Принципы социально-этического маркетинга продуктов питания

Кузнецова Л.В.
Principles of Social and Ethical Marketing of Food Products - View in English
Об авторах:

Кузнецова Л.В.

 Скачать PDF

Аннотация:
Управление маркетингом в условиях повышения социальной значимости продовольственного бизнеса – основная тема публикации, представляемой на суд читателей. Новым требованием к бизнесу, по мнению автора, должно быть в сопоставление идеологии потребления с ее влиянием на развитие человеческого потенциала. Определено содержание отношений в области социально-этического маркетинга продуктов питания на микро-, мезо- и макро- уровнях, выявлены негативные тенденции в системе потребления продуктов питания.

Ключевые слова:

маркетинг продуктов питания, концепции управления маркетингом, принципы маркетинга
Цитировать публикацию:
Кузнецова Л.В. Принципы социально-этического маркетинга продуктов питания // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 23. – С. 124-130.

Kuznetsova, L.V. (2012) Principles of Social and Ethical Marketing of Food Products. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 13(23), 124-130. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Российский статистический ежегодник. 2011: Стат. сб./ Росстат. – М., 2011. – 795 с.
2. Минздрав получил ценный совет [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.kommersant.ru/doc/1797495?stamp=634720848207438.
3. Территориальный орган федеральной службы государственной статистики по
Республике Башкортостан [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.bashstat.ru.