурах // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 11. – с. 25-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2550.
1023.
Лукашкина В.Е. Хлебопекарная промышленность региональной потребительской кооперации: проблемы и пути решения
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2007)
По данным Росстата, использование среднегодовой производственной мощности организаций по выпуску хлеба и хлебобулочных изделий снизилось с 61% в 1992 г. до 39% в 2005 г. Аналогичное снижение наблюдается и на предприятиях потребительской кооперации Краснодарского края. Проведенный анализ экономического состояния хлебопекарного производства системы региональной потребительской кооперации показал, что за 2006 г. наблюдались: спад объемов выработки хлеба и хлебобулочных изделий, снижение основных финансовых показателей деятельности и сокращение их доли рынка.Лукашкина В.Е. Хлебопекарная промышленность региональной потребительской кооперации: проблемы и пути решения // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 11. – с. 31-35. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2551.
1024.
Малько И.А. Взаимодействие предприятия промышленности России и его зарубежного филиала
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2007)
В настоящее время сформировались различные подходы к моделированию систем управления бизнесом корпоративных объединений в зависимости от особых характеристик того или иного отраслевого рынка, стратегии развития бизнеса компании и других параметров. Однако при этом отсутствует должное внимание к изучению такой типично российской формы интеграции, как промышленное предприятие, имеющее один или несколько филиалов в странах ближнего зарубежья.Малько И.А. Взаимодействие предприятия промышленности России и его зарубежного филиала // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 11. – с. 36-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2552.
1025.
Гафиятов И.З. Институциональная природа корпораций в современной российской экономике
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2007)
В статье исследуются особенности функционирования института корпораций в современной российской экономике, а также содержание и формы реализации институциональной функции государства в отечественном корпоративном секторе.Гафиятов И.З. Институциональная природа корпораций в современной российской экономике // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 11. – с. 42-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2553.
1026.
Гарипова В.В. Корпоративные конфликты и способы их разрешения
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2007)
Отметим некоторые особенности трактовки понятия «враждебное поглощение», применяемого в Российской Федерации. Чаще всего под ним понимают поглощения, базирующиеся на пробелах в законодательстве (обход закона) и жесткие поглощения с использованием коррумпированных чиновников. Некоторые специалисты различают захват, который осуществляется с помощью незаконных методов, и «цивилизованные» враждебные поглощения. Другие считают допустимыми жесткие незаконные поглощения, потому что «может оказаться, что эффективный собственник — незаконный, а законный — неэффективный».Гарипова В.В. Корпоративные конфликты и способы их разрешения // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 11. – с. 47-50. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2554.
1027.
Орел О.А. Формирование и структура промышленных корпоративных структур
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2007)
Одним из важнейших условий повышения эффективности промышленного производства является процесс сосредоточения выпуска продукции на крупных предприятиях. Развитие российской модели корпорации зависит от сложной совокупности внутренних и внешних факторов.Орел О.А. Формирование и структура промышленных корпоративных структур // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 11. – с. 51-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2555.
1028.
Васильев Е.С. Зависимость инновационной политики предприятия строительного комплекса от эффективности использования технических инноваций
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2007)
Опыт экономически развитых стран показывает, что победителем в конкурентной борьбе оказывается тот, кто строит свою деятельность на основе инноваций и главной целью стратегического плана ставит разработку новых товаров, работ и услуг. Российские предприятия также уже пришли к пониманию необходимости осуществления инновационной деятельности.Васильев Е.С. Зависимость инновационной политики предприятия строительного комплекса от эффективности использования технических инноваций // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 11. – с. 56-61. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2556.
1029.
Макулов В.Ю., Денисенко В.И. Нужны ли российской экономике управленческие инновации?
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2007)
В настоящее время инвесторы уделяют инновациям больше внимания, чем слияниям и приобретениям, изменениям стиля лидерства, поиску новых возможностей сокращения затрат. Инновации увеличивают доходы компаний, ускоряют рост, являются основой для создания конкурентного преимущества, привлекают инвесторов и потребителей.Макулов В.Ю., Денисенко В.И. Нужны ли российской экономике управленческие инновации? // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 11. – с. 62-67. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2557.
1030.
Ольховский В.В. Источники и стимулы инноваций
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2007)
Предприниматель в силу ограниченности ресурсов или отсутствии скорого рыночного эффекта может не проявить интереса к инновационным проектам, определяющим развитие государства. Однако, выявляя источники инноваций, следует учитывать, что инновации – это комплекс, включающий тактику технико-технологического развития организации, частные экономические интересы и стратегию комплексного многоаспектного развития государства с его социально-ориентированными интересами.Ольховский В.В. Источники и стимулы инноваций // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 11. – с. 68-72. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2558.
1031.
Передеряев И.И. Технология инновационного развития как инструмент реализации инновационного потенциала хозяйствующих субъектов
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2007)
Инновационному развитию сегодня нет альтернативы. Однако, как свидетельствует мировой опыт, оно не реализуется автоматически. Необходим определенный «критический» набор условий. Важнейшими среди них являются те, которые непосредственно воздействуют на человека, способствуют раскрытию его творческого потенциала.Передеряев И.И. Технология инновационного развития как инструмент реализации инновационного потенциала хозяйствующих субъектов // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 11. – с. 73-78. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2559.
1032.
Трунова Е.Ю. Коммуникационная экономика в России
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2007)
В последнее время стратегия экономического роста России базируется на приоритетном развитии инновационной сферы. В связи с этим теоретические аспекты и практические проблемы формирования коммуникационной экономики приобретают особую актуальность и значимость. Это подтверждается появлением в последние годы монографий и междисциплинарных исследований о роли информационно-коммуникационных технологий в развитии общества, а также вниманием к ИКТ на самом высоком уровне. Так, Совет безопасности Российской Федерации утвердил Стратегию развития информационного общества в России, устанавливающую общие стратегические ориентиры развития до 2015 года.Трунова Е.Ю. Коммуникационная экономика в России // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 11. – с. 79-84. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2560.
1033.
Кокшина Е.В. Анализ ситуации и приоритетных направлений развития рынка информационных услуг
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2007)
В настоящее время рынок информационных услуг Северо-Западного региона развивается более высокими темпами (уступая по динамике развития лишь рынку Москвы), чем другие аналогичные региональные рынки. Это результат повышения внутреннего спроса на данный сегмент услуг как со стороны государства, так и со стороны делового сообщества и населения.Кокшина Е.В. Анализ ситуации и приоритетных направлений развития рынка информационных услуг // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 11. – с. 85-89. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2561.
1034.
Сорокина Т.В. Роль современного управления в формировании организационной культуры на предприятиях гостинично-ресторанного хозяйства
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2007)
Сложность и многогранность организации сервисного процесса в гостинично-ресторанном комплексе определяет политику менеджмента по отношению к трудовому коллективу,который формирует свое отношение к гостям и посетителям. Сейчас уже нельзя просто отдавать команды,не обращая внимание на то, как на них реагирует производитель услуг. Их качество и уровень по современным меркам должны быть достаточно высоки и соответствовать возрастающим потребительским требованиям. Сегодня нельзя бездумно или спонтанно руководить внутриорганизационными процессами, так как это мгновенно отражается на сервисной услуге и её востребованности у гостей.Сорокина Т.В. Роль современного управления в формировании организационной культуры на предприятиях гостинично-ресторанного хозяйства // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 11. – с. 90-95. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2562.
1035.
Симионов Р.О. Анализ процесса управления персоналом как инструмент организационного развития предприятия
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2007)
У субъектов предпринимательства, желающих продвигать и расширять свой бизнес, в определенный период, в числе важнейших стратегических задач, возникает вопрос о своем организационном развитии. В этот момент на передний план выходят проблемы построения оптимальной, устойчивой и соответствующей целям организации системы управления. Ведь именно управление и представляет функцию организации, обеспечивающую сохранение ее структуры, поддержание режима деятельности, реализацию целей и программ.Симионов Р.О. Анализ процесса управления персоналом как инструмент организационного развития предприятия // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 11. – с. 96-101. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2563.
1036.
Буряк Д.А. Стоимостное мышление – путь к эффективному управлению предприятием
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2007)
Развитие предпринимательства выступает обязательным условием становления цивилизованных рыночных отношений в стране. Процесс лавинообразного появления новых предприятий в Российской Федерации в настоящее время подходит к своему завершению. Современная экономическая действительность заставляет руководителей предприятий постоянно принимать решения в условиях неопределенности. Этим фактором обусловлена необходимость построения и улучшения функционирования организационной структуры управления предприятием.Буряк Д.А. Стоимостное мышление – путь к эффективному управлению предприятием // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 11. – с. 102-106. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2564.
1037.
Агаркова Л.В. Стратегия управления и предпринимательские риски в плодоовощном подкомплексе
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2007)
Хозяйственная деятельность любого предприятия сопряжена с многочисленными рисками, уровень которых возрастает с расширением объёмов деятельности и с желанием увеличить размер получаемой прибыли.Агаркова Л.В. Стратегия управления и предпринимательские риски в плодоовощном подкомплексе // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 11. – с. 107-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2565.
1038.
Герасимова О.В. Проблема компаративистики в оценке роли малого предпринимательства в экономическом развитии стран
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2007)
Малый бизнес является важнейшим элементом рыночной экономики, без которого не может гармонично развиваться государство. Он во многом определяет темпы экономического роста, структуру и качество валового национального продукта.Герасимова О.В. Проблема компаративистики в оценке роли малого предпринимательства в экономическом развитии стран // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 11. – с. 113-117. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2566.
1039.
Романенко Е.В. Регулирование инновационной деятельности малого бизнеса: региональный аспект
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2007)
Эффективность использования потенциала региона во многом зависит от условий инновационной деятельности малых предприятий, их участия в структурной перестройке и модернизации промышленности и сферы услуг. В промышленно развитых странах малые и средние предприятия производят более половины валового внутреннего продукта, в России – в 4,5-7 раз меньше. Для перехода экономики региона на траекторию динамичного роста необходима реализация программы развития инновационной деятельности малого предпринимательства, способной обеспечить существенное увеличение объемов конкурентоспособной продукции и эффективную занятость трудоспособного населения.Романенко Е.В. Регулирование инновационной деятельности малого бизнеса: региональный аспект // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 11. – с. 118-122. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2567.
1040.
Махонько Е.П. Цепочка ценности, как вспомогательный инструмент для внедрения бенчмаркинга на средних предприятиях отрасли отделочных строительных материалов
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2007)
Многими исследователями бенчмаркинг рассматривается как процесс, доступный только крупным компаниям и корпорациям. Однако этот инструмент имеет право на существование и на малых и средних предприятиях, для этого только нужна адаптация процесса под организацию. Цепочка ценности предлагается как специальный инструмент, помогающий оценить и понять деятельность предприятия.Махонько Е.П. Цепочка ценности, как вспомогательный инструмент для внедрения бенчмаркинга на средних предприятиях отрасли отделочных строительных материалов // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 11. – с. 124-128. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2568.
(Страница 52 из 55)
В НАЧАЛО ...
50 51 [52] ...
СЛЕДУЮЩАЯ