Результаты поиска:
Найдено: 1226
921.
Артемьев А.А. Взаимосвязь инновационного развития, государственного накопительства и стабильности функционирования банковской системы в России
// Креативная экономика (№ 9 / 2008)
Чтобы обеспечить темпы и качество экономического роста, конкурентоспособность выпускаемой продукции, ускорить развитие всех отраслей экономики, политика государства должна носить инновационный характер. Банковский сектор России может оказать серьезное влияние на развитие и модернизацию национальной экономики.Артемьев А.А. Взаимосвязь инновационного развития, государственного накопительства и стабильности функционирования банковской системы в России // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 9. – с. 58-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3687.
922.
Мельничук М.В. Совокупная факторная производительность как показатель экономического роста
// Креативная экономика (№ 9 / 2008)
Возросшая роль инноваций в обеспечении динамики и качества экономического роста нашла отражение в терминах «новая экономика», «экономика, основанная на знаниях», «инновационная экономика» применяемых для описания экономических систем, в которых знания создаются, распространяются и используются для ускорения экономического роста и повышения конкурентоспособности. Мельничук М.В. Совокупная факторная производительность как показатель экономического роста // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 9. – с. 64-70. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3688.
923.
Русакова Е.А. Современные аспекты венчурного финансирования инноваций
// Креативная экономика (№ 9 / 2008)
В России постепенно возникают новые финансовые инструменты, уже доказавшие свою высокую эффективность в условиях развитой рыночной экономики. Одним из них является венчурное финансирование бизнеса – достаточно известный в мире и ещё не в полной мере используемый в России способ вложения капитала в новые и быстроразвивающиеся компании с целью получения высокой прибыли.Русакова Е.А. Современные аспекты венчурного финансирования инноваций // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 9. – с. 71-74. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3689.
924.
Дедегкаев В.Е. Особенности инноваций в банковском бизнесе
// Креативная экономика (№ 9 / 2008)
В современных условиях основной фактор успеха банковской деятельности – это стратегия постоянных нововведений и вот почему. Во-первых, банки проявляют постоянную заботу о приумножении капитала за счет предложения новых услуг своим клиентам. Во-вторых, для того, чтобы выжить в условиях рынка банки вынуждены внедрять инновации во всех сферах своей деятельности. В-третьих, банки должны развивать новые дорогостоящие банковские технологии. Именно научно-технический прогресс сейчас связывается с понятием инновационного процесса.Дедегкаев В.Е. Особенности инноваций в банковском бизнесе // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 9. – с. 75-78. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3690.
925.
Недоспасова О.П. Формирование региональной модели высшего профессионального образования
// Креативная экономика (№ 9 / 2008)
В современных условиях высшее профессиональное образование все чаще рассматривается как сфера создания благ, реализуемых преимущественно на рыночных принципах, а высшие учебные заведения - как важные субъекты национальной и региональной экономики. Не смотря на то, что классический рынок в сфере образования невозможен, рыночная среда и ее основной закон – спроса и предложения – требуют от вузов ориентации на потребности регионов и отраслей, имеющих стратегические интересы на конкретных территориях. Недоспасова О.П. Формирование региональной модели высшего профессионального образования // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 9. – с. 79-83. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3691.
926.
Ольшанский Ю.П. Стратегия маркетинга и инновации в учреждениях дополнительного профессионального образования (ДПО)
// Креативная экономика (№ 9 / 2008)
Основы формирования стратегии развития отдельных предприятий, отраслей и систем базируются на концепции стратегического менеджмента, при этом большинство работ отечественных и зарубежных авторов в основном рассматривают деятельность коммерческих организаций. Существующие фундаментальные исследования по стратегическому менеджменту системы российского образования, как правило, весьма ограниченным образом затрагивают деятельность учреждений дополнительного профессионального образования.Ольшанский Ю.П. Стратегия маркетинга и инновации в учреждениях дополнительного профессионального образования (ДПО) // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 9. – с. 84-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3692.
927.
Горелов Н.А. Креативный менеджмент (менеджмент интеллектуально-креативной деятельности) / Понятие креативной экономики
// Креативная экономика (№ 9 / 2008)
В своем развитии современная экономика проходит следующий путь: «Новая экономика» -> «Экономика знаний» -> «Креативная экономика»
1. «Новая экономика» представляет собой экономику с увеличивающейся ролью информационных технологий.
2. «Экономика знаний» – когда обладание соответствующими знаниями позволяет компании за их счет получать экономические выгоды.
3. «Креативная экономика» – экономическая система, которая характеризуется прежде всего использованием новых технологий и открытий в различных областях человеческой деятельности, большим объемом уже существующих знаний, генерации новых знаний, высокой степенью мотивации стремления к новшествам, а источник ее силы – образование.Горелов Н.А. Креативный менеджмент (менеджмент интеллектуально-креативной деятельности) / Понятие креативной экономики // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 9. – с. 90-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3693.
928.
Шевырёв А.В., Романчук М.Н. Системная креативность в законотворчестве и мониторинге права: концепция, технология, программное обеспечение и опыт управленческого проектирования
// Креативная экономика (№ 9 / 2008)
В настоящее время мониторинг права является одним из наиболее важных инновационных инструментов совершенствования системы управления государством и развитием гражданского общества. С его помощью осуществляется обеспечение эффективной системы выработки принятия и реализации государственных решений на этапах: стратегического целеполагания; выработки программы реализации приоритетных направлений государственной политики; законотворческой и законодательной деятельности по ее законодательному обеспечению; подзаконного нормотворчества, правоприменения и осуществления правосудия.Шевырёв А.В., Романчук М.Н. Системная креативность в законотворчестве и мониторинге права: концепция, технология, программное обеспечение и опыт управленческого проектирования // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 9. – с. 97-104. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3694.
929.
Карибов С.Т., Воронин В.П. Технология разработки управленческих решений в малом предпринимательстве
// Креативная экономика (№ 9 / 2008)
Управление как система предполагает выработку и осуществление управляющих воздействий. Соответственно, в системе управления выделяется управляемая система, являющаяся объектом управления; управляющая система, субъект управления, часть системы управления, осуществляющая управленческие воздействия для поддержания и развития объекта управления в заданном системой целей направлении. Карибов С.Т., Воронин В.П. Технология разработки управленческих решений в малом предпринимательстве // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 9. – с. 105-109. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3695.
930.
Агиевич Т.Г., Московцев А.Ф. Необходимые и достаточные условия для использования интрапренерства в деятельности крупных предприятий в условиях инновационного развития России
// Креативная экономика (№ 9 / 2008)
Во всех странах, ориентированных на рыночную экономику, малые и средние предприятия составляют явное большинство. Но на долю небольшого количества крупных предприятий приходится значительная часть объема всей вырабатываемой продукции. Теоретически крупные предприятия обеспечивают более высокую эффективность производства, что связано с экономией на масштабе. Однако на практике имеют место случаи, когда укрупнение производства приводит к ухудшению технико-экономических показателей.Агиевич Т.Г., Московцев А.Ф. Необходимые и достаточные условия для использования интрапренерства в деятельности крупных предприятий в условиях инновационного развития России // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 9. – с. 110-115. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3696.
931.
Макаров Е.В., Любимов Р.В. Формирование культуры, благоприятствующей развитию интрапренерства на предприятии
// Креативная экономика (№ 9 / 2008)
Одним из вариантов повышения эффективности народного хозяйства России может стать выделение особых производств – предприятий- интрапренеров – предприятий, способных производить инновационную, конкурентоспособную продукцию. Однако на уровне высших менеджеров все еще нет понимания выгодности для предприятия и для общества интрапренерского ресурса. Под интрапренерством понимается развитие духа предпринимательства и его осуществление внутри существующей организации или так называемое внутреннее предпринимательство.Макаров Е.В., Любимов Р.В. Формирование культуры, благоприятствующей развитию интрапренерства на предприятии // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 9. – с. 116-120. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3697.
932.
Симонова М.В. Обеспечение производств стройиндустрии качественной рабочей силой
// Креативная экономика (№ 9 / 2008)
Взаимодействие профессионального образования, работодателей, общественных профессиональных объединений и государственных органов формируют отношения на специализированном рынке труда, ориентированном на производство строительных материалов. Современная ситуация на российском рынке труда отличается сложностью и неоднозначность происходящих процессов. Очевидна необходимость прогнозирования квалификационно-профессиональной структуры рабочей силы для строительной отрасли как в целом по стране, так и по регионам. Потребность производства в качественной рабочей силе формирует характер спроса на рынке труда и влияет на формирование оптимальной структуры профессионального образования.Симонова М.В. Обеспечение производств стройиндустрии качественной рабочей силой // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 9. – с. 121-125. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3698.
933.
Шмелева А.Н., Шишкина О.А. Процесс разработки и реализации персонал-стратегии «Самообучающаяся организация» при внедрении системы менеджмента качества в соответствии со стандартами серии ИСО (на примере федерального научно-производственного центра ФГУП «ПО «СТАРТ»)
// Креативная экономика (№ 9 / 2008)
Изучение и повышение эффективности деятельности персонала является одним из приоритетных факторов для конкурентоспособного выживания организации. Поэтому необходимо проводить оценку деятельности управленческого и производственного персонала, который является опорой любого предприятия, и обращать пристальное внимание на уровень внутриорганизационной социальной культуры и самомотивации работников предприятия. Особенно важными данные вопросы являются для предприятий, ориентированных на инновационный характер деятельности.Шмелева А.Н., Шишкина О.А. Процесс разработки и реализации персонал-стратегии «Самообучающаяся организация» при внедрении системы менеджмента качества в соответствии со стандартами серии ИСО (на примере федерального научно-производственного центра ФГУП «ПО «СТАРТ») // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 9. – с. 126-134. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3699.
934.
Калинина Е.А., Синельников Д.Я. Теоретические аспекты формирования конкурентных преимуществ промышленного предприятия на основе оценки инновационности производимой им продукции
// Креативная экономика (№ 9 / 2008)
Вопросы обеспечения конкурентоспособности отечественных промышленных предприятий в период подготовки к вступлению в ВТО являются в настоящее время одними из приоритетных, требующих немедленного решения. Инновационность продукции рассматривается как важнейшее конкурентное преимущество, для создания которого требуются специальные методики оценки. Авторы предлагают оригинальный подход к оценке инновационности продукции, отличающийся от имеющихся тем, что в его основе лежит оценка таких параметров, как дизайн, функциональные свойства и экологическая безопасность. Калинина Е.А., Синельников Д.Я. Теоретические аспекты формирования конкурентных преимуществ промышленного предприятия на основе оценки инновационности производимой им продукции // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 9. – с. 16-21. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3700.
935.
Инновации становятся «национальной идеей»
// Креативная экономика (№ 9 / 2008)
Инновации становятся «национальной идеей» // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 9. – с. 135-136. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3701.
936.
Сизов В.С. Эволюция предпринимательской деятельности и ее содержание в условиях новой экономики
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2008)
Французский экономист Ж. Батист Сэй (1767–1832) имел личный опыт предпринимательской деятельности. В своем «Трактате по политической экономии» он вводит классическую формулу предпринимательства как комбинирования и перемещения факторов производства, а предпринимателя определяет как человека, организующего людей в процессе производства товаров и услуг. Предприниматель манипулирует с факторами производства в рыночном пространстве, извлекая их оттуда, где они дают малый доход, и перемещая в новой комбинации туда, где прибыль максимальна.
Продолжение. Начало в «рп» № 6(1)/2008.Сизов В.С. Эволюция предпринимательской деятельности и ее содержание в условиях новой экономики // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 9. – с. 4-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3155.
937.
Мельников О.Н., Ларионов Г.В., Борисов С.Ю. Триединство «товар-упаковка-бренд» как основа повышения конкурентоспособности предпринимательских структур
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2008)
Современное конкурентоспособное промышленное производство невозможно без проявления группового творчества, когда участие каждого специалиста (работника) в реализации любого бизнес- процесса характеризуется (оценивается) уровнем проявления его творческой энергии в коллективном труде, который, в свою очередь, осуществляется в соответствии с технологической цепочкой, присущей конкретному виду предпринимательской деятельности. Причем это касается всего бизнес-пути – от идеи создания нового товара до его продажи гипотетическому потребителю. Отсюда следует, что от уровня затрат персональной творческой энергии каждым специалистом (работником) зависит каков будет окончательный результат практической деятельности той или иной бизнес-структуры.Мельников О.Н., Ларионов Г.В., Борисов С.Ю. Триединство «товар-упаковка-бренд» как основа повышения конкурентоспособности предпринимательских структур // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 9. – с. 9-13. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3156.
938.
Самородова Е.М., Маслова О.Л. Об организационно-предпринимательских способностях через призму теории человеческого капитала
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2008)
Понятие «человеческий капитал» за последнее десятилетие прочно утвердилось в отечественной экономической науке. Использование этой категории позволяет по-новому подойти к анализу многих экономических проблем, в том числе и вопросов активизации организационно-предпринимательского потенциала.Самородова Е.М., Маслова О.Л. Об организационно-предпринимательских способностях через призму теории человеческого капитала // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 9. – с. 20-24. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3157.
939.
Хохоев С.В. Проблемы теории человеческого капитала
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2008)
На современном этапе экономического развития, несмотря на наличие самых разных концепций в сфере воспроизводства, реализации, сохранения и измерения человеческого капитала, наблюдаются дискуссии по многим вопросам. Это связано с тем, что требуется критическое переосмысление ряда теоретическихпредставлений. Необходимо продолжать исследования вопросов определения особенности человеческого капитала в современном воспроизводственном процессе, роли социальных институтов его формирования; а также социокультурных источников сохранения и наращивания совокупного человеческого капитала, поиска основных критериев его измерения в условиях рыночной экономики.Хохоев С.В. Проблемы теории человеческого капитала // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 9. – с. 25-29. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3158.
940.
Мясников А.А. О синергетической природе экономической цикличности
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2008)
Изучение различных экономических временных рядов позволяет сделать вывод о цикличности развития экономической системы. Несмотря на очевидный прогресс в деле понимания природы циклов, до сих пор остается открытым вопрос относительно внутреннего (эндогенного) или внешнего (экзогенного) характера этих циклов. Если экономическая динамика сугубо экзогенна, то цикличность, вероятнее всего, является порождением случайных явлений, отклоняющих экономическую систему от единственного точечного состояния равновесия. Но так ли это?Мясников А.А. О синергетической природе экономической цикличности // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 9. – с. 30-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3159.
(Страница 47 из 62)
В НАЧАЛО ...
45 46 [47] ...
СЛЕДУЮЩАЯ