Цепочка ценности, как вспомогательный инструмент для внедрения бенчмаркинга на средних предприятиях отрасли отделочных строительных материалов

Махонько Е.П.
Translation will be available soon.

 Скачать PDF

Аннотация:
Многими исследователями бенчмаркинг рассматривается как процесс, доступный только крупным компаниям и корпорациям. Однако этот инструмент имеет право на существование и на малых и средних предприятиях, для этого только нужна адаптация процесса под организацию. Цепочка ценности предлагается как специальный инструмент, помогающий оценить и понять деятельность предприятия.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Махонько Е.П. Цепочка ценности, как вспомогательный инструмент для внедрения бенчмаркинга на средних предприятиях отрасли отделочных строительных материалов // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 11. – С. 124-128.

Makhonko, E.P. (2007) Tsepochka tsennosti, kak vspomogatelnyy instrument dlya vnedreniya benchmarkinga na srednikh predpriyatiyakh otrasli otdelochnyh stroitelnyh materialov. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 8(11), 124-128. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента. – М. : ЮНИТИ, 1997. – 175 с.
2. Porter, Michael. Competitive Advantage. Free Press, New-York, 1985
3. Котлер Ф., Келлер Л.Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. – М. : Питер, 2006. – С.71-72.