Репозиционирование турфирмы: необходимость или дань времени?
Repositioning of the Travel Agency: the Need or Tribute to the Times? - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 23 (221), Декабрь 2012Об авторах:
Поспеловский Д.В.
Аннотация:
В статье определены основные подходы к репозиционированию в сфере туристического бизнеса. Рассматриваются причины и принципы перехода к репозиционированию, а также проблемы, с которыми сталкиваются компании при его проведении.Ключевые слова:
торговая марка, туристский бизнес, туристский продукт, репозиционирование, имидж турфирмы
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Вильямс, 2007. – 646 с.2. Траут Д., Ривкин С. Новое позиционирование. – СПб: Питер, 2009. – 192 с.
3. Словарь основных маркетинговых терминов и понятий [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.glossostav.ru/ world/1397/.
4. Официальный сайт Федерального агентства по туризму Министерства культуры РФ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://reestr.russiatourism.ru.
5. Случаи банкротства туристских компаний в России в 2010−2012 гг. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ria.ru/spravka/20120830/733792153.html.
Pospelovskiy, D.V. (2012) Repositioning of the Travel Agency: the Need or Tribute to the Times?. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 13(23), 143-148. (in Russian)