Роль современного управления в формировании организационной культуры на предприятиях гостинично-ресторанного хозяйства

Translation will be available soon.

 Скачать PDF

Аннотация:
Сложность и многогранность организации сервисного процесса в гостинично-ресторанном комплексе определяет политику менеджмента по отношению к трудовому коллективу,который формирует свое отношение к гостям и посетителям. Сейчас уже нельзя просто отдавать команды,не обращая внимание на то, как на них реагирует производитель услуг. Их качество и уровень по современным меркам должны быть достаточно высоки и соответствовать возрастающим потребительским требованиям. Сегодня нельзя бездумно или спонтанно руководить внутриорганизационными процессами, так как это мгновенно отражается на сервисной услуге и её востребованности у гостей.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Роль современного управления в формировании организационной культуры на предприятиях гостинично-ресторанного хозяйства // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 11. – С. 90-95.

(2007) Rol sovremennogo upravleniya v formirovanii organizatsionnoy kultury na predpriyatiyakh gostinichno-restorannogo khozyaystva. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 8(11), 90-95. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Профессиональные стандарты по профессиям индустрии предоставления услуг/ Федерация Рестораторов и Отельеров, Науч.-учеб. центр «Агентство профессиональных стандартов» (АПС). – М. : Изд. дом. «Ресторанные ведомости», 2004.
2. Вудкок М., Френсис Д. Раскрепощённый менеджер: Для руководителя-практика : пер. с англ. – М. : Дело, 1991.
3. Гончаров В.В. В поисках совершенства управления : Руководство для высшего управленческого персонала. – М. : МНИИПУ, 1996.
4. Танаев В.М., Карнаух И.И. Практическая психология управления. – М. : АСТ-ПРЕСС КНИГА, 2004.
5. Gronroos C. Strategic Management and Marketing in the Service Sector. – Bromley: Chartwell-Bratt, 1985.
6. Riley M. Managing people. A guide for managers in the hotel and catering industry. Second edition. – M. : Unity, 2005.