Роль современного управления в формировании организационной культуры на предприятиях гостинично-ресторанного хозяйства
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 11-2 (102), Ноябрь 2007Об авторах:
Сорокина Т.В.
Аннотация:
Сложность и многогранность организации сервисного процесса в гостинично-ресторанном комплексе определяет политику менеджмента по отношению к трудовому коллективу,который формирует свое отношение к гостям и посетителям. Сейчас уже нельзя просто отдавать команды,не обращая внимание на то, как на них реагирует производитель услуг. Их качество и уровень по современным меркам должны быть достаточно высоки и соответствовать возрастающим потребительским требованиям. Сегодня нельзя бездумно или спонтанно руководить внутриорганизационными процессами, так как это мгновенно отражается на сервисной услуге и её востребованности у гостей.Ключевые слова:
корпоративная культура, гостиничный бизнес, организационная культура, качество услуг, гостинично-ресторанный комплекс
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Профессиональные стандарты по профессиям индустрии предоставления услуг/ Федерация Рестораторов и Отельеров, Науч.-учеб. центр «Агентство профессиональных стандартов» (АПС). – М. : Изд. дом. «Ресторанные ведомости», 2004.2. Вудкок М., Френсис Д. Раскрепощённый менеджер: Для руководителя-практика : пер. с англ. – М. : Дело, 1991.
3. Гончаров В.В. В поисках совершенства управления : Руководство для высшего управленческого персонала. – М. : МНИИПУ, 1996.
4. Танаев В.М., Карнаух И.И. Практическая психология управления. – М. : АСТ-ПРЕСС КНИГА, 2004.
5. Gronroos C. Strategic Management and Marketing in the Service Sector. – Bromley: Chartwell-Bratt, 1985.
6. Riley M. Managing people. A guide for managers in the hotel and catering industry. Second edition. – M. : Unity, 2005.
Sorokina, T.V. (2007) Rol sovremennogo upravleniya v formirovanii organizatsionnoy kultury na predpriyatiyakh gostinichno-restorannogo khozyaystva. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 8(11), 90-95. (in Russian)