Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 2229


81. Таскаев Е.Н., Архипов А.Е.
Маркетинговые коммуникации в эпоху глобализации и унификации // Российское предпринимательство (№ 1 / 2011)  
Динамизм глобальных экономических процессов предопределяет необходимость пересмотра подходов к организации коммуникационной деятельности фирм. Авторы статьи доказывают, что необходимо оптимальное сочетание унифицированных маркетинговых процедур с уникальными характеристиками национальных и отраслевых рынков.

Таскаев Е.Н., Архипов А.Е. Маркетинговые коммуникации в эпоху глобализации и унификации // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 90-93. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6695.


82. Окольнишникова И.Ю.
Разработка подходов к расчету уровня вовлеченности покупателей в бренд // Российское предпринимательство (№ 1 / 2011)  
В статье рассмотрены вопросы определения степени покупательской вовлеченности в развитие бренда. Автором исследованы подходы специалистов к измерению покупательской вовлеченности и обоснована необходимость использования метрик при внедрении маркетинга вовлеченности покупателей

Окольнишникова И.Ю. Разработка подходов к расчету уровня вовлеченности покупателей в бренд // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 94-98. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6696.


83. Зяблицкая Н.В.
Особенности структурной перестройки в России // Российское предпринимательство (№ 1 / 2011)  
В статье анализируется ситуация в России, стоящей на пороге серьезных структурных преобразований. Политика структурных преобразований должна обеспечивать переход российской экономики от экспортно-сырьевого к инновационному социально ориентированному типу развития.

Зяблицкая Н.В. Особенности структурной перестройки в России // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 10-15. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6685.


84. Абелян А.С., Аксаев Ф.Э.
Формирование хозяйственных агломераций как инструмент оптимизации экономической структуры территории // Российское предпринимательство (№ 1 / 2011)  
В статье рассматриваются подходы по выявлению современных региональных хозяйственных агломераций как субъектов рыночной самоорганизации. Это не только первый шаг к созданию территориально-отраслевых кластеров, но и к формированию новой, более совершенной структуры экономики всех российских регионов на основе межотраслевой интеграции хозяйствующих субъектов, их рыночной самоорганизации и решения социально-экономических проблем, что, в конечном счете, должно привести к синергетическому развитию экономики страны в целом.

Абелян А.С., Аксаев Ф.Э. Формирование хозяйственных агломераций как инструмент оптимизации экономической структуры территории // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 16-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6686.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


85. Рождественская Л.Н.
Система социального питания: управление, ориентированное на результат // Российское предпринимательство (№ 1 / 2011)  
Социальное массовое питание ориентировано на достижение двоякого результата: с одной стороны – обеспечение доступности питания при его высоком качестве, с другой – на реализацию принципа сбережения здоровья. Результативная модель управления при решении столь сложной задачи предполагает активное внедрение принципов процессного подхода.

Рождественская Л.Н. Система социального питания: управление, ориентированное на результат // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 165-170. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6714.


86. Шедий Е.Г.
Практика формирования и эффективность функционирования наиболее крупных агрохолдингов (на примере Белгородской области) // Российское предпринимательство (№ 1 / 2011)  
В статье анализируется процесс создания аграрных холдингов Белгородской области, показана их роль в развитии экономики региона, определенная на основе их производственных и экономических показателей

Шедий Е.Г. Практика формирования и эффективность функционирования наиболее крупных агрохолдингов (на примере Белгородской области) // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 177-180. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6713.


87. Кондратьев В.Б.
Российское корпоративное управление после кризиса // Российское предпринимательство (№ 1 / 2011)  
В статье рассматриваются последние тенденции в корпоративном управлении западных стран, развивающихся стран и России, сформировавшиеся как до кризиса, так и получившие свое развитие после него. Особое внимание уделяется таким вопросам, как усиление роли независимых директоров в советах компаний, кадровая политика и нехватка квалифицированных кадров, слабая концентрация на ключевых компетенциях и др.

Кондратьев В.Б. Российское корпоративное управление после кризиса // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 70-75. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6692.


88. Горшенина Е.В., Хомяченкова Н.А.
Мониторинг устойчивого развития промышленного предприятия // Российское предпринимательство (№ 1 / 2011)  
В статье изложен комплексный подход к мониторингу устойчивого развития промышленного предприятия. Предложена методика оценки уровня устойчивого развития, реализованная в алгоритме и группе показателей деятельности предприятия.

Горшенина Е.В., Хомяченкова Н.А. Мониторинг устойчивого развития промышленного предприятия // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 63-67. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6691.


89. Ахметшина А.Р.
Международный бизнес и экология // Российское предпринимательство (№ 1 / 2011)  
В статье рассматривается практический опыт реализации концептуальных положений устойчивого развития на зарубежных предприятиях. Автор, анализируя эколого-экономическую деятельность успешных зарубежных компаний, приходит к заключению, что их эко-репутация является конкурентным преимуществом в долгосрочной перспективе, а их опыт может быть применен и в России.

Ахметшина А.Р. Международный бизнес и экология // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 4-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6702.


90. Ахтариев Р.Р.
Развитие хозяйственных связей между крупным и малым бизнесом в отечественной экономике // Российское предпринимательство (№ 1 / 2011)  
В статье рассматриваются возможные пути кооперации крупных предприятий и малого инновационного бизнеса. Анализируется опыт создания индустриальных парков в республиках Башкортостан и Татарстан. По мнению автора, для эффективного развития кооперационного взаимодействия необходима интеграция усилий государственной власти, научной общественности и предпринимательских структур.

Ахтариев Р.Р. Развитие хозяйственных связей между крупным и малым бизнесом в отечественной экономике // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 23-29. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6703.


91. Чотчаев М.М.
Критерии устойчивости предпринимательской деятельности в условиях мировой экономической рецессии // Российское предпринимательство (№ 1 / 2011)  
В современных условиях экономического развития при нестабильности внешней среды проблема устойчивого функционирования предприятий приобретает новые аспекты. Неопределенность предполагает поиск и разработку каждым предприятием собственного пути развития. Однако автор статьи предлагает несколько наборов показателей, по которым, по его мнению, можно оценивать устойчивость предприятия и рекомендует конкретные способы ее повышения.

Чотчаев М.М. Критерии устойчивости предпринимательской деятельности в условиях мировой экономической рецессии // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 57-61. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6690.


92. Терентьева Т.В., Бобырева М.А.
Концептуальные подходы к трактовке категории «устойчивость развития» предпринимательской структуры // Российское предпринимательство (№ 1 / 2011)  
В статье дано авторское определение понятию «устойчивое развитие предпринимательской структуры». Анализируя его составляющие, авторы приходят к заключению, что устойчивое развитие совокупности предприятий – это путь к обеспечению их бескризисного состояния, а, значит, и экономики страны в целом, что является предпосылкой устойчивого развития государства.

Терентьева Т.В., Бобырева М.А. Концептуальные подходы к трактовке категории «устойчивость развития» предпринимательской структуры // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 52-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6689.


93. Кузин А.С.
Результативная модель функционирования бюджетного учреждения // Российское предпринимательство (№ 1 / 2011)  
В статье рассматривается проблема повышения эффективности деятельности бюджетных учреждений. По мнению автора, для повышения эффективности расходования бюджетных средств необходимо перейти от затратной модели функционирования деятельности органов исполнительной власти к результативной. Суть ее состоит в повышении концентрации на приоритетных направлениях и достижении конечных результатов наиболее эффективным способом.

Кузин А.С. Результативная модель функционирования бюджетного учреждения // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 44-50. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6688.


94. Кунин В.А., Александрова Е.А.
Анализ зарубежного опыта поддержки малого предпринимательства // Российское предпринимательство (№ 1 / 2011)  
В статье анализируется зарубежный опыт государственной поддержки и развития малого предпринимательства. Определены основные инструменты поддержки малого бизнеса, которые активно применяются в развитых странах и могут быть использованы в России.

Кунин В.А., Александрова Е.А. Анализ зарубежного опыта поддержки малого предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 36-43. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6687.


95. Авдонин Б.Н., Батьковский А.М.
Экономические стратегии развития предприятий радиоэлектронной промышленности в посткризисный период : монография. – М.: Креативная экономика, 2010. – 512 с.: ил.
В данной монографии исследована проблема стратегического планирования развития предприятий радиоэлектронной промышленности России в посткризисный период. В ней впервые системно и комплексно рассмотрены методология и инструментарий разработки экономических стратегий развития высокотехнологичных предприятий. Представленные в монографии рекомендации, методики, модели и алгоритмы имеют универсальный характер и могут быть реализованы при разработке стратегий развития предприятий всех высокотехнологичных отраслей российской промышленности. Книга предназначена для специалистов, занимающихся вопросами развития радиоэлектронной промышленности и других наукоемких отраслей, а также научных работников, преподавателей, аспирантов и студентов высшей школы. Монография разработана при финансовой поддержке Российского фонда фундаментальных исследований (проекты № 10-06-00146 и № 11-06-00129).

Авдонин Б.Н., Батьковский А.М. Экономические стратегии развития предприятий радиоэлектронной промышленности в посткризисный период // . – 2011. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10376.


96. Мощелкова В.Ю.
Выбор стратегии и тактики производителя при выполнении наукоемкого проекта создания промышленного оборудования // Вопросы инновационной экономики (№ 2 / 2011)  
В статье предложены рекомендации по выбору стратегии производителя с учетом оценки перспектив проекта и динамического характера рынка, позволяющие выбрать оптимальную стратегию и создать предпосылки для повышения экономической эффективности наукоемкого проекта в долгосрочной перспективе. Кроме того, представлены и обоснованы рекомендации к разработке тактики производителя, позволяющие планировать рыночные позиции продукта проекта на отраслевом рынке и тактические действия для сохранения и упрочения этих позиций.

Мощелкова В.Ю. Выбор стратегии и тактики производителя при выполнении наукоемкого проекта создания промышленного оборудования // Вопросы инновационной экономики. – 2011. – Том 1. – № 2. – с. 3-12. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8923.


97. Мосьяков И.В.
Реинжиниринг бизнес-процессов виртуального предприятия // Вопросы инновационной экономики (№ 2 / 2011)  
Реинжиниринг бизнес-процессов существенно перераспределяет процессы информационной обработки по элементам системы. Для интенсификации информационного обмена предлагается использовать эрготические элементы являющиеся виртуальными цифровыми помощниками управляющего персонала. Архитектура рабочих процессов виртуального предприятия позволяет эффективно объединять такие программируемые сущности с web-сервисами.

Мосьяков И.В. Реинжиниринг бизнес-процессов виртуального предприятия // Вопросы инновационной экономики. – 2011. – Том 1. – № 2. – с. 36-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8927.


98. Рязанов М.А.
Определение проблем формирования методики оценки эффективности инновационной деятельности // Вопросы инновационной экономики (№ 2 / 2011)  
В статье рассматриваются проблемные вопросы, связанные с формированием подходов к оценке эффективности инновационной деятельности. Выделяются проблемы осуществления инновационной деятельности с конкретным количественным выражением.

Рязанов М.А. Определение проблем формирования методики оценки эффективности инновационной деятельности // Вопросы инновационной экономики. – 2011. – Том 1. – № 2. – с. 30-35. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8926.


99. Жаворонков П.В., Краевский И.С.
Инновационная деятельность Калужской области: эффективность освоения финансов // Вопросы инновационной экономики (№ 2 / 2011)  
В статье раскрывается состояние инновационной деятельности в Калужской области. Перечислены главные задачи для развития инноваций, факторы, препятствующие инновационной деятельности, реализованные инвестиционные проекты.

Жаворонков П.В., Краевский И.С. Инновационная деятельность Калужской области: эффективность освоения финансов // Вопросы инновационной экономики. – 2011. – Том 1. – № 2. – с. 25-29. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8925.


100. Батьковский А.М.
Методологические основы анализа инновационного процесса предприятий радиоэлектронной промышленности // Вопросы инновационной экономики (№ 2 / 2011)  
В статье раскрывается понятие «инновационный процесс», а также другие понятия относительно предприятий радиоэлектронной промышленности. Выявлено, что необходимость систематического внедрения инноваций обуславливается изменением условий реализации продукции предприятия радиоэлектронной промышленности на рынке.

Батьковский А.М. Методологические основы анализа инновационного процесса предприятий радиоэлектронной промышленности // Вопросы инновационной экономики. – 2011. – Том 1. – № 2. – с. 13-24. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8924.

(Страница 5 из 112) В НАЧАЛО ... 3 4 [5] ... СЛЕДУЮЩАЯ