Социально-экономические аспекты оценки качества торгового обслуживания
Socio-Economic Aspects of the Assessment of Quality of Trade Service - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 23 (221), Декабрь 2012Об авторах:
Лексакова О.В.
Аннотация:
Как оценить качество обслуживания покупателей торговым предприятием? В статье рассматриваются вопросы выбора соответствующих показателей, главным из которых является степень удовлетворенности покупателей. По влиянию на результативность торгового процесса выделены четыре группы показателей качества обслуживания и раскрыто их содержание.Ключевые слова:
экономические показатели, качество торгового обслуживания, эффективность торговли, полнота удовлетворения потребностей населения, комплексная оценка качества торгового обслуживания
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Курак С.В. Системное управление качеством обслуживания. – Киев: Техника, 1981. – 167 с.2. Пигунова, О.В. Стратегия коммерческой деятельности предприятия розничной торговли. – М.: Маркетинг, 2008. – 118 с.
Leksakova, O.V. (2012) Socio-Economic Aspects of the Assessment of Quality of Trade Service. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 13(23), 131-136. (in Russian)