Результаты поиска:
Найдено: 1866
81.
Абелян А.С., Аксаев Ф.Э. Формирование хозяйственных агломераций как инструмент оптимизации экономической структуры территории
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2011)
В статье рассматриваются подходы по выявлению современных региональных хозяйственных агломераций как субъектов рыночной самоорганизации. Это не только первый шаг к созданию территориально-отраслевых кластеров, но и к
формированию новой, более совершенной структуры экономики всех российских регионов на основе межотраслевой интеграции хозяйствующих субъектов, их рыночной самоорганизации и решения социально-экономических проблем, что, в конечном счете, должно привести к синергетическому развитию экономики страны в целом.Абелян А.С., Аксаев Ф.Э. Формирование хозяйственных агломераций как инструмент оптимизации экономической структуры территории // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 16-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6686.
82.
Омаров М.М., Сергеев В.Ю. Концепция реализации управленческих решений в предпринимательских структурах
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2011)
В статье рассматриваются особенности управления фармацевтическими бизнес-структурами в Новгородской области. По мнению автора, эффективная реализация управленческих решений в этой сфере одинаковой степени зависит как от контроля их исполнения, так и от правильной работы с сотрудниками – исполнителями поставленных задач. В статье даются рекомендации по работе с кадрами – исполнителями управленческих решений.Омаров М.М., Сергеев В.Ю. Концепция реализации управленческих решений в предпринимательских структурах // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 147-152. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6701.
83.
Ахметшина А.Р. Международный бизнес и экология
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2011)
В статье рассматривается практический опыт реализации концептуальных положений устойчивого развития на зарубежных предприятиях. Автор, анализируя эколого-экономическую деятельность успешных зарубежных компаний,
приходит к заключению, что их эко-репутация является конкурентным преимуществом в долгосрочной перспективе, а их опыт может быть применен и в России.Ахметшина А.Р. Международный бизнес и экология // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 4-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6702.
84.
Ахтариев Р.Р. Развитие хозяйственных связей между крупным и малым бизнесом в отечественной экономике
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2011)
В статье рассматриваются возможные пути кооперации крупных предприятий и малого инновационного бизнеса. Анализируется опыт создания индустриальных парков в республиках Башкортостан и Татарстан. По мнению автора, для эффективного развития кооперационного взаимодействия необходима интеграция усилий государственной власти, научной общественности и предпринимательских
структур.Ахтариев Р.Р. Развитие хозяйственных связей между крупным и малым бизнесом в отечественной экономике // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 23-29. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6703.
85.
Буштедт А.В. Оценка влияния внешней среды на деятельность электросетевых компаний в рамках «котлового» тарифообразования
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2011)
В статье рассмотрены проблемы и возможные последствия несбалансированности тарифных решений, принимаемых органами госрегулирования для сетевых компаний. Предложена модель оценки влияния спроса электроэнергии потребителями на товарную выручку электросетевых компаний региона.
Применение этой модели поможет госорганам устанавливать корректные размеры тарифов.Буштедт А.В. Оценка влияния внешней среды на деятельность электросетевых компаний в рамках «котлового» тарифообразования // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 122-126. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6707.
86.
Челомин А.В. Интенсификация технического перевооружения и реконструкции промышленных предприятий по выпуску строительного кирпича на основе повышения их экономической заинтересованности и развития системы материального стимулирования персонала
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2011)
В статье предложены виды материального стимулирования персонала и конкретные меры государственной поддержки для действующих предприятий строительной промышленности при проведении ее реконструкции и технического перевооружения.Челомин А.В. Интенсификация технического перевооружения и реконструкции промышленных предприятий по выпуску строительного кирпича на основе повышения их экономической заинтересованности и развития системы материального стимулирования персонала // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 127-131. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6708.
87.
Свириденко Ю.Н. Специфика коммерческих банков и особенности построения моделей для них
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2011)
В статье рассматриваются ключевые функции, выполняемые коммерческими банками. На этой основе определяется ряд особенностей их деятельности, которые необходимо учитывать при построении моделей измерения ценности
кредитных организаций.Свириденко Ю.Н. Специфика коммерческих банков и особенности построения моделей для них // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 137-140. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6709.
88.
Кулагина С.В. Госрегулирование предпринимательства на фармацевтическом рынке
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2011)
В статье рассматриваются вопросы правового регулирования хозяйственных отношений на фармацевтическом рынке. По мнению автора, госрегулирование в этой сфере нуждается в
серьезной доработке. Подробнее об этом читайте в статье.Кулагина С.В. Госрегулирование предпринимательства на фармацевтическом рынке // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 141-146. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6710.
89.
Кашин А.В., Никульшина А.А. Сетевые предприятия общественного питания и их конкурентоспособность
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2011)
В статье проанализирована специфика рынка общественного питания г. Новосибирска. На этой основе сделан вывод о наличии ряда конкурентных преимуществ и проблем, связанных с ведением сетевой формы бизнеса.Кашин А.В., Никульшина А.А. Сетевые предприятия общественного питания и их конкурентоспособность // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 158-163. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6711.
90.
Рождественская Л.Н. Система социального питания: управление, ориентированное на результат
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2011)
Социальное массовое питание ориентировано на достижение двоякого результата: с одной стороны – обеспечение доступности питания при его высоком качестве, с другой – на реализацию принципа сбережения здоровья. Результативная модель управления при решении столь сложной задачи предполагает активное внедрение принципов процессного подхода.Рождественская Л.Н. Система социального питания: управление, ориентированное на результат // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 165-170. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6714.
91.
Шедий Е.Г. Практика формирования и эффективность функционирования наиболее крупных агрохолдингов (на примере Белгородской области)
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2011)
В статье анализируется процесс создания аграрных холдингов Белгородской области, показана их роль в развитии экономики региона, определенная на основе их производственных и экономических показателейШедий Е.Г. Практика формирования и эффективность функционирования наиболее крупных агрохолдингов (на примере Белгородской области) // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 177-180. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6713.
92.
Кондратьев В.Б. Российское корпоративное управление после кризиса
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2011)
В статье рассматриваются последние тенденции в корпоративном управлении западных стран, развивающихся стран и России, сформировавшиеся как до кризиса, так и получившие свое развитие после него. Особое внимание уделяется таким вопросам, как усиление роли независимых директоров в советах компаний, кадровая политика и нехватка квалифицированных кадров, слабая концентрация на ключевых компетенциях и др.Кондратьев В.Б. Российское корпоративное управление после кризиса // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 70-75. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6692.
93.
Кунин В.А., Александрова Е.А. Анализ зарубежного опыта поддержки малого предпринимательства
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2011)
В статье анализируется зарубежный опыт государственной поддержки и развития малого предпринимательства. Определены основные инструменты поддержки малого бизнеса, которые активно применяются в развитых странах и
могут быть использованы в России.Кунин В.А., Александрова Е.А. Анализ зарубежного опыта поддержки малого предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 36-43. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6687.
94.
Горшенина Е.В., Хомяченкова Н.А. Мониторинг устойчивого развития промышленного предприятия
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2011)
В статье изложен комплексный подход к мониторингу устойчивого развития промышленного предприятия. Предложена методика оценки уровня устойчивого развития, реализованная в алгоритме и группе показателей деятельности предприятия.Горшенина Е.В., Хомяченкова Н.А. Мониторинг устойчивого развития промышленного предприятия // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 63-67. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6691.
95.
Авдонин Б.Н., Батьковский А.М. Экономические стратегии развития предприятий радиоэлектронной промышленности в посткризисный период
: монография. – М.: Креативная экономика, 2010. – 512 с.: ил.
В данной монографии исследована проблема стратегического планирования развития предприятий радиоэлектронной промышленности России в посткризисный период. В ней впервые системно и комплексно рассмотрены методология и инструментарий разработки экономических стратегий развития высокотехнологичных предприятий. Представленные в монографии рекомендации, методики, модели и алгоритмы имеют универсальный характер и могут быть реализованы при разработке стратегий развития предприятий всех высокотехнологичных отраслей российской промышленности.
Книга предназначена для специалистов, занимающихся вопросами развития радиоэлектронной промышленности и других наукоемких отраслей, а также научных работников, преподавателей, аспирантов и студентов высшей школы.
Монография разработана при финансовой поддержке Российского фонда фундаментальных исследований (проекты № 10-06-00146 и № 11-06-00129).Авдонин Б.Н., Батьковский А.М. Экономические стратегии развития предприятий радиоэлектронной промышленности в посткризисный период // . – 2011. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10376.
96.
Батьковский А.М. Методологические основы анализа инновационного процесса предприятий радиоэлектронной промышленности
// Вопросы инновационной экономики (№ 2 / 2011)
В статье раскрывается понятие «инновационный процесс», а также другие понятия относительно предприятий радиоэлектронной промышленности. Выявлено, что необходимость систематического внедрения инноваций обуславливается изменением условий реализации продукции предприятия радиоэлектронной промышленности на рынке.Батьковский А.М. Методологические основы анализа инновационного процесса предприятий радиоэлектронной промышленности // Вопросы инновационной экономики. – 2011. – Том 1. – № 2. – с. 13-24. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8924.
97.
Мощелкова В.Ю. Выбор стратегии и тактики производителя при выполнении наукоемкого проекта создания промышленного оборудования
// Вопросы инновационной экономики (№ 2 / 2011)
В статье предложены рекомендации по выбору стратегии производителя с учетом оценки перспектив проекта и динамического характера рынка, позволяющие выбрать оптимальную стратегию и создать предпосылки для повышения экономической эффективности наукоемкого проекта в долгосрочной перспективе. Кроме того, представлены и обоснованы рекомендации к разработке тактики производителя, позволяющие планировать рыночные позиции продукта проекта на отраслевом рынке и тактические действия для сохранения и упрочения этих позиций.Мощелкова В.Ю. Выбор стратегии и тактики производителя при выполнении наукоемкого проекта создания промышленного оборудования // Вопросы инновационной экономики. – 2011. – Том 1. – № 2. – с. 3-12. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8923.
98.
Мосьяков И.В. Реинжиниринг бизнес-процессов виртуального предприятия
// Вопросы инновационной экономики (№ 2 / 2011)
Реинжиниринг бизнес-процессов существенно перераспределяет процессы информационной обработки по элементам системы. Для интенсификации информационного обмена предлагается использовать эрготические элементы являющиеся виртуальными цифровыми помощниками управляющего персонала. Архитектура рабочих процессов виртуального предприятия позволяет эффективно объединять такие программируемые сущности с web-сервисами.Мосьяков И.В. Реинжиниринг бизнес-процессов виртуального предприятия // Вопросы инновационной экономики. – 2011. – Том 1. – № 2. – с. 36-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8927.
99.
Рязанов М.А. Определение проблем формирования методики оценки эффективности инновационной деятельности
// Вопросы инновационной экономики (№ 2 / 2011)
В статье рассматриваются проблемные вопросы, связанные с формированием подходов к оценке эффективности инновационной деятельности. Выделяются проблемы осуществления инновационной деятельности с конкретным количественным выражением.Рязанов М.А. Определение проблем формирования методики оценки эффективности инновационной деятельности // Вопросы инновационной экономики. – 2011. – Том 1. – № 2. – с. 30-35. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8926.
100.
Жаворонков П.В., Краевский И.С. Инновационная деятельность Калужской области: эффективность освоения финансов
// Вопросы инновационной экономики (№ 2 / 2011)
В статье раскрывается состояние инновационной деятельности в Калужской области. Перечислены главные задачи для развития инноваций, факторы, препятствующие инновационной деятельности, реализованные инвестиционные проекты. Жаворонков П.В., Краевский И.С. Инновационная деятельность Калужской области: эффективность освоения финансов // Вопросы инновационной экономики. – 2011. – Том 1. – № 2. – с. 25-29. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8925.
(Страница 5 из 94)
В НАЧАЛО ...
3 4 [5] ...
СЛЕДУЮЩАЯ