Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 1362


981. Гнеушева А.Л.
Экономическое положение сельскохозяйственных предприятий – участников агропромышленных интегрированных объединений. // Российское предпринимательство (№ 8 / 2008)  
Современные агропромышленные интегрированные объединения появились в России в особых экономических условиях – после кризиса 1998 года. Рынок был расчищен для национальных производителей, поскольку ввозить импортное продовольствие стало невыгодно.

Гнеушева А.Л. Экономическое положение сельскохозяйственных предприятий – участников агропромышленных интегрированных объединений. // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 8. – с. 179-184. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3147.


982. Демьянов Р.Е.
Современные подходы к исследованию конкурентоспособности предпринимательских структур в агропромышленном комплексе // Российское предпринимательство (№ 8 / 2008)  
Проблема определения экономического содержания конкурентоспособности предпринимательских структур в сфере агробизнеса в настоящее время крайне актуальна для экономики России. В ходе рыночных реформ принципиально изменились методологические подходы к обеспечению такой конкурентоспособности.

Демьянов Р.Е. Современные подходы к исследованию конкурентоспособности предпринимательских структур в агропромышленном комплексе // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 8. – с. 185-189. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3148.


983. Колесниченко Е.С.
Новшества в российском предпринимательстве при организации детского оздоровительного туризма // Российское предпринимательство (№ 8 / 2008)  
Эффективная организация детского отдыха возможна лишь при единстве социальных институтов: семей, органов государственной власти, предприятий сферы размещения, а также туроператоров и турагентов, как представителей сферы российского предпринимательства. Благодаря единой концепции, основанной на внедрении новшеств, рождается перспективная модель предоставления рекреационных услуг в сфере детского оздоровительного туризма.

Колесниченко Е.С. Новшества в российском предпринимательстве при организации детского оздоровительного туризма // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 8. – с. 196-200. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3149.


984. Лисовская И.А.
Организационная структура управления финансовой деятельностью в системе формирования и реализации финансовой стратегии предприятия // Российское предпринимательство (№ 8 / 2008)  
Создание устойчивых конкурентных преимуществ и повышение рыночной стоимости предприятий – актуальные и наиболее сложные задачи, стоящие перед ними в условиях обострения конкуренции. Поэтому принципиальное значение имеет каждый элемент общекорпоративной стратегии. Особенно растет значимость финансовой стратегии.

Лисовская И.А. Организационная структура управления финансовой деятельностью в системе формирования и реализации финансовой стратегии предприятия // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 8. – с. 64-68. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3150.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


985. Цыганов А.В.
Роль социального фактора в управлении инвестиционным потенциалом региона (на примере Нижегородской области) // Российское предпринимательство (№ 8 / 2008)  
В условиях перехода России к рыночной системе инвестиционная политика является не только ключевым инструментом государственного регулирования, но и стратегическим направлением осуществляемых преобразований. В этой связи сущность региональной инвестиционной политики заключается в том, чтобы максимально использовать в интересах общества благоприятные возможности и факторы, минимизировать негативное влияние финансовых рисков на социально-экономическое положение территории.

Цыганов А.В. Роль социального фактора в управлении инвестиционным потенциалом региона (на примере Нижегородской области) // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 8. – с. 135-138. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3151.


986. Абляев С.В.
Совершенствование механизма функционирования финансово-кредитных учреждений за счёт инноваций в сфере пластикового рынка – эквайринг // Российское предпринимательство (№ 8 / 2008)  
Основными целями финансовой политики России являются преодоление существенных различий между субъектами РФ по факторам развития и уровню жизни, максимальное использование потенциала межрегионального сотрудничества. Их достижение требует обеспечения необходимых средств для производства, потребления и исключения неоправданных привилегий каким-либо территориям; устранение финансовых барьеров на пути движения товаров, услуг, передачи экономических полномочий и ответственности соответствующим руководителям.

Абляев С.В. Совершенствование механизма функционирования финансово-кредитных учреждений за счёт инноваций в сфере пластикового рынка – эквайринг // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 8. – с. 140-143. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3152.


987. Черкашина Е.В.
О специфике кооперативного предпринимательства // Российское предпринимательство (№ 8 / 2008)  
Одним из распространенных видов некоммерческих организаций в России являются потребительские кооперативы и их объединения (союзы потребительских обществ). По действующему законодательству они представляют собой уникальный синтез некоммерческой и коммерческой организаций. Это проявляется в том, что потребительский кооператив по Гражданскому кодексу РФ, не имеет права распределения полученной прибыли. Однако фактически он имеет такое право, предоставленное в соответствии с законом о потребительской кооперации.

Черкашина Е.В. О специфике кооперативного предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 8. – с. 173-178. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3153.


988. Гомелько Т.В., Никитина А.А.
Межрегиональные и межотраслевые связи на продовольственном рынке Центрального федерального округа // Российское предпринимательство (№ 8 / 2008)  
Межрегиональные и межотраслевые связи являются составной частью процесса экономического развития региона. При этом их можно рассматривать как экономические связи регионов России по вопросам обеспечения продуктами питания. Межотраслевые связи характеризуются как процесс воздействия различных отраслей друг на друга. Данное взаимодействие отражает координацию сфер на продовольственном рынке, которая осуществляется на основе рыночного механизма и государственного регулирования. Основная роль принадлежит межотраслевому и межрегиональному обмену, где устанавливаются эффективные для регионов и отраслей цены.

Гомелько Т.В., Никитина А.А. Межрегиональные и межотраслевые связи на продовольственном рынке Центрального федерального округа // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 8. – с. 190-195. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3154.


989. Рудая Т.В.
Креативная экономика в системе постиндустриального общества // Креативная экономика (№ 8 / 2008)  
Начался качественно новый этап развития мировой цивилизации, характеризующийся переходом от индустриального общества к обществу с новыми экономическими отношениями. Новая экономика является логическим следствием индустриальной экономики, именно поэтому зачастую в литературе и средствах массовой информации ее называют постиндустриальной экономикой.

Рудая Т.В. Креативная экономика в системе постиндустриального общества // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 8. – с. 3-11. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3725.


990. Вагизова В.И.
Финансовые инновации в отечественной экономике // Креативная экономика (№ 8 / 2008)  
Современный финансовый рынок нельзя представить без инновационных инструментов и технологий, которые позволяют эффективно использовать финансовые активы, увеличивать собственный капитал, укреплять финансовую устойчивость и ликвидность, а также регулировать финансовые риски.

Вагизова В.И. Финансовые инновации в отечественной экономике // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 8. – с. 80-86. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3726.


991. Кашин А.В., Кузьменко М.А.
Специфика среды функционирования интеллектуально-ориентированной доминирующей компании // Креативная экономика (№ 8 / 2008)  
В настоящее время, для которого характерно развитие высокотехнологичного производства, существенно возросла значимость НИОКР. Следует заметить, что интерес к развитию сферы наукоемких отраслей и производств в последнее время проявляет не только бизнес, но и государство, которое обозначило ее определяющее значение для будущего России. В этой связи компании все больше внимания уделяют вопросам организации интеллектуальной деятельности, созданию собственного интеллектуального капитала и защите производимого ими интеллектуального продукта.

Кашин А.В., Кузьменко М.А. Специфика среды функционирования интеллектуально-ориентированной доминирующей компании // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 8. – с. 12-17. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3727.


992. Аристархова М.К., Порошин Ю.Г.
Построение инструментария управления инновационной деятельностью производственного предприятия // Креативная экономика (№ 8 / 2008)  
Инновационная направленность становится сегодня приоритетным вектором развития экономики государства, что находит свое отражение и в научных исследованиях и в практической деятельности хозяйствующих субъектов. Особая роль в этой связи отводится промышленности и, в частности, крупным производственным объединениям, на протяжении многих десятилетий составлявшим основу экономики. Однако, в связи со сменой экономических формаций они утратили свои позиции, а развитие инновационной деятельности, которая некогда была флагманом таких предприятий, в настоящее время затруднено из-за отсутствия действенной системы управления, способствующей эффективному внедрению последних достижений науки в производство.

Аристархова М.К., Порошин Ю.Г. Построение инструментария управления инновационной деятельностью производственного предприятия // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 8. – с. 18-26. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3728.


993. Картаузов А.А.
Эволюция производительных сил // Креативная экономика (№ 8 / 2008)  
Необходимость изучения конкурентоспособности производительных сил возникла относительно недавно, в начале 1990-х годов, вместе с изменением политического строя и сопровождавшими его негативными экономическими последствиями. Во многом в силу этих обстоятельств возникла потребность в изменении традиционного образа экономической жизни на новый стиль экономического мышления.

Картаузов А.А. Эволюция производительных сил // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 8. – с. 27-31. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3729.


994. Попова Ю.Ф.
Предпринимательские сети в современной российской экономике // Креативная экономика (№ 8 / 2008)  
Экономические и политические реформы периода перестройки были направлены на создание на базе бывших государственных предприятий частных компаний, способных адаптироваться к рыночным реформам и добиться конкурентоспособности в глобальной экономической среде. Для того чтобы обеспечить будущее инновационное развитие, приватизированные предприятия должны были провести реконфигурацию и реструктуризацию ресурсов. Параллельно создавались новые промышленные предприятия, но лишь небольшая доля из них была ориентирована на развитие инноваций. По оценкам специалистов, только 4 % российских предприятий являются инновационно-активными.

Попова Ю.Ф. Предпринимательские сети в современной российской экономике // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 8. – с. 32-38. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3730.


995. Мыльцева О.П.
Инновационный кластер как новая форма интеграции бизнеса // Креативная экономика (№ 8 / 2008)  
Современные условия хозяйствования вызывают изменения в технологической структуре национальных экономик, происходит переход от традиционной экономики к «новой экономике», «экономике знаний», то есть основанной на знаниях, на активном восприятии новых идей и технологий. Действительность вынуждает предприятия быть гибкими, приспосабливаться к изменяющемуся миру и активно действовать для того, чтобы выжить. Для активизации инновационной деятельности необходимы предпринимательские структуры, отличающиеся высокой гибкостью организационных форм, ориентирующиеся на установление взаимодействия со всеми участниками инновационной сферы. В этой связи необходимы новые формы интеграции, в которых взаимодействие будет наиболее эффективным.

Мыльцева О.П. Инновационный кластер как новая форма интеграции бизнеса // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 8. – с. 40-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3731.


996. Леонтьев А.В.
Развитие инновационного предпринимательства на основе кластерного подхода // Креативная экономика (№ 8 / 2008)  
Ориентация приоритетных отраслей на инновационный путь развития требует создания новых форм активизации предпринимательской деятельности. На современном этапе экономических преобразований в России становится актуальным использование кластерного подхода развития инновационного бизнеса.

Леонтьев А.В. Развитие инновационного предпринимательства на основе кластерного подхода // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 8. – с. 45-47. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3732.


997. Ибатуллова Ю.Т.
Кластеры как инновационная форма диверсификации и развития региональной экономики // Креативная экономика (№ 8 / 2008)  
Во многих динамично развивающихся странах, где взвешенная государственная политика поддержки предпринимательства направлена на достижение социально-экономического роста, постепенно происходит процесс активного диверсифицированного взаимодействия малых, средних и крупных предприятий различных отраслей, сфер и уровней. Причем в разных странах с рыночной экономикой обнаружилась общая закономерность, проявившаяся в наиболее успешном развитии диверсифицированных объединений предприятий, сгруппировавшихся вокруг лидирующих крупных фирм на основе производственно-технологических, научно-технических и коммерческих связей в пределах географически ограниченных территорий.

Ибатуллова Ю.Т. Кластеры как инновационная форма диверсификации и развития региональной экономики // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 8. – с. 48-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3733.


998. Горетов И.Н.
Кластеры в АПК как перспективная форма организации производства // Креативная экономика (№ 8 / 2008)  
Мировой продовольственный кризис стимулирует все страны наращивать собственное сельхозпроизводство. В связи с этим остро встает проблема продовольственной безопасности. В крупных городах России импортозависимость составляет порядка 70%, в то время как безопасный уровень составляет 20%. Приемлемым уровнем постепенного снижения импортозависимости считается рост собственного производства на 2-3% в год.

Горетов И.Н. Кластеры в АПК как перспективная форма организации производства // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 8. – с. 55-60. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3734.


999. Мещеряков Т.В.
Бренд территории как символический капитал // Креативная экономика (№ 8 / 2008)  
Развитие процессов интернационализации и глобализации мировой экономики, проявляющееся в свободном перемещении материальных и нематериальных ресурсов, рост связности национальных экономик, обусловленный ограниченностью этих ресурсов, приводят к повышению интенсивности конкурентной борьбы между субъектами мирового хозяйства, в частности между региональными экономиками. В связи с этим обостряется конкурентная борьба между территориями, в том числе городами, которые конкурируют не только на внутреннем страновом рынке, но и на глобальном рынке геопродуктов, обладающих схожими конкурентными преимуществами, обусловленными потенциалом их развития.

Мещеряков Т.В. Бренд территории как символический капитал // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 8. – с. 61-69. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3735.


1000. Боброва Е.А., Багиев Г.Л.
Маркетинговая концепция вовлечения покупателей во взаимодействие с брендом // Креативная экономика (№ 8 / 2008)  
В последнее время все больше работ в области теории маркетинга фокусируются на необходимости перехода к новой маркетинговой парадигме, основанной на непрерывном взаимодействии фирмы и ее покупателей. Причинами этого служат коренные изменения маркетинговой среды и ограниченность традиционного подхода и его инструментов для управления спросом. Компании теряют власть над потребителем и не могут эффективно управлять, основываясь на традиционном фирмо-центричном подходе и стандартизации деятельности. Растущая индивидуализация спроса требует тесного и непрерывного взаимодействия фирмы и покупателя, вовлечения последнего в процесс воспроизводства спроса, которое составляет основу развития конкурентоспособности фирмы и ее бренда.

Боброва Е.А., Багиев Г.Л. Маркетинговая концепция вовлечения покупателей во взаимодействие с брендом // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 8. – с. 70-78. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3736.

(Страница 50 из 69) В НАЧАЛО ... 48 49 [50] ... СЛЕДУЮЩАЯ