Результаты поиска:
Найдено: 1027
921.
Кузнецова Л.В. Принципы социально-этического маркетинга продуктов питания
// Российское предпринимательство (№ 23 / 2012)
Управление маркетингом в условиях повышения социальной значимости продовольственного бизнеса – основная тема публикации, представляемой на суд читателей. Новым требованием к бизнесу, по мнению автора, должно быть в сопоставление идеологии потребления с ее влиянием на развитие человеческого потенциала. Определено содержание отношений в области социально-этического маркетинга продуктов питания на микро-, мезо- и макро- уровнях, выявлены негативные тенденции в системе потребления продуктов питания.
Кузнецова Л.В. Принципы социально-этического маркетинга продуктов питания // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 23. – с. 124-130. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7821.
922.
Лексакова О.В. Социально-экономические аспекты оценки качества торгового обслуживания
// Российское предпринимательство (№ 23 / 2012)
Как оценить качество обслуживания покупателей торговым предприятием? В статье рассматриваются вопросы выбора соответствующих показателей, главным из которых является степень удовлетворенности покупателей. По влиянию на результативность торгового процесса выделены четыре группы показателей качества обслуживания и раскрыто их содержание.Лексакова О.В. Социально-экономические аспекты оценки качества торгового обслуживания // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 23. – с. 131-136. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7822.
923.
Гребенюк Д.В. Модели построения торговых сетей
// Российское предпринимательство (№ 23 / 2012)
В статье приводится авторская классификация моделей организационной структуры сетевых торговых компаний. Обоснованы сильные и слабые стороны каждой группы моделей, доказана перспективность кустовой (синтетической) модели. С позиций системного подхода дана характеристика таким структурным элементам торговой сети, как региональный распределительный центр и интегрированный сервисный комплекс. Затронута проблема эффективного баланса централизованных и децентрализованных методов управления торговой сетью.Гребенюк Д.В. Модели построения торговых сетей // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 23. – с. 137-142. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7823.
924.
Поспеловский Д.В. Репозиционирование турфирмы: необходимость или дань времени?
// Российское предпринимательство (№ 23 / 2012)
В статье определены основные подходы к репозиционированию в сфере туристического бизнеса. Рассматриваются причины и принципы перехода к репозиционированию, а также проблемы, с которыми сталкиваются компании при его проведении.Поспеловский Д.В. Репозиционирование турфирмы: необходимость или дань времени? // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 23. – с. 143-148. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7824.
925.
Пухальский А.Н. Путь к национальному лидерству в здравоохранении
// Российское предпринимательство (№ 23 / 2012)
Развитие рынка медицинских услуг ставит учреждения здравоохранения перед необходимостью осуществления организационно-управленческих перемен. Изучение лучших образцов и ориентация на них являются одной из возможностей разработать и внедрить на предприятиях новые методы и структуры управления. В статье предлагаются идеи для формирования стратегии лидерства медицинского центра.Пухальский А.Н. Путь к национальному лидерству в здравоохранении // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 23. – с. 150-156. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7825.
926.
Гареев И.Ф. Проблемы реализации социально-экономического потенциала ЖСК в регионе
// Российское предпринимательство (№ 23 / 2012)
Стабилизация рынка жилой недвижимости предполагает равновесные объемы спроса и предложения жилья. На протяжении последних лет наблюдается значительное превышение спроса, что приводит к росту цен и снижению его доступности для широкой категории граждан. По мнению автора, активное развитие жилищных кооперативов может существенно снизить стоимость жилья и увеличить инвестиционную активность в регионе.Гареев И.Ф. Проблемы реализации социально-экономического потенциала ЖСК в регионе // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 23. – с. 158-163. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7826.
927.
Фаттахова А.Р. Административное регулирование строительной отрасли региона
// Российское предпринимательство (№ 23 / 2012)
В статье рассмотрена проблема неэффективной системы государственного и административного регулирования отношений в строительной отрасли регионов. Намечен один из путей решения через внедрение новых инновационных методов контроля и мониторинга за строительными объектами.Фаттахова А.Р. Административное регулирование строительной отрасли региона // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 23. – с. 164-167. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7827.
928.
Мухаррамова Э.Р. Татарстан: формы привлечения общественности к решению экологических проблем
// Российское предпринимательство (№ 23 / 2012)
Развитие современного общества характеризуется активизацией гражданской позиции по широкому ряду вопросов. Проблемы ресурсосбережения и экологии также становятся одними из активно обсуждаемых общественностью. Одной из форм вовлечения в ресурсосбережение и защиту экологии является организация тематических конкурсов и грантов среди специализированных некоммерческих организаций. В статье приводится оценка региональной практики в данной сфере.Мухаррамова Э.Р. Татарстан: формы привлечения общественности к решению экологических проблем // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 23. – с. 168-173. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7828.
929.
Якушкина Т.А., Николаев В.А. Механизмы управления развитием ресурсного потенциала региона
// Российское предпринимательство (№ 23 / 2012)
В статье рассматриваются механизмы управления развитием ресурсного потенциала региона, а также методы анализа ресурсного потенциала региона и их роль в социально-экономическом развитии. Якушкина Т.А., Николаев В.А. Механизмы управления развитием ресурсного потенциала региона // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 23. – с. 174-177. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7829.
930.
Гусар С.А. Категория «интеллектуальный потенциал регионального предпринимательства»
// Российское предпринимательство (№ 23 / 2012)
До настоящего времени нет единства во взглядах на содержание категории «интеллектуальный потенциал регионального предпринимательства», а сложившиеся представления не в полной мере соответствуют требованиям трактовки этого понятия. В статье предлагается авторское определение его сущности и содержания.Гусар С.А. Категория «интеллектуальный потенциал регионального предпринимательства» // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 23. – с. 178-182. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7830.
931.
Гелетий Д.Н. Трансформация земельных отношений во второй половине XIX в. в россии
// Российское предпринимательство (№ 23 / 2012)
Главное темой исследования, представленного в статье, являются земельные отношения во второй половине XIX в. в России. Их особенности автор связывает с общественно-политическими событиями в стране. В заключение сделан вывод о консервативной направленности реформ.Гелетий Д.Н. Трансформация земельных отношений во второй половине XIX в. в россии // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 23. – с. 184-189. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7831.
932.
Степанова Т.Е. Закон валоризации знаний
// Креативная экономика (№ 12 / 2012)
Новой экономике присущи специфические экономические законы, действующие в ее рамках, или проявления особых черт общих. Автор раскрывает сущностные черты закона валоризации знаний.Степанова Т.Е. Закон валоризации знаний // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 12. – с. 3-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4849.
933.
Почепина А.С. Развитие креативного класса в современной России
// Креативная экономика (№ 12 / 2012)
Все чаще говорится о том, что основным экономическим ресурсом становится интеллектуальный капитал. Интеллектуально-креативные способности человека являются практически неисчерпаемым ресурсом. Показано, что в настоящее время у России есть все шансы, чтобы с помощью нового креативного ресурса достичь желаемого уровня экономического развития.Почепина А.С. Развитие креативного класса в современной России // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 12. – с. 9-12. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4850.
934.
Баландин Д.А., Пискунов А.И. Роль человеческого капитала в повышении конкурентоспособности предприятий АПК
// Креативная экономика (№ 12 / 2012)
Рассматриваются организационно-экономические предпосылки активизации использования человеческого капитала для повышения конкурентоспособности аграрной отрасли России.Баландин Д.А., Пискунов А.И. Роль человеческого капитала в повышении конкурентоспособности предприятий АПК // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 12. – с. 13-18. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4851.
935.
Щербакова Л.Н. Интеллектуальный капитал в системе противоречий креативного сектора переходной экономики
// Креативная экономика (№ 12 / 2012)
Отражены особенности креативного сектора мировой переходной экономики, который рассматривается как своеобразный «мост» к новому информационному обществу. На примере интеллектуального капитала представлены противоречия креативных благ в новую эпоху.Щербакова Л.Н. Интеллектуальный капитал в системе противоречий креативного сектора переходной экономики // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 12. – с. 19-23. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4852.
936.
Депутатова Л.Н., Носова С.А. Методы оценки интеллектуальной составляющей инновационного продукта
// Креативная экономика (№ 12 / 2012)
Статья посвящена видам труда и его оценке. В статье приведено сопоставление регламентированного и творческого труда. Проанализировано влияние духовной компоненты на направленность творческого труда. В статье предложена схема взаимодействия регламентированного и творческого труда, а также влияние их соотношения на рост благосостояния общества.Депутатова Л.Н., Носова С.А. Методы оценки интеллектуальной составляющей инновационного продукта // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 12. – с. 24-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4853.
937.
Зимовец О.Е. Повышение ресурсного потенциала научно-производственного предприятия
// Креативная экономика (№ 12 / 2012)
Успешное развитие научно-производственного предприятия зависит от эффективного использования его ресурсного потенциала, представляющего собой совокупность имеющихся знаний, информации, средств, запасов, источников и возможностей предприятия. Приведена характеристика основных элементов ресурсного потенциала, раскрыты методы повышения эффективности его использования.Зимовец О.Е. Повышение ресурсного потенциала научно-производственного предприятия // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 12. – с. 31-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4854.
938.
Тимошенко А.А. Основы формирования организационно-управленческих структур инновационно-активных предприятий для работы на международном рынке
// Креативная экономика (№ 12 / 2012)
Рассматривается критерий выбора стратегии выхода предприятия на международный рынок по уровню его инновационной активности. Финансово-хозяйственные показатели группируются в систему по шести направлениям индикаторов, на основе которых формируется многоугольник уровня инновационной активности предприятия. Исходя из определенного уровня, факторов внешней и внутренней сред составляется «дорожная карта» методов выбора стратегии выхода предприятия на международный рынок и организационно-управленческой структуры.Тимошенко А.А. Основы формирования организационно-управленческих структур инновационно-активных предприятий для работы на международном рынке // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 12. – с. 38-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4855.
939.
Попов В.Л. Концептуальная модель процесса промышленного дизайна инновационого продукта
// Креативная экономика (№ 12 / 2012)
На уровне концепции предложена модель промышленного дизайна инновационного продукта. Модель рассматривает процедуры выбора и проверки проектного решения; связывает проектную деятельность с интересами производства и интересами рынка. Она может быть использована в качестве основы для разработки и уточнения частных методик при решении задач промышленного дизайна.Попов В.Л. Концептуальная модель процесса промышленного дизайна инновационого продукта // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 12. – с. 46-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4856.
940.
Мингалева Ж.А., Платынюк И.И. Структурная модернизация экономики и инновационное развитие
// Креативная экономика (№ 12 / 2012)
На основе комплексной оценки инновационной конкурентоспособности, а также SWОТ-анализа инновационного развития Пермского края подведены итоги структурной модернизации экономики в направлении технического и технологического перевооружения базовых отраслей промышленности, внедрения новых технологий, ресурсосбережения и рационального природопользования, а также формирования экономики инновационного типа.Мингалева Ж.А., Платынюк И.И. Структурная модернизация экономики и инновационное развитие // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 12. – с. 52-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4857.
(Страница 47 из 52)
В НАЧАЛО ...
45 46 [47] ...
СЛЕДУЮЩАЯ