Результаты поиска:
Найдено: 1199
981.
Кабиров И.С. Теоретическая сущность и модель потенциала въездного туризма территории страны (региона)
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2009)
Обобщая современный понятийный аппарат туризма с точки зрения различных авторов, мы формулируем собственное видение категорий «туризм», «потенциал», «туристский потенциал», отличающиеся от существующих более объективным содержательным значением. В статье предлагается разработанная нами модель потенциала въездного туризма территории страны (региона). Кабиров И.С. Теоретическая сущность и модель потенциала въездного туризма территории страны (региона) // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 10. – с. 135-141. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5446.
982.
Макеев Ю.В. Рыночная структура и результативность деятельности организаций социально-культурной сферы
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2009)
В статье рассматривается один из вопросов экономики отраслевых рынков, связанный с исследованием взаимосвязи рыночной структуры и результативности деятельности организаций. Анализируются особенности формирования рыночных структур в социально-культурной сфере с позиции их влияния на поведение и результативность организаций. Макеев Ю.В. Рыночная структура и результативность деятельности организаций социально-культурной сферы // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 10. – с. 129-134. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5447.
983.
Григорьев А.Г. Исследование конкуренции на рынке услуг по установке натяжных потолков
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2009)
В соответствии с моделью М. Портера конкурентная среда формируется как под влиянием соперничества внутриотраслевых конкурентов, так и под влиянием внешних факторов. На основе этой модели автором были проведены исследования, направленные на оценку уровня конкуренции на рынке услуг по установке натяжных потолков Уральского федерального округа РФ. Исходя из полученных результатов, сделаны заключения об особенностях конкурентной борьбы и инвестиционной привлекательности данной отрасли. Григорьев А.Г. Исследование конкуренции на рынке услуг по установке натяжных потолков // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 10. – с. 124-128. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5448.
984.
Кияткина В.В. Облигации с ипотечным покрытием - как источник рефинансирования банковских кредитов
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2009)
Тема статьи определена потребностью в углубленном понимании механизмов формирования ипотечных ценных бумаг и исследовании связи этих механизмов с особенностями рефинансирования банковских кредитов, предоставляемых заемщикам на приобретение жилья. Кияткина В.В. Облигации с ипотечным покрытием - как источник рефинансирования банковских кредитов // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 10. – с. 112-116. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5449.
985.
Русаков С.Н. Моделирование организации работы коммерческого банка с корпоративными клиентами
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2009)
Хотя оказание банковских услуг с учетом интересов клиента декларируется практически всеми кредитными организациями, на практике такой подход встречается достаточно редко. Для реализации данного принципа следует не просто изменить существующую маркетинговую политику, нужно, прежде всего, пересмотреть основы организации и ведения бизнеса. Русаков С.Н. Моделирование организации работы коммерческого банка с корпоративными клиентами // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 10. – с. 107-111. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5450.
986.
Куликов С.А. Влияние просроченной задолженности по кредитам на ликвидность коммерческих банков в современной России
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2009)
В статье рассматривается возможное возникновение кризиса ликвидности коммерческих банков из-за быстрого роста просроченной задолженности по кредитам, ставшей в последнее время обычным явлением. Возможен новый кризис банковской системы, который обернется банкротством части российских коммерческих банков. Куликов С.А. Влияние просроченной задолженности по кредитам на ликвидность коммерческих банков в современной России // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 10. – с. 102-106. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5451.
987.
Бауэр В.П., Грушин Д.Е. Посткризисный алмазобриллиантовый рынок и национальная безопасность
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2009)
В посткризисный период, который начнется после 2012 г., прогнозируется бурный рост мирового алмазно-бриллиантового рынка. В этой связи и с учетом концепций новых правительственных документов авторы предлагают преобразовать АК «АЛРОСА» в госкорпорацию. Это позволит, с одной стороны, эффективнее использовать богатства российских недр и повысить конкурентоспособность российского алмазно-бриллиантового комплекса, а, с другой – активизировать мероприятия по усилению национальной безопасности и противодействию терроризму. Бауэр В.П., Грушин Д.Е. Посткризисный алмазобриллиантовый рынок и национальная безопасность // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 10. – с. 96-101. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5452.
988.
Кузнецова О.В. Логистика: самостоятельность или опыт провайдера?
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2009)
Как рационально организовать выполнение логистических функций на предприятии? Всегда ли их нужно выполнять силами предприятия или есть смысл прибегнуть к логистическому аутсорсингу? Об этом пойдет речь в статье. Кузнецова О.В. Логистика: самостоятельность или опыт провайдера? // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 10. – с. 90-94. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5453.
989.
Соломахин А.А., Муравьев Н.С. Совершенствование планирования производственного процесса промышленного предприятия
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2009)
Современные тенденции в области планирования предусматривают мобильность производственных планов, позволяющих оперативно осуществлять необходимые корректировки основных показателей производства. При использовании традиционных методов управления проблематично в короткие сроки составить сбалансированный, согласованный план производственно-хозяйственной деятельности. Еще сложнее его адаптировать к реальным хозяйственным, социальным, правовым и другим условиям быстро меняющейся конкурентной среды. Соломахин А.А., Муравьев Н.С. Совершенствование планирования производственного процесса промышленного предприятия // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 10. – с. 82-89. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5454.
990.
Дмитриева С.В. Идентификация рисков при внедрении программы инвестирования в модернизацию
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2009)
В современных условиях, когда руководство страны ориентирует бизнес на преодоление последствий финансово-экономического кризиса, а также на увеличение темпов экономического развития и конкурентоспособности, для предприятий становится актуальным расширение производства и сбыта товаров. Решение стоящих перед государством задач предусматривает модернизацию предприятий и отраслей народного хозяйства. Это означает не
просто обновление основного капитала, а такое обновление, которое ведет к созданию лучших условий для производственного процесса. Эффективное управление процессом модернизации на предприятии зависит от условий как внешней, так и внутренней среды его функционирования. Поэтому особенно важно уметь своевременно выявлять и оценивать надежность инвестиционных решений. Дмитриева С.В. Идентификация рисков при внедрении программы инвестирования в модернизацию // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 10. – с. 69-74. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5455.
991.
Назаревич А.В. Совершенствование управления производственными процессами малых и средних промышленных предприятий на основе оперативного управленческого учета в современных условиях рынка
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2009)
До кризиса большинство компаний увлеклось долгосрочными планами и инвестиционными проектами, уделяя основное внимание стратегическому менеджменту в ущерб организации системы оперативного управления. Это привело к неспособности менеджмента всех уровней быстро и адекватно отреагировать на изменения внешней среды. На сегодня, когда влияние внешних факторов оказалось столь серьезным, на первое место выдвигается оперативный учет. Особенно он важен для малых и средних производственных предприятий. Как его организовать, чтобы управлять компанией в режиме реального времени и без серьезных затрат повышать ее конкурентоспособность? Читайте об этом в статье. Назаревич А.В. Совершенствование управления производственными процессами малых и средних промышленных предприятий на основе оперативного управленческого учета в современных условиях рынка // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 10. – с. 56-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5456.
992.
Таболин А.В. Категории «стоимость», «полезность» и «ценность» в синтетической теории ценности благ
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2009)
В статье рассматриваются понятия стоимости, полезности и ценности блага. Исследованы сущность и природа этих понятий, даны их определения с точки зрения теории синтеза. Показана взаимосвязь стоимости и полезности, причем, не только при движении от стоимости к полезности, но и от полезности к стоимости. Таболин А.В. Категории «стоимость», «полезность» и «ценность» в синтетической теории ценности благ // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 10. – с. 50-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5457.
993.
Васина Н.В., Патласов О.Ю. Параметрическое моделирование результатов деятельности субъектов малого бизнеса
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2009)
Аналитики вынуждены использовать в своей работе нормативы, установленные для слишком широкого круга объектов, либо рекомендованные к применению за рубежом. Новые тенденции в финансовом анализе сопряжены с оценкой роста стоимости бизнеса, масштабов денежных потоков, что отодвинуло в тень так и не решенные проблемы коэффициентного анализа. В статье предлагается инструментарий лепестковых диаграмм. Васина Н.В., Патласов О.Ю. Параметрическое моделирование результатов деятельности субъектов малого бизнеса // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 10. – с. 32-38. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5458.
994.
Симонова Е.В. Оценка уровня развития малого предпринимательства в рыночной экономической системе
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2009)
Уровень развития малого предпринимательства играет все более значительную роль в современной экономической системе хозяйствования. Несмотря на неблагоприятные экономические условия, малый бизнес постепенно укрепляет свои позиции во многих регионах страны. В то же время уровень развития малого бизнеса в экономической системе явно недостаточен как с точки зрения потребностей переходного периода, так и с позиции перспективы создания рациональной структуры рыночной экономики. Симонова Е.В. Оценка уровня развития малого предпринимательства в рыночной экономической системе // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 10. – с. 26-31. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5459.
995.
Потоцкая С.Р. Российский рынок слияний и поглощений: этапы развития и их особенности
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2009)
В статье раскрываются особенности становления и развития российского рынка слияний и поглощений (mergers & acquisitions, M&A). Описывается ситуация, сложившаяся в данной сфере, дается краткая характеристика основных этапов и мотивов интеграции в России, выявлена и обоснована их цикличность. Потоцкая С.Р. Российский рынок слияний и поглощений: этапы развития и их особенности // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 10. – с. 20-25. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5460.
996.
Климовец О.В. Диверсификация деятельности ТНК
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2009)
Транснационализация капитала, несмотря на противоречия этого процесса, продолжает развиваться, расширяя и изменяя свою географию и трансформируя свои формы. При этом заметные изменения касаются не только количественной стороны процесса – в большей степени они находят отражение в качественных сдвигах, которые будут предопределять процессы транснационализации в XXI веке. Климовец О.В. Диверсификация деятельности ТНК // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 10. – с. 16-19. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5461.
997.
Воронин В.П., Швец А.А., Сафонов И.А. Факторы устойчивого развития экономики предприятий
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2009)
Вопросы устойчивого развития в экономической литературе обсуждались в 90-е годы прошлого столетия. Однако финансово-экономический кризис, разразившийся в конце 2008 года, поставил эту проблему перед учеными и практиками с новой остротой. Рассматривая теоретические и практические аспекты понятия «устойчивость», авторы выявляют факторы, влияющие на нее как на уровне экономической системы, так и на уровне предприятия. Воронин В.П., Швец А.А., Сафонов И.А. Факторы устойчивого развития экономики предприятий // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 10. – с. 4-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5462.
998.
Чжан С. Социально-экономическое развитие и рыночные трансформации в Китае
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2009)
В статье оцениваются рыночные трансформации и социально-экономическое развитие экономики Китая. Дается обоснование основным направлениям политики развития народного хозяйства КНР. Чжан С. Социально-экономическое развитие и рыночные трансформации в Китае // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 10. – с. 10-15. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5463.
999.
Бакеева Й.Р. Концепция управления основными фондами на промышленных предприятиях
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2009)
В статье предложен алгоритм формирования системы управления основными фондами промышленного предприятия, позволяющий учитывать особенности конкретной компании. Описание каждого шага алгоритма сопровождается набором вариантов допустимых управленческих решений, а сам алгоритм предусматривает комплексный
системный подход к управлению основными фондами. Бакеева Й.Р. Концепция управления основными фондами на промышленных предприятиях // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 10. – с. 63-68. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5464.
1000.
Гойхман Р.Л. Критерии выделения межфирменной сети из существующего спектра гибридных форм организации бизнеса
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2009)
В статье предпринята попытка расширить модель «трёх множеств» за счет дополнительных критериев, позволяющих с определённой точностью выделять межфирменные сети из широкого спектра существующих гибридных форм организации бизнеса. Гойхман Р.Л. Критерии выделения межфирменной сети из существующего спектра гибридных форм организации бизнеса // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 10. – с. 40-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5465.
(Страница 50 из 60)
В НАЧАЛО ...
48 49 [50] ...
СЛЕДУЮЩАЯ