Принципы социально-этического маркетинга продуктов питания
Principles of Social and Ethical Marketing of Food Products - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 23 (221), Декабрь 2012Об авторах:
Кузнецова Л.В.
Аннотация:
Управление маркетингом в условиях повышения социальной значимости продовольственного бизнеса – основная тема публикации, представляемой на суд читателей. Новым требованием к бизнесу, по мнению автора, должно быть в сопоставление идеологии потребления с ее влиянием на развитие человеческого потенциала. Определено содержание отношений в области социально-этического маркетинга продуктов питания на микро-, мезо- и макро- уровнях, выявлены негативные тенденции в системе потребления продуктов питания.Ключевые слова:
маркетинг продуктов питания, концепции управления маркетингом, принципы маркетинга
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Российский статистический ежегодник. 2011: Стат. сб./ Росстат. – М., 2011. – 795 с.2. Минздрав получил ценный совет [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.kommersant.ru/doc/1797495?stamp=634720848207438.
3. Территориальный орган федеральной службы государственной статистики по
Республике Башкортостан [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.bashstat.ru.
Kuznetsova, L.V. (2012) Principles of Social and Ethical Marketing of Food Products. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 13(23), 124-130. (in Russian)