О специфике кооперативного предпринимательства
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 8-2 (117), Август 2008Об авторах:
Черкашина Е.В.
Аннотация:
Одним из распространенных видов некоммерческих организаций в России являются потребительские кооперативы и их объединения (союзы потребительских обществ). По действующему законодательству они представляют собой уникальный синтез некоммерческой и коммерческой организаций. Это проявляется в том, что потребительский кооператив по Гражданскому кодексу РФ, не имеет права распределения полученной прибыли. Однако фактически он имеет такое право, предоставленное в соответствии с законом о потребительской кооперации.Ключевые слова:
предпринимательство, кооперация, потребительская кооперация, кооперативное предпринимательство
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Гражданский кодекс РФ: Официальный текст. – М. : Экзамен, 2001. – 304 с.2. Каширин В.В. Организационно-экономические основы функционирования потребительской кооперации в условиях рыночных отношений. – М. : Высшая школа, 2001.
3. Концепция развития потребительской кооперации Российской Федерации на период до 2010 года. – Москва: Центросоюз Российской Федерации, 2001. – 116 с.
4. Российская Федерация. Законы. О некоммерческих организациях : федеральный закон: от 12.01.1996 г. : №7.
5. Российская Федерация. Законы. О потребительской кооперации (потребительских обществах и их союзах) : федеральный закон : от 28.04.2000 : №54. – М. : Экономика, 1997.
6. Туган-Барановский М.И. Социальные основы кооперации. – М. : Экономика, 1989. – 320 с.
7. Чаянов А.В. Основные идеи и формы организации сельскохозяйственной кооперации. – М. : Наука, 1991. – 180 с.
Cherkashina, E.V. (2008) O spetsifike kooperativnogo predprinimatelstva. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 9(8), 173-178. (in Russian)