ISSN: 1994-6937 (print), 2409-4420 (online)

Российское предпринимательство

научно-практический журнал, выпускался по апрель 2019 года.

№ 23 (221), Декабрь 2012

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Сахнов С.Н., Сафронов А.Е.

 Факторы функционирования отраслей в национальной и региональной экономике

4-9

Черников А.Н.

 Малое предпринимательство: сущность и предпосылки эффективного развития

10-16

Семенов В.Г.

 Риск как связь между значительным ущербом и его предпосылками

18-22

Мельникова Н.С., Мельников С.Б., Морозова Н.А.

 Инкорпоративные отношения: содержание, цели, организация

23-28

Тумилевич Е.Н.

 Построение системы корпоративной социальной ответственности в компании

30-37

Щеглов А.Г.

 Стратегия финансового оздоровления предприятия

38-45

Архипов А.Е., Севрюков И.Ю.

 Интеграция маркетинговых коммуникаций: подходы, особенности, синергизм

46-50

Зайнуллина М.Р.

 Современные подходы к проблеме нормирования труда

52-56

Пьянов С.А.

 Анализ динамики развития российского и мирового валютных рынков

58-64

Наркевич С.С.

 Резервные валюты в наличных расчетах и международной торговле

65-73

Глезман Л.В., Зике Р.В.

 Организация банковского надзора в России

74-80

Буньков В.С.

 Законодательные аспекты регулирования рынка кредитных дефолтных свопов

81-86

Петухова Т.В., Широнина Е.М.

 Коллекторы – мошенники или законные взыскатели?

87-92

Рудаков Ю.А.

 Проблема потери древесины при вырубках, не связанных с лесной промышленностью

94-98

Амиров И.Б.

 Стратегия использования вторичных ресурсов и отходов в условиях рынка

99-103

Чугунова Ю.В.

 Инвестиционно-строительные новации при решении жилищной проблемы

104-108

Коньшакова С.А., Филиппова Т.Я., Кузовлева И.А.

 Имущественный комплекс подрядчика как залог безусловного выполнения госконтракта

109-113

Комарова Т.Е., Беркович М.И.

 Оценка обоснованности роста тарифов на услуги ЖКХ

114-117

Полухина А.Л., Стрельникова Е.В.

 Управление развитием полиграфического производства в условиях кризиса

118-122

Кузнецова Л.В.

 Принципы социально-этического маркетинга продуктов питания

124-130

Лексакова О.В.

 Социально-экономические аспекты оценки качества торгового обслуживания

131-136

Гребенюк Д.В.

 Модели построения торговых сетей

137-142

Поспеловский Д.В.

 Репозиционирование турфирмы: необходимость или дань времени?

143-148

Пухальский А.Н.

 Путь к национальному лидерству в здравоохранении

150-156

Гареев И.Ф.

 Проблемы реализации социально-экономического потенциала ЖСК в регионе

158-163

Фаттахова А.Р.

 Административное регулирование строительной отрасли региона

164-167

Мухаррамова Э.Р.

 Татарстан: формы привлечения общественности к решению экологических проблем

168-173

Якушкина Т.А., Николаев В.А.

 Механизмы управления развитием ресурсного потенциала региона

174-177

Гусар С.А.

 Категория «интеллектуальный потенциал регионального предпринимательства»

178-182

Гелетий Д.Н.

 Трансформация земельных отношений во второй половине XIX в. в россии

184-189

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск