Социально-экономические аспекты оценки качества торгового обслуживания

Лексакова О.В.
Socio-Economic Aspects of the Assessment of Quality of Trade Service - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:
Как оценить качество обслуживания покупателей торговым предприятием? В статье рассматриваются вопросы выбора соответствующих показателей, главным из которых является степень удовлетворенности покупателей. По влиянию на результативность торгового процесса выделены четыре группы показателей качества обслуживания и раскрыто их содержание.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Лексакова О.В. Социально-экономические аспекты оценки качества торгового обслуживания // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 23. – С. 131-136.

Leksakova, O.V. (2012) Socio-Economic Aspects of the Assessment of Quality of Trade Service. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 13(23), 131-136. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Курак С.В. Системное управление качеством обслуживания. – Киев: Техника, 1981. – 167 с.
2. Пигунова, О.В. Стратегия коммерческой деятельности предприятия розничной торговли. – М.: Маркетинг, 2008. – 118 с.